DC-SWAT Forum
Experimental CDDA support - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: DreamShell (/forum-3.html)
+--- Форум: General Discussion (/forum-27.html)
+--- Тема: Experimental CDDA support (/thread-2152.html)

Страниц: 1 2 3


Experimental CDDA support - SWAT - 20.06.2014 21:51

Решил озадачиться поддержкой CDDA, так как много игр использует это для музыки. Первые результаты буду выкладывать здесь.
Чтобы не было лишних вопросов, сразу скажу что поддержка будет и у SD, но игры в этом случае идут с небольшими лагами. Возможно удастся решить проблему с помощью ADPCM, но в этом случае придется конвертировать треки и соответственно качество звука будет хуже.
В случае с G1-ATA(IDE) никаких проблем со скоростью нет, игры идут гладко, поэтому можно использовать оригинальные треки.
Пока поддержка CDDA находится еще на стадии разработки, так что когда будет новая версия ISO Loader пока сказать не могу, но постараюсь не затягивать Wink

А вот и первое видео с игрой Vigilante 8 2nd Offense:





RE: Experimental CDDA support - Dark Hayabusa - 20.06.2014 22:55

(20.06.2014 21:51)SWAT писал(а):  Решил озадачиться поддержкой CDDA, так как много игр использует это для музыки. Первые результаты буду выкладывать здесь.
Чтобы не было лишних вопросов, сразу скажу что поддержка будет и у SD, но игры в этом случае идут с небольшими лагами. Возможно удастся решить проблему с помощью ADPCM, но в этом случае придется конвертировать треки и соответственно качество звука будет хуже.
В случае с G1-ATA(IDE) никаких проблем со скоростью нет, игры идут гладко, поэтому можно использовать оригинальные треки.
Пока поддержка CDDA находится еще на стадии разработки, так что когда будет новая версия ISO Loader пока сказать не могу, но постараюсь не затягивать Wink

А вот и первое видео с игрой Vigilante 8 2nd Offense:


Great! Good to know that they can enjoy games like Virtual On or Flag to Flag with its excellent audio tracks.


RE: Experimental CDDA support - kof888 - 21.06.2014 02:08

Very good, swat well done....


RE: Experimental CDDA support - zolwikwkurwik - 21.06.2014 03:16

Nice Big Grin


RE: Experimental CDDA support - TeX - 21.06.2014 12:00

Продвижения есть и это очень радует!!!!!!!!!!!!!!


RE: Experimental CDDA support - SILENT_Pavel - 21.06.2014 20:52

(20.06.2014 21:51)SWAT писал(а):  Возможно удастся решить проблему с помощью ADPCM, но в этом случае придется конвертировать треки и соответственно качество звука будет хуже.
Ну тоже неплохой вариант для разнообразия, все равно в играх приходится даунсемплить видео файлы, так что не привыкать.

А CD-DA пока только на части игр содержащих их работает или просто работает медленно? В чем статус беты какбы интересно. Ну тот же Vanishing Point если протестировать?


RE: Experimental CDDA support - SWAT - 22.06.2014 11:27

(21.06.2014 20:52)SILENT_Pavel писал(а):  А CD-DA пока только на части игр содержащих их работает или просто работает медленно? В чем статус беты какбы интересно.

Это вообще в принципе первая рабочая версия. Некоторые значения статические, поддерживается пока только GDI, только PCM 44100Hz 16bit (как у RAW треков) и т.п.
Возможно придется переделать еще одно место, сейчас нужно больше тестов чтобы понять это.
Но в целом уже и работа проделана большая, эмуляция системных вызовов для CDDA выполнена на 80%. Алгоритм чтения и проигрывания аудио уже более менее отработан, пересылка данных из основной памяти в звуковую происходит асинхронно по DMA, читаются данные тоже через DMA (в случае с G1 конечно), но тут пока к сожалению не асинхронно, но скорость в 10-12 MB/s практически полностью сглаживает эту шероховатость. В случае с SD тут вариантов конечно нет, только PIO, поэтому и лаги есть. Но тут еще нужно подумать как быть дальше, хотелось бы и для SD сделать хоть как то юзабельно, пусть даже с дополнительными манипуляциями при подготовке образов.
Есть еще две проблемы кстати.
Использование дополнительной памяти для буфера, это неизбежно если треки будут оригинальные, нужно делить поток на каналы. А если треки разделить на каналы сразу, то теоретически можно зациклить G1 DMA на AICA DMA и будет вообще идеально, практически без потерь в производительности. Но это уже дальние планы конечно, сейчас нужно отладить то, что есть в данный момент.
Вторая проблема это то, что некоторые игры затрагивают все 64 канала AICA и музыка останавливается или меняется ее громкость (я использую 2 последних). Здесь в принципе можно еще попытаться найти решение, которое хотя бы уменьшило количество подобных случаев.
Сейчас уже в принципе можно играть с музыкой во многих случаях, хоть и статистики пока еще мало. Я попробовал 6 игр, у двух были некоторые проблемы, у трёх практически идеально и у последней иногда выключалась музыка, которую можно запустить заново нажав паузу и тут же вернуться в игру Smile


RE: Experimental CDDA support - kof888 - 22.06.2014 12:19

hohoho,kof98 cdda is play?


