29.09.2005, 12:50
29.09.2005, 12:58
Два чувака в 2000 с голого же сделали этот мод к cs..
Может соберём команду и портируем PC CS!
Может соберём команду и портируем PC CS!
29.09.2005, 14:37
Ну и как себе это представляешь :huh: Понемаю мы рядом - Смоленск нетак уж и далеко от меня можно приехать и всё обсудить :) Поделись соображениями я так и несильно знаю как портировать... :)
29.09.2005, 14:46
Надо разобраться...Где какие файлы...Как конвертировать....
А главное написать ботов....
Ведь СВАТ почти сделал....
И по техн.хар DC контру потянет....
А может будем собирать сьезд Дримеров как на Западе???
А главное написать ботов....
Ведь СВАТ почти сделал....
И по техн.хар DC контру потянет....
А может будем собирать сьезд Дримеров как на Западе???
29.09.2005, 15:32
Shining_Lord,Sep 29 2005, 12:09:23 писал(а):Надо разобраться...Где какие файлы...Как конвертировать....
А может будем собирать сьезд Дримеров как на Западе???
[right][snapback]4632[/snapback][/right]
у нас тут на сайте SWAT-a и есть постоянно действующий сьезд :) все сьезжают с того чтобы сделать что-нибудь для дрима - ни у кого нету времени.
29.09.2005, 15:37
Это тоже верно...Вот щас хотя бы кто нибудь гаму в России для Дрима разрабатывает..??
Поэтому надо портировать контру...сложно..но возможно..
Я кое что пытаюсь но не получается...
Поэтому надо портировать контру...сложно..но возможно..
Я кое что пытаюсь но не получается...
29.09.2005, 15:39
Shining_Lord,Sep 29 2005, 13:09:16 писал(а):Это тоже верно...Вот щас хотя бы кто нибудь гаму в России для Дрима разрабатывает..??
Поэтому надо портировать контру...сложно..но возможно..
Я кое что пытаюсь но не получается...
[right][snapback]4634[/snapback][/right]
SWAT разрабатывает. А под что он написан этот contrstrike? под directx?
29.09.2005, 15:42
Так он же операционку разрабатывает-классную....
В смысле под DirectX....
В смысле под DirectX....
29.09.2005, 15:44
Shining_Lord,Sep 29 2005, 13:09:53 писал(а):Так он же операционку разрабатывает-классную....
В смысле под DirectX....
[right][snapback]4636[/snapback][/right]
исходники у тебя под что? direct-x ? ili opengl?
29.09.2005, 15:48
Под DirectX кажется....
Я в этом сильно не рулю
Я в этом сильно не рулю
30.09.2005, 00:18
Shining_Lord,Sep 29 2005, 13:09:05 писал(а):Под DirectX кажется....
Я в этом сильно не рулю
[right][snapback]4638[/snapback][/right]
если он сделан на основе halflife-a то точно direct-x нужен будет - значит пользовать нужно windows ce sdk 2.1
30.09.2005, 13:16
Roger that! ;)
01.10.2005, 07:23
Естественно для того чтобы увидеть контру на дриме, нужно заново портировать движок халфы на дрим, на старом движке никаких модов не сделать по определенным причинам, которые я уже где то писал на форуме...
А чтобы портировать движок, нуна в программинге шарить хорошо...
Проще будет конечно если использовать WinCE SDK, на мноооого проще будет, но все равно не легко :) переделывать придется все же кое что...
2Bigral
Он сделан не просто на основе, а там все тоже, тот же движок, просто смысл игры другой...
А чтобы портировать движок, нуна в программинге шарить хорошо...
Проще будет конечно если использовать WinCE SDK, на мноооого проще будет, но все равно не легко :) переделывать придется все же кое что...
2Bigral
Он сделан не просто на основе, а там все тоже, тот же движок, просто смысл игры другой...
02.10.2005, 00:44
Цитата:2Bigral
Он сделан не просто на основе, а там все тоже, тот же движок, просто смысл игры другой...
а что исходники halflife-a i contr-ы сейчас лежат себе свободно в inet?
02.10.2005, 02:05
Не знаю как Контра, но УТ на Дриме был хорош. Управление просто идеальное
02.10.2005, 03:10
И не узнаешь... =)
Просто ее нет на дриме...
Просто ее нет на дриме...
02.10.2005, 10:54
Исходники HL лежат в свободном SDK, бери и делай:)
Контры нет исходников, но есть исходники других модов, да и думаю можно было бы и контру найти:)
У меня есть исходники движка HL, вот только толку то:)
Контры нет исходников, но есть исходники других модов, да и думаю можно было бы и контру найти:)
У меня есть исходники движка HL, вот только толку то:)
Guest
08.10.2005, 09:33
Я этой темой как-то занялся, спрашиваю у SWAT'a, ну как мол, что там, а он мне отвечает, шляпа мол:)Ведь прав был:)А я те не верил:)
Дык вот, максимум чего можно сваять, это поменять текстурки и менюшки... Карту можете поменять... однако, они там чуть-чуть изменены... В результате нет никакой гарантии, что это чудовище франкенштейна свободно пойдет и не выбросится в консоль с ошибкой...
На досуге последний раз покапаюсь и выдам вердикт, что не так...
Повторять не советуется, ибо просто болванки запортите...
Дык вот, максимум чего можно сваять, это поменять текстурки и менюшки... Карту можете поменять... однако, они там чуть-чуть изменены... В результате нет никакой гарантии, что это чудовище франкенштейна свободно пойдет и не выбросится в консоль с ошибкой...
На досуге последний раз покапаюсь и выдам вердикт, что не так...
Повторять не советуется, ибо просто болванки запортите...
08.10.2005, 17:38
Цитата:На досуге последний раз покапаюсь и выдам вердикт, что не так...
Повторять не советуется, ибо просто болванки запортите...
ворос на засыпку! а перед тем как под dream компилить нельзя ли это чудо пустить под x86 виндой обычной? а потом уже зная скоко памяти жрет в каком месте и т.д. вопросы компилить под dream.
Guest
08.10.2005, 19:09
Вопрос я совсем не понял... Кто и что будет компилить? Я? Речь идет о банальной замене файлА из папки Barnie на фАйлы из комповской CS (мод на мод так сказать меняем)... Никаким компилированием здесь извините и не пахнет... Только о распаковке, перепаковке, конвертации текстур... Запустить можно только через эмулятор, ибо EXE'шник под Вин ЭсЙе сделан...
Пробовать можно, но что получится знает каждый...
Кстати, а как ботов намереваетесь сделать? На ПиСи они отдельным экзепузиком, тобишь нужОн исходник ботов и под WinCE его...(на словах легко)
Пробовать можно, но что получится знает каждый...
Кстати, а как ботов намереваетесь сделать? На ПиСи они отдельным экзепузиком, тобишь нужОн исходник ботов и под WinCE его...(на словах легко)