| 
 Программирование под PSP - zaero -  28.09.2007 00:32
 
 Пробывал ли кто-то??
 
 
 Программирование под PSP - SWAT -  28.09.2007 14:49
 
 Я ковырялся, но ничего не делал конкретно:)
 
 
 Программирование под PSP - zaero -  28.09.2007 21:59
 
 компанию мне составить не хочешь?
 
 
 Программирование под PSP - SWAT -  29.09.2007 13:25
 
 А что хочешь сделать? mp3 плеер?:))
 
 
 Программирование под PSP - elvis live! -  30.09.2007 22:21
 
 Может меня возьмёшь? Я быстро вьеду и буду стараться. Пожалуйста!!!
 
 
 Программирование под PSP - zaero -  30.09.2007 22:42
 
 ок))
 
 
 
 Программирование под PSP - elvis live! -  01.10.2007 17:34
 
 zaero, спасибо большое. Что писать будем? Напиши мне в аську - 249253106
 
 
 Программирование под PSP - elvis live! -  05.10.2007 20:55
 
 Ну так что? Что нить делать будим или нет?
 
 
 Программирование под PSP - zaero -  11.10.2007 22:17
 
 да будем начинать. Что писать? хм.... Ну давай начнем с архиватора на псп. А еще луче сразу под ось выше 3.60м33) (просто у мну слим уже... )
 
 вот нашел на prozzak.ru:
 
 
 Цитата:Верисия за 29.06.2007Ссылки по теме
 http://ps2dev.org
 http://www.psp-programming.com/
 Итак, мои друзья, вы решили попробовать себя в роли девелопвера прог для ПСП. Поэтому специально для вас и предназначен этот мануал.
 На начальном этапе нам понадобятся компьютер с выходом в интернет (желательно не через прокси, через прокси возникают некоторые проблемы) и установленной на него операционной системой. Из ОС это могут быть Windows или Linux.
 1.Итак, на первом этапе, если Вы пользователь Windows, нам понадобится Cygwin. Заходим на страничку http://www.cygwin.com и качаем setup.exe
 При установке Cygwin будет диалог, в котором он предложит выбрать компоненты, которые нужно будет доставить.
 Нужно поставить:
 autoconf
 automake
 bison
 doxygen
 flex
 gcc
 make
 mc
 ncurses
 patch
 readline
 subversion
 texinfo
 wget
 В Cygwin будет дерево этих всех компонентов, для удобства можно нажать на кнопку View, тогда они будут расположены в списке в алфавитном порядке. Чтобы выбрать компонент - щелкните на Skip напротив компонента пару раз, пока не появится номер версии. Советую папку в которую setup сохранил архивы сохранить на будущее: можно будет чуть что локально переставить Cygwin или перенести на другой компьютер.
 2.Итак, вы скачали и установили Cygwin.
 Не отключаясь из Интернета, запускаете cygwin из ярлыка или при помощи c:\cygwin\cygwin.bat. И в появившейся консоли набираете:
 svn export svn://svn.ps2dev.org/psp/trunk/psptoolchain psptoolchain
 и ждете пока svn скачает psptoolchain.
 Есть проблема если у вас прокси. Теоретически svn поддерживает прокси. Настроить прокси можно путем прописывания его в файле c:\cygwin\home\”ваш логин”\.subversion\servers. Если такого файла не нашли, то в консоли Cygwin выполните команду svn --version и он появится. В этом файле настройки прокси нужно будет раскоментить и заполнить в группе [global]. Но есть вероятность, что прокси будет не поддерживать методы, используемые svn, и прокси работать не будет. В общем, у меня настроить прокси не получилось . Тогда могу предложить попробовать какую-нибудь соксирующую программу, типа socscup или proxycup.
 3. Ок, с svn вы разобрались и скачали psptoolchain. Он теперь у вас находится в папке c:\cygwin\home\”ваш логин”\psptoolchain
 Нужно изменить содержимое файла c:\cygwin\cygwin.bat на
 
 
Код:
 @echo off
 C:
 chdir C:\cygwin\bin
 
 set WGETRC=c:/cygwin/wgetrc
 set PSPDEV=/usr/local/pspdev
 set PATH= %PATH%;%PSPDEV%/bin
 
 bash --login -i
 строчка set WGETRC=c:\cygwin\wgetrc нужна, если у вас интернет через прокси, если нет, то можете её не прописывать.
 Если же интернет у вас всётаки через прокси, то создаете файл
 c:\cygwin\wgetrc и прописываем в него строчку
 ftp_proxy = ваш прокси:его порт
 если у прокси требует авторизации, то добавляйте в файл еще строчки:
 proxy_user = ваш логин
 proxy_password = ваш пароль
 4. Разобравшись с прокси можно приступать к следующему этапу.
 Запускаем cygwin. Командой ls убеждаемся в наличии папки psptoolchain, убеждаемся что мы подключены к интернет. Командой cd psptoolchain заходим в эту папку и там выполняем команду ./toolchain.sh.
 Процесс собирания toolchain долгий и нудный, поэтому можете пока пойти погулять куда-нибудь на ПСП, например. В принципе, можно пока поставить на закачку следующий компонент путем запуска еще одного окна cygwin и выполнением команды
 svn export svn://svn.ps2dev.org/psp/branches/psplinkusb psplinkusb
 и так же следующий компонент: Eclipse SDK с стайта http://www.eclipse.org/downloads
 (весит примерно 120 Мбайт) и компонент к нему CDT c http://www.eclipse.org/cdt/downloads.php
 5. Жалко авторы psptoolchain не догадались в конце его установки выводить строчку типа "Поздравляем, psptoolchain установился успешно", так что я сам поначалу не понял, успешно ли он установился или вылетел.
 Чтобы удостовериться что он установился, соберите следующий пример.
 