RE: Experimental CDDA support - SWAT - 22.06.2014 14:01

(22.06.2014 12:19)kof888 писал(а):  hohoho,kof98 cdda is play?

I do not have this game, only 99-2002.


RE: Experimental CDDA support - SWAT - 23.06.2014 08:13

(21.06.2014 20:52)SILENT_Pavel писал(а):  Ну тот же Vanishing Point если протестировать?

В этой игре CDDA работает отлично.


RE: Experimental CDDA support - SILENT_Pavel - 24.06.2014 08:50

(23.06.2014 08:13)SWAT писал(а):  
(21.06.2014 20:52)SILENT_Pavel писал(а):  Ну тот же Vanishing Point если протестировать?

В этой игре CDDA работает отлично.
ну совсем шикарно если еще и не тормозит, дримшелл растёт на глазах


RE: Experimental CDDA support - SWAT - 24.06.2014 10:46

(24.06.2014 08:50)SILENT_Pavel писал(а):  ну совсем шикарно если еще и не тормозит, дримшелл растёт на глазах

На HDD не тормозит Smile По крайне мере на глаз не ощущается падение FPS.
На SD не пробовал, да и пока не сделаю поддержку ADPCM пробовать смысла особого нет, так как FPS падает до 20-30, что уже не так гладко как хотелось бы. А в некоторых случаях падает еще больше и играть в такое нормально просто невозможно.


RE: Experimental CDDA support - Dark Hayabusa - 24.06.2014 22:02

Was tested with Virtual On Oratorio Tangram or Guilty Gear X?


RE: Experimental CDDA support - SWAT - 25.06.2014 07:50

(24.06.2014 22:02)Dark Hayabusa писал(а):  Was tested with Virtual On Oratorio Tangram or Guilty Gear X?

Not yet, but I test it soon.


RE: Experimental CDDA support - SWAT - 26.06.2014 12:41

(25.06.2014 07:50)SWAT писал(а):  
(24.06.2014 22:02)Dark Hayabusa писал(а):  Was tested with Virtual On Oratorio Tangram or Guilty Gear X?

Not yet, but I test it soon.

Virtual On - works perfect!
Guilty Gear X - music does not start, need study this.


RE: Experimental CDDA support - kof888 - 26.06.2014 20:16

I want play kof98 with cddaBig Grin


RE: Experimental CDDA support - SWAT - 26.06.2014 21:15

(26.06.2014 20:16)kof888 писал(а):  I want play kof98 with cddaBig Grin

Give me a download link and I'll check Smile
My collection doesn't have this game...


RE: Experimental CDDA support - aldair - 26.06.2014 22:55

(26.06.2014 21:15)SWAT писал(а):  
(26.06.2014 20:16)kof888 писал(а):  I want play kof98 with cddaBig Grin

Give me a download link and I'll check Smile
My collection doesn't have this game...

King of Fighters, The - Dream Match 1999


RE: Experimental CDDA support - SWAT - 27.06.2014 12:20

(26.06.2014 22:55)aldair писал(а):  
(26.06.2014 21:15)SWAT писал(а):  
(26.06.2014 20:16)kof888 писал(а):  I want play kof98 with cddaBig Grin

Give me a download link and I'll check Smile
My collection doesn't have this game...

King of Fighters, The - Dream Match 1999

Thanks! I'll check it soon.


RE: Experimental CDDA support - SWAT - 27.06.2014 21:21

(27.06.2014 12:20)SWAT писал(а):  
(26.06.2014 22:55)aldair писал(а):  
(26.06.2014 21:15)SWAT писал(а):  
(26.06.2014 20:16)kof888 писал(а):  I want play kof98 with cddaBig Grin

Give me a download link and I'll check Smile
My collection doesn't have this game...

King of Fighters, The - Dream Match 1999

Thanks! I'll check it soon.

It's KOF98 not 99? I have problems with this game... no VGA, runs only from high memory, CDDA works bad, can't start fight...