DC-SWAT Forum
Tanglewood - новый платформер для Sega MegaDrive - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: Other Platform (/forum-5.html)
+--- Форум: Sega Consoles (/forum-21.html)
+--- Тема: Tanglewood - новый платформер для Sega MegaDrive (/thread-3057.html)



Tanglewood - новый платформер для Sega MegaDrive - Ivan Guber - 13.02.2018 18:38

Основатель студии Big Evil Corporation Мэтт Филлипс (Matt Phillips) представил платформер Tanglewood. Проект примечателен тем, что он предназначен для консоли Sega Mega Drive, снятой с производства в 1997 году. Tanglewood создана с помощью кода и инструментов, которые использовали разработчики той эпохи.

[Изображение: sm.abcbe51fe4415e35cf4bffa676e40846_original.750.jpg]

«Я хотел сделать процесс максимально аутентичным. Потому что это было мечтой моего детства, — сказал Мэтт Филлипс. — И я хотел сделать это так, будто всё ещё являюсь тем ребёнком. Мне нравится работать с этой системой и её ограничениями больше, чем с современным ПК и с современным движком. Я занимался последним всю жизнь, и мне это надоело».

Мэтт перевернул весь Интернет и посещал уличные распродажи, чтобы собрать набор разработчика Sega Mega Drive. В его основе лежит оригинальный девкит Mega CD. «Одной из самых больших проблем было то, что ничего из этого старья уже не работало как следует. Я ремонтировал его больше раз, чем могу сосчитать», — объяснил Филлипс.

[Изображение: tanglewood-sega-mega-drive-kickstarter-620x349.png]

Сперва разработчик тренировался на простых играх, таких как Pong и Tetris, чтобы понять, как работает код на старой системе. И это в конце концов привело его к созданию небольшого платформера. Ему нужно было многое узнать об оптимизации, распределении ресурсов и технологии сжатия. «[Sega Mega Drive] обладает очень малым количеством памяти, у неё очень мало ROM», — сказал Мэтт.

Чтобы решить вопрос с распространением игры, разработчик обратился на завод в Китае, где ему изготовили массу картриджей. Также Филлипс планирует портировать Tanglewood на ПК. Ещё он обратился в Sega за официальным лицензированием, но там по понятным причинам уже давно нет отдела контроля качества проектов для Mega Drive, а потому компания лишь пожелала ему удачи.

[Изображение: sm.370eeabe107837e324f232733b1d088d.750.jpg]

Разработчик наслаждался процессом создания игры для ретро-консоли и не намерен останавливаться на одном проекте.

Источник: https://3dnews.ru/965497