 ----------------------------
 
 Можно попробовать написать первую программу для ПСП.
 Создаете папку Projects и Projects\HelloWorld в папке c:\cygwin\home\”ваш логин”.
 В папке HelloWorld создаете файл HelloWorld.cpp с содержанием:
 
 
Код:
 #include <pspkernel.h>#include <pspdebug.h>
 #include <pspctrl.h>
 
 PSP_MODULE_INFO("Hello World", PSP_MODULE_USER, 1, 1);
 
 #define printf pspDebugScreenPrintf
 
 bool gNeedExit = true;
 
 int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common)
 {
    gNeedExit = true;
    return 0;
 }
 
 int CallbackThread(SceSize args, void *argp)
 {
    int cbid;
    cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
    sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
 
    sceKernelSleepThreadCB();
 
    return 0;
 }
 
 int SetupCallbacks(void)
 {
    int thid = 0;
 
    thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
    if (thid >= 0)
    {
    sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
    gNeedExit = false;
    }
 
    return thid;
 }
 
 int main()
 {
    SceCtrlData pad_data;
   
    pspDebugScreenInit();
    SetupCallbacks();
   
    sceCtrlSetSamplingCycle(0);
    sceCtrlSetSamplingMode(PSP_CTRL_MODE_DIGITAL);
   
    printf("Hello PSP World!\nPress X to exit.\n");
    while (!gNeedExit)
    {
    sceCtrlReadBufferPositive(&pad_data, 1);
    if (pad_data.Buttons & PSP_CTRL_CROSS)
    gNeedExit = true;
    }
   
    sceKernelExitGame();
    return 0;
 }
 
 И
 Файл makefile c содержанием:
 
 
Код:
 TARGET = HelloWorldOBJS = HelloWorld.o
 
 CFLAGS = -G0 -Wall -O2
 CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
 ASFLAGS = $(CFLAGS)
 
 EXTRA_TARGETS = EBOOT.PBP
 PSP_EBOOT_TITLE = Hello World
 
 PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
 include $(PSPSDK)b/build.mak
 В cygwin заходите в папку HelloWorld, для удобства навигации можете использовать команду mc.
 Далее выполняете команду make и если установка toolchain прошла удачно, то на выходе вы получите свеженький eboot.pbp который можете попробовать запустить на своей псп.
 Вместе с psptoolchain поставился pspsdk с документацией к ней. Индекс файл к документации: c:\cygwin\usr\local\pspdev\psp\sdk\doc\html\index.html.
 По ней можете попробовать разобраться и поэкспериментировать в коде, скажу только, что благодаря вызову функции SetupCallbacks() наша программа получает возможность выходить по нажатию клавиши home.
 
 
 Программирование под PSP - zaero -  14.10.2007 00:18
 
 Ввобщем пробую щас более легкий вариант: (все весит около 30 мб)
 
 1: Либсы и компиляторы
 2: PSPxIDE интерфейс для компиляторов и либсы (мануал в нутри)
 
 
 
 Программирование под PSP - elvis live! -  30.10.2007 19:21
 
 пробовал  PSPxIDE, имхо удобнее, и отладка есть(PSPLink). Юзал аналогичный мануал с ПСПх. Так что щас разберусь ещё кое с какими мелочами и отпишусь.
 
 
 Программирование под PSP - funt -  25.12.2008 06:32
 
 Бр...cygwin...Ну их нафиг.Ничто не сравнится с красотой VS;)
 
 
 Программирование под PSP - SWAT -  29.12.2008 20:16
 
 Что то не в тему ты залез со своим VS:)
 VS только и может что собирать под PC своими инструментами, а если хочешь делать под другие платформы, будь добр юзать GNU инструменты.
 
 
 RE: Программирование под PSP - cybdyn -  30.12.2011 02:27
 
 интересно чем закончилось данное прогрманье на псп и чего уже достигли.
 
 интересно уб отг либу раскопали?
 интересует также прямоё доступ в видеопамять, для вывода своего изображения на экран. есть идея усб тв-тюнер подключить!
 
 
 RE: Программирование под PSP - SWAT -  30.12.2011 07:12
 
 На сколько я помню доступ в видео память там был.
 Ну изначально 4 версия DS была кроссплатформенной, т.е. была и под PSP и PC. Помню тестовые сборки были.
 Потом я поменял свою PSP на PS3
  И теперь DS, собирается пока только под DC. 
 
 RE: Программирование под PSP - cybdyn -  30.12.2011 12:22
 
 SWAT , как думаешь, поток с тюнера идёт кодированый (типа мпег 2 или 4)  или raw
 
 жаль что не ясно какой у псп усб отп в режиме хоста , вроде слышал 1.1 , хотя с компом она как 2.0
 
 
 RE: Программирование под PSP - SWAT -  31.12.2011 14:10
 
 Конечно кодированный, иначе слишком много гонять пришлось бы данных по узкой шине, usb (даже 3.0) это вам не hdmi.
 
 
 RE: Программирование под PSP - cybdyn -  01.01.2012 03:55
 
 не, я то так и думал...
 а стандартный или тут как разраотчик придумает, может драйвер свой паставлять в котором как то и шифрует протокол и данные
 
 
 RE: Программирование под PSP - SWAT -  01.01.2012 17:02
 
 Да ну какой шифр, зачем это нужно. Обычно mpeg-2 идет, у современных может уже и другой (H.264/Mpeg-4 к примеру ), я как то этим не заморачивался.
 
 
 
 |