DC-SWAT Forum
Есть идея, осуществимо ли? - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html)
+--- Форум: Games (/forum-11.html)
+--- Тема: Есть идея, осуществимо ли? (/thread-1.html)

Страниц: 1 2 3


Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 13.01.2010 18:19

Имеется проблемка: дрёма накрылась, а поиграть в Unreal Tournament хочется. В UT версии для дрим есть две карты совместимые с UT 1999 на комп. Я так понимаю эти карты для интернет игры. Значит теоретически на UT DC можно запускать карты писишной версии (тобиш блаблабла.unr) Карты же для UT dc имеют формат .dat ,причем размер карт в метрах почти одинаков между версиями. Тут и появилась идея "расковырять" .dat , но пока без результатно.
Может кто помочь?

Ps: опыта в "ковырянии" файлов нету(


Есть идея, осуществимо ли? - SWAT - 13.01.2010 19:56

Дык ты ПКшными прогами попробуй ковырнуть, может формат такой же.


Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 13.01.2010 20:19

ковырнул. Получил кучу непонятных расширений) типа одни муз файлы содержит:(
Думаю что плохо ковырял. Могу выложить в инет карту одну если что. Точнее карты 3. Одна родная с дрима .dat вторая с дрима но pc её читает т.к она .unr А вот третья родная писишная. Причем вторая и третья карты отличаютя только прорисовкой текстур, и дримовская.unr вместо адресса к исполняемому саундтреку содержит номер трека на диске. Ну и еще там небольшие отличия с параметрами по осям x,y,z


Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 13.01.2010 20:37

Сначала я тоже думал что формат тотже и их тупо в архив кинули, но походу там все сложнее. Применение Dragon Unpacker принесло кучу файров с расширением wav и даже четыре файла .669 Общий вес распотрашенного 156кб (24 файла нашлось) Весь "архивчик" весит 2.18Мб Значит дракончик мне тут не помощник! Пытался также ковырять с помощью спец модуля для ТоталКомандёра поддерживающего извлечение из . dat , но он в упор не читает "неправильный архив". Зато Тотал читает архивы формата .unr Вот такая оказия.


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - SWAT - 14.01.2010 15:32

Universal PVR Extractor мой не вытаскивает текстуры? Или там нет?


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 14.01.2010 19:21

Ща проверим насчет Экстрактора Smile


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 14.01.2010 20:12

Мда... Не смог я открыть карту DM_BARRICADE_DC.DAT Dodgy
То ли там нет prv текстур, то ли мой косяк. Пробовал извлекать текстуры способом: файл dat => открыть с помощью => prvexstractor.exe Или кидать экзешник в папку с архивом.
В первом случае прога сразу сворачивается, а во втором предлогает нажать любую кнопку для продолжения. После нажатия "любой" кнопки тоже безобидно сворачиваетсяSad
Как правильно пользоваться твоим Екстрактором?


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - SWAT - 15.01.2010 09:51

Тебе нужно через коммандную строку его запускать, чтобы писать аргументы правильно.
Ну или можешь заюзать Multi GUI v1.4 by Ewil, она поддерживает все мои консольные утилиты.


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 15.01.2010 20:55

Пробуем...


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 15.01.2010 21:13

найдено 87 файлов.Причем размер самого большого 11кб объекты оказались мелкими текстурами. Удалось рассмотреть в них кусочек облака звезду планету что то из оружия, прицел и бочку здоровья. Так же "налюбовался" на всевозможные виды покрытий: стены кирпич, бетон, паутина, ракушка полы дерево, много дерева ковер бетон, непонятная жижа в трех цветовых исполнениях. Звезда,походу мигающая,т.к её там штук шесть. Размер всех "бонусов" 436кб


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 16.01.2010 13:49

Походу если в карте уже обнаружены "специфические" текстуры, то комповый UT её уже и не поймет. Либо придется текстуры заменять (хорошоб если у них в обоих версиях названия были те же) Либо не стоит и мозг себе ломать (там могут быть и другие файлы понимаемые только дримом)


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 16.01.2010 15:05

Размер карты .dat 2.18мб .unr 1.46мб Открыл текстовым редактором: .dat приемлемо читается, но с параметрами не все ясно (кодировка не все символы распознает) вроде как там модели такого же формата. пока ручаться не буду т.к провел беглый осмотр. Помимо схожих строк в архиве дат есть куча "лишних" Вот если б корректно распаковать его содержимое


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 18.01.2010 16:47

хм... Может кто подсказать прогу для ковыряния архивов?


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - SWAT - 18.01.2010 17:58

Hex редактор тебе в помощь Smile


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 18.01.2010 20:21

я далек от него... Может хочешь попробовать то что сам советуешь? у тебя то и опыт работы с ним есть Smile


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - SWAT - 19.01.2010 05:50

У меня сейчас другое дело есть.


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 19.01.2010 16:28

ясно, ну да ладно, я так подумал, обзаведусь новым дримом, и проблема отпадет сама собой.


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 28.03.2010 01:59

Дрим купил, проблемы нет, но вот метод решения задачи заинтриговал.
SWAT, ты там про HEX эдитор говорил.
Я так понял за опознавание типа файла отвечают первые 7-8 байт?


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - SWAT - 28.03.2010 11:00

Распозвование какого типа файла?


Ответ: Есть идея, осуществимо ли? - Freedom - 28.03.2010 20:34

>>Распозвование какого типа файла?

карта онриловская полюбому архив, вот только б понять какой и с чем его едят.
Ну так какая инфа мне понадобится из HEX editora?