| 
 Сборка - Василий -  27.06.2010 21:07
 
 Пытаюсь собрать quake 2 из исходников bero .
 Положил исходники Дрим и пк версий в одну папку , make оставил из dc порта  :
 
 ![[Изображение: a1bd646612bft.jpg]](http://s50.radikal.ru/i128/1006/23/a1bd646612bft.jpg) 
 Прописываю это :
 cd examples/dreamcast/quake2
 make
 
 Процесс начинается , но выдаёт такую ошибку :
 
 ![[Изображение: a29647e1c9b6.jpg]](http://i054.radikal.ru/1006/26/a29647e1c9b6.jpg) 
 Как исправить и что это значит ?
 Почему у bero собиралось , а у меня не выходит ,хотя я ничего не менял ?
 
 
 Ответ: Сборка - SWAT -  28.06.2010 05:58
 
 Не найден файл: ../game/q_shared.c
 
 
 Ответ: Сборка - Василий -  29.06.2010 21:55
 
 А где он должен находиться ?
 У меня лежит в папке C:\cygwin\usr\local\dc\kos\kos\examples\dreamcast\quake2\game
 
 Я вообще правильно всё делаю ?...
 
 
 Ответ: Сборка - SWAT -  30.06.2010 17:24
 
 Сложно сказать в чем косяк, нужно все пошагово смотреть в makefile.
 
 
 Ответ: Сборка - Василий -  04.07.2010 02:44
 
 Кваку пока отложим ...
 Возьмём ещё проще - тут , надеюсь , сразу разберёмся .
 Ошибка такая :
 
 ![[Изображение: 4f01567071dc.jpg]](http://s51.radikal.ru/i133/1007/e7/4f01567071dc.jpg) 
 Посмотрев в гугле , я понял , что это из-за неправильных путей в make к библиотекам sdl , сам не разобрался , так как там много папок с названием sdl ... Какие пути нужно прописать ?
 В этих строках исправлять ?
 #SDL_INC_DIR = /prog/SDL-1.2.5/include
 #SDL_LIB_DIR = /lib/mingw
 SDL_MIXER_DIR = /prog/dc/SDL_mixer-1.2.4
 
 
 
Код:
 # KOS STUFFEXTRALDFLAGS = -lz -lm
 
 KOS_BASE=/prog/dc/KOS-1.1.9
 
 SDL_INC_DIR = $(KOS_BASE)/include/SDL
 SDL_LIB_DIR = $(KOS_BASE)/lib
 
 SDL_MIXER_DIR = /prog/dc/SDL_mixer-1.2.4
 
 SDL_CFLAGS := -I$(SDL_INC_DIR) -I$(SDL_MIXER_DIR)
 SDL_LDFLAGS := -L$(SDL_LIB_DIR) -L$(SDL_MIXER_DIR)
 
 # Global KallistiOS Makefile include
 
 KOS_ALL_INCS := -I$(KOS_INCS) -I$(KOS_BASE)/libc/include \
 -I$(KOS_BASE)/kernel/arch/$(KOS_ARCH)/include
 
 ifndef KOS_LIBS
 KOS_LIBS := -lkallisti -lgcc
 KOS_LDFLAGS := $(KOS_LDFLAGS) -L$(KOS_BASE)/lib
 endif
 
 KOS_ARCH_DIR = $(KOS_BASE)/kernel/arch/$(KOS_ARCH)
 KOS_START = $(KOS_ARCH_DIR)/kernel/startup.o
 
 CFLAGS=-I dc/include -DDC
 
 #-----------------------------------------------------------------------------#
 # Duke3D makefile.
 #-----------------------------------------------------------------------------#
 
 
 
 
 beos := false
 #use_asm := true
 use_asm := false;
 
 #-----------------------------------------------------------------------------#
 # If this makefile fails to detect Cygwin correctly, or you want to force
 #  the build process's behaviour, set it to "true" or "false" (w/o quotes).
 #-----------------------------------------------------------------------------#
 cygwin := true
 #cygwin := false
 #cygwin := autodetect
 
 # you only need to set these for Cygwin at the moment.
 #SDL_INC_DIR = /prog/SDL-1.2.5/include
 #SDL_LIB_DIR = /lib/mingw
 
 # need this for now.
 ifeq ($(strip $(beos)),true)
 use_asm := false
 endif
 
 # Don't touch anything below this line unless you know what you're doing.
 
 ifeq ($(strip $(cygwin)),autodetect)
 ifneq ($(strip $(shell gcc -v 2>&1 |grep "cygwin")),)
 cygwin := true
 else
 cygwin := false
 endif
 endif
 
 
 ifeq ($(strip $(cygwin)),true)
 ifeq ($(strip $(SDL_INC_DIR)),please_set_me_cygwin_users)
 $(error Cygwin users need to set the SDL_INC_DIR envr var.)
 else
 SDL_CFLAGS := -I$(SDL_INC_DIR)
 endif
 
 ifeq ($(strip $(SDL_LIB_DIR)),please_set_me_cygwin_users)
 $(error Cygwin users need to set the SDL_LIB_DIR envr var.)
 else
 SDL_LDFLAGS := -L$(SDL_LIB_DIR) -lSDL
 endif
 else
 SDL_CFLAGS := $(shell sdl-config --cflags)
 SDL_LDFLAGS := $(shell sdl-config --libs)
 EXTRACFLAGS += -DUSE_EXECINFO=1
 endif
 
 # check out buildengine in this directory:
 #  cvs -z3 -d:pserver:anonymous@cvs.icculus.org:/cvs/cvsroot login
 #   (password is "anonymous", without the quotes.)
 #  cvs -z3 -d:pserver:anonymous@cvs.icculus.org:/cvs/cvsroot co buildengine
 #  cd buildengine
 #  make
 #  cd ..
 #  This sucks. We'll figure out something better.
 BUILDOBJS := \
 buildengine/cache1d.o \
 buildengine/engine.o \
 buildengine/sdl_driver.o \
 buildengine/mmulti.o \
 buildengine/pragmas.o \
 buildengine/unix_compat.o
 
 ifeq ($(strip $(use_asm)),true)
 BUILDOBJS += buildengine/a_gnu.o buildengine/a_nasm.o
 else
 BUILDOBJS += buildengine/a.o
 endif
 
 CC = sh-elf-gcc -ml -m4-single-only
 CFLAGS += -g $(SDL_CFLAGS) -DUSE_SDL=1 -DPLATFORM_UNIX=1 -W -Wall -Wno-unused $(EXTRACFLAGS) -O2 -funsigned-char -fomit-frame-pointer -DBYTE_ORDER=LITTLE_ENDIAN
 
 # Uncomment this to compile with the Intel compiler (v6.0)
 #CC = icc
 #CFLAGS = -g $(SDL_CFLAGS) -DUSE_SDL=1 -DPLATFORM_UNIX=1 -DUSE_I386_ASM=1 $(EXTRACFLAGS) -O2
 
 LDLIBS = $(SDL_LDFLAGS) -lSDL_mixer -lSDL $(EXTRALDFLAGS) -Wl,-E
 
 all: duke3d
 
 audiolib/audiolib.a:
 $(MAKE) -C audiolib CC="$(CC)" CFLAGS="$(CFLAGS)" LDLIBS="$(LDLIBS)"
 
 OBJS=     \
 actors.o \
 animlib.o \
 control.o \
 config.o \
 game.o \
 gamedef.o \
 global.o \
 keyboard.o \
 menues.o \
 player.o \
 premap.o \
 rts.o \
 scriplib.o \
 sector.o \
 sounds.o \
 dukemusc.o \
 audiolib/audiolib.a \
 dc/unistd.o \
 dc/memcpy.o \
 dc/memset.o \
 dc/menu.o \
 dc/gzsave.o \
 dc/vmuheader.o \
 
 #    dc/mm.o
 
 duke3d: $(OBJS)
 $(CC)$(KOS_LDFLAGS) $(KOS_START) $^ $(BUILDOBJS) $(LDLIBS)  $(KOS_LIBS) -o $@
 
 clean:
 $(MAKE) -C audiolib clean
 rm -rf duke3d *.o
 
 distclean: clean
 $(MAKE) -C audiolib distclean
 rm -rf *~
 
 
 Ответ: Сборка - SWAT -  04.07.2010 09:31
 
 Во первых, у тебя путь до KOS какой? Блин убогий makefile, зачем здесь столько мусора...
 
 
 Ответ: Сборка - Василий -  04.07.2010 18:12
 
 Путь такой :
 c:\cygwin\usr\local\dc\kos\kos
 
 Цитата:Блин убогий makefile, зачем здесь столько мусора... Что лишнее ? - уберём . 
 
 Ответ: Сборка - Rio -  06.07.2010 18:20
 
 Где брать пэккейджи для этого ё..ного Cygwin?
 
 
 Ответ: Сборка - alex -  06.07.2010 21:37
 
 
  (06.07.2010 18:20)Rio писал(а):  Где брать пэккейджи для этого ё..ного Cygwin? качай http://dchelp.dcemulation.org/downloads/DDEr4.rar
 там все есть
 
 
 Ответ: Сборка - Rio -  07.07.2010 02:01
 
 Alex, спасибо. А где можно скачать Reference по Instruction set PoverVR2?
 
 
 Ответ: Сборка - SWAT -  07.07.2010 20:38
 
 
  (04.07.2010 18:12)Василий писал(а):  Путь такой :c:\cygwin\usr\local\dc\kos\kos
 
 Цитата:Блин убогий makefile, зачем здесь столько мусора...Что лишнее ? - уберём . Ну вот меняй:
 
 KOS_BASE=/prog/dc/KOS-1.1.9
 
 на
 
 KOS_BASE=/usr/local/dc/kos/kos
 
 И другие пути до SDL соответственно на те что у тебя (/usr/local/dc/kos/kos-ports).
 Например:
 SDL_INC_DIR = /usr/local/dc/kos/kos-ports/include/SDL
 
 и т.д.
 
 А вообще тут под старую kos 1.1.9 сделано все... Вполне вероятно что работать не будет на 1.3.х
 
 
 Ответ: Сборка - Василий -  01.08.2010 21:19
 
 Теперь такая ошибка ... Как исправить ?
 
 
Код:
 $ cd duke3d/source/buildengine
 ********@********* /usr/local/dc/kos/kos/duke3d/source/buildengine
 $ make -f makefile.dc
 gcc -o build -g -L/usr/local/dc/kos/kos/addons/lib/dreamcast -lSDL build.o bstub
 .o engine.o cache1d.o sdl_driver.o unix_compat.o a.o pragmas.o
 /usr/lib/gcc/i686-pc-cygwin/3.4.4/../../../../i686-pc-cygwin/bin/ld: skipping in
 compatible /usr/local/dc/kos/kos/addons/lib/dreamcast/libSDL.a when searching fo
 r -lSDL
 /usr/lib/gcc/i686-pc-cygwin/3.4.4/../../../../i686-pc-cygwin/bin/ld: skipping in
 compatible /usr/local/dc/kos/kos/addons/lib/dreamcast/libSDL.a when searching fo
 r -lSDL
 /usr/lib/gcc/i686-pc-cygwin/3.4.4/../../../../i686-pc-cygwin/bin/ld: skipping in
 compatible /usr/local/dc/kos/kos/addons/lib/dreamcast/libSDL.a when searching fo
 r -lSDL
 /usr/lib/gcc/i686-pc-cygwin/3.4.4/../../../../i686-pc-cygwin/bin/ld: cannot find
 -lSDL
 collect2: ld returned 1 exit status
 make: *** [build] Error 1
 
 
 Ответ: Сборка - SWAT -  02.08.2010 08:00
 
 У тебя нет скомпилированной библиотеки SDL.
 Зайти в /usr/local/dc/kos/kos-ports/SDL и напиши make.
 
 
 RE: Сборка - Василий -  24.06.2011 00:32
 
 Из-за чего ошибка на скришоте ниже ?
 
 ![[Изображение: eb37c5a7fa92.jpg]](http://s014.radikal.ru/i329/1106/d1/eb37c5a7fa92.jpg)  
 
 RE: Сборка - SWAT -  24.06.2011 20:14
 
 Нечего делать говорит, отсюда вывод
  Код приведи.
 
 
 RE: Сборка - Василий -  13.11.2011 16:50
 
 
 ![[Изображение: c4976aca572at.jpg]](http://s46.radikal.ru/i111/1111/7d/c4976aca572at.jpg) 
 В чём ошибка? Сам makefile ниже:
 
 
Код:
 include ../Makefile.common
 SOURCES = video.cpp input.cpp timer.cpp tileset.cpp texture.cpp debug_gl.cpp
 OBJECTS = video.o input.o timer.o tileset.o texture.o debug_gl.o
 
 TMX_LIBDIR=../libtmxpp
 
 CXXFLAGS=$(KOS_CFLAGS) \
 -I$(KOS_BASE)/../kos-ports/SDL-1.2.9/include \
 -I$(KOS_BASE)/../kos-ports/SDL_image-1.2.4 \
 -I$(TMX_LIBDIR) -I../tinyxml -DUSE_TINYXML -DDREAMCAST $(COMMON_CXXFLAGS)
 
 CXX=kos-c++
 AR=kos-ar
 
 depend-all:
 make -f Makefile.dc depend
 make -f Makefile.dc all
 
 depend:
 $(CXX) $(CXXFLAGS) -M $(SOURCES) > .depend
 
 all: $(OBJECTS)
 $(AR) rcs libtmepp.a $(OBJECTS)
 
 clean:
 rm -f $(OBJECTS) libtmepp.a .depend
 
 -include .depend
 
 
 RE: Сборка - SWAT -  14.11.2011 17:23
 
 У тебя компилятор не может найти хэдэры. В файлах video.h и texture.h пути к SDL.h и SDL_image.h не правильно написаны.
 
 
 RE: Сборка - Василий -  03.12.2011 02:08
 
 
 Цитата:Нечего делать говорит, отсюда вывод SmileВот я беру исходники http://dchelp.dcemulation.org/downloads/Wolf4SDL-DC_16_source.7zКод приведи.
 Казалось бы запустил make -f makefile.dc и жди бинарик.
 Makefile: http://pastebin.com/jEqeLVCb
 Что не так ?[/code]
 
 
 RE: Сборка - SWAT -  03.12.2011 19:22
 
 Это уже не относится к выше написанному? Тогда какие проблемы?
 
 
 RE: Сборка - Василий -  05.12.2011 01:25
 
 
 Цитата:Это уже не относится к выше написанному?Это относится к сообщению номер 14. 
 
 
 |