DC-SWAT Forum
Google Stadia - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: Other Platform (/forum-5.html)
+--- Форум: Other Consoles (/forum-20.html)
+--- Тема: Google Stadia (/thread-3549.html)



Google Stadia - Ivan Guber - 20.03.2019 10:48

Google готовится к будущему без консолей - на GDC 2019 представлена облачная игровая платформа Stadia

Корпорация Google представила на GDC 2019 облачную игровую платформу Stadia, которая позволит геймерам играть в ААА-проекты без необходимости покупать производительный компьютер или консоль.

Стримить проекты из облака можно будет на любой ПК или ноутбук, планшеты и смартфоны. Запуск Stadia состоится в 2019 году в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании и большинстве стран Европы.

Проще говоря, традиционной консоли от Google не будет. Компания хочет охватить два миллиарда геймеров и считает, что в будущем необходимость в покупке специализированного железа для игр отпадет. Stadia - облачная платформа-сервис со своими уникальными функциями и инструментарием для разработчиков. Ее планируют развивать долгие годы и называют игровой революцией. У Google на это направление большие планы.

[Изображение: ba3481f53ed31b580552458cce6186f6.jpg]

Общая информация о платформе Stadia:

Будущее гейминга без традиционных консолей

Запускать Stadia можно на различных устройствах, будь то ноутбуки, персональные компьютеры, смартфоны и планшеты c браузером Chrome. Единственное требование - качественное высокоскоростное интернет-соединение.
Google планирует обеспечить пользователям Stadia мгновенный доступ к играм, поддерживаемым платформой. Например, вы зашли на YouTube и решили посмотреть трейлер Assassin's Creed Odyssey. В конце ролика в окне с ним появится кнопка "Играть". Нажав на нее, вы сможете в течение считанных секунд оказаться в игре. Загружать большой объем данных не придется.
В этом видео показали процесс переключения игры с экрана одного устройства на экран другого (от ноутбука до телевизора):





Еще одна уникальная функция называется Crowd Play. Работает примерно так: вы смотрите трансляцию какой-нибудь игры на YouTube-канале известного стримера и вам внезапно тоже захотелось поиграть. Нажимаете на кнопку "Играть" и сразу оказываетесь в компании стримера или в этой же игре в другой группе (в зависимости от проекта).
Google отмечает, что пользователи смогут "насладиться играми с красивой HDR-графикой и плавной частотой кадров". При достаточной пропускной способности сети вам будет доступно разрешение 4K HDR с фреймрейтом 60 FPS. В будущем обещают поддержку 8K и 120 FPS.
Облачная инфраструктура Stadia развивается, чтобы соответствовать требованиям игроков, разработчиков и авторов YouTube.

[Изображение: 74526a2440ad043a00f61b190f9c75ba.jpg]

Играть в игры из облака пользователи смогут с использованием разных контроллеров, но Google также выпустит свой специальный геймпад. Одна из кнопок на нем используется для публикации в сети собственных геймплейных роликов и скриншотов, другая специальная кнопка отвечает за вызов голосового помощника (в контроллер встроен микрофон):

[Изображение: 620760ea1305e7715eb5a8099278d9e3.png]

Некоторые важные подробности Stadia:

Создатели облачной платформы Stadia обещают разработчикам игр необходимые инструменты для того, чтобы вывести процесс производства софта на новый уровень.
Разработчики смогут создавать как одиночные, так и мультиплеерные игры для Stadia. С учетом того, что облачная платформа будет постоянно эволюционировать, Google отмечает, что в будущем мы можем увидеть на ней, например, королевские битвы, рассчитанные на тысячи человек (сегодня в популярных играх на консолях, как правило, потолок - 100 человек).
В будущем разработчики смогут реализовывать функции кроссплея и кросспрогрессинга.
Партнеры Google смогут вести разработку игр как с использованием специального девкита, так и удаленно в облаке. "Получите доступ к инструментариям разработки следующего поколения и постоянно развивающемуся специальному оборудованию, построенному на новейшей базе с открытым исходным кодом", - говорится в обращении к студиям.
Специализированное оборудование Google для разработчиков будет периодически обновляться вместе с программным обеспечением и услугами, поэтому авторы смогут сосредоточиться на реализации своего творческого замысла и забыть о железных ограничениях традиционных платформ, как было объявлено на презентации.
Разработчики смогут добавить в свою игру функцию, которая позволит геймерам изменять стили транслируемых игр с помощью инструментов машинного обучения. Например, сделать на экране все похожим на стиль известного художника. Стили возможны самые разные. Благодаря опции State Share игроки смогут обмениваться уникальными моментами, завязанными на этой функции. Дилан Каберт из Q-Games создает сейчас игру, которая крутится вокруг идеи State Share.

[Изображение: f83fcb90aeca8d76da6b0d90d007d9f6.png]

[Пример применения стиля известной художественной работы на игре]

Аппаратный стек (в ЦОДах игры удаленно будут обрабатываться на таких системах):

Кастомный гиперпоточный процессор x86 с частотой 2,7 ГГц и набором инструкций AVX2 SIMD + 9,5МБ кэш-памяти уровня L2+L3;
Кастомный графический ускоритель AMD с памятью HBM2 и 56 вычислительными блоками. Производительность составит 10,7 терафлопс (Google подчеркнула, что это куда больше, чем у традиционных платформ в лице PS4 Pro и Xbox One X. Более того, в будущем компания сможет увеличивать показатели);
16ГБ ОЗУ с пропускной способностью 484 ГБ/с;
Облачное хранилище на SSD-накопителях.
Google рассказала, что задействует для работы Stadia всю свою глобальную инфраструтуру центров обработки данных. Компания утверждает, что ЦОДов у нее больше, чем у любого другого производителя в мире, что дает ей преимущество.

[Изображение: c1388f8150bbe0580864c8d068b9232f.jpg]

Информация для разработчиков о программном стеке Stadia:

Linux: версия Debian - самая популярная ОС в мире с открытым исходным кодом;
Vulkan: кроссплатформенный графический и вычислительный API следующего поколения с пользовательскими уровнями, оптимизированными для игр в облаке;
Платформа: фирменный комплект разработки (SDK) предлагает надежные API для управления играми, такие как сохранения, многопользовательские режимы, остановка/возобновление игрового процесса и многое другое. Мощные, но знакомые инструменты разработки.
Инструментальные средства разработки:

Unreal Engine: официальная поддержка компанией Epic Games платформы Stadia означает, что разработчики получат доступ к новейшим технологиям и возможностям самого мощного в мире движка для создания игр;
Unity: наиболее распространенная в мире платформа для 3D-разработки в реальном времени, позволяющей разработчикам создавать богатые интерактивные проекты;
Кастомные инструментальные средства: Набор инструментов для отладки и настройки поможет разработчикам максимально эффективно использовать платформу, начиная от тонкой настройки производительности стриминговой передачи до диагностики сбоев графического процессора;
Отраслевые инструментарии: заявлена поддержка Havok, RenderDoc, Visual Studio, LLVM, AMD RadeonTM2 GPU Profiler, IncrediBuild, UmbraTM 3, FaceFX и Intelligent Music Systems.

Комплекты девкитов Stadia уже были разосланы более чем 100 разработчикам. В поддержку платформы на сцене презентации выступил ряд партнеров, среди которых:

2K Games – Баскетбольный симулятор NBA 2K был использован для освещения функции Crowd Play, которая позволяет по нажатию кнопки немедленно присоединиться к игре друга или стримера.
id Software – DOOM Eternal запустили на облачной платформе Stadia в разрешении 4K и с частотой кадров 60 FPS.
Q-Games – Ведется работа над неанонсированным проектом, в котором будет применяться функция State Share, которая позволяет вам поделиться с друзьями определенным моментом из игры или даже бросить им связанный с этим вызов.
Square Enix – Если игрок застрял на определенном моменте в приключенческом боевике Rise of the Tomb Raider, то на помощь придет цифровой помощник Google Assistant.
Ubisoft – на Stadia запустили недавний приключенческий боевик Assassin’s Creed Odyssey.





Кроме того, корпорация Google объявила о создании собственной студии Stadia Games and Entertainment, которая будет создавать эксклюзивные проекты для облачной платформы Stadia. Новообразованная команда также будет работать с внешними разработчиками для того, чтобы все технологии Google, применяемые в Stadia, стали доступны для крупных и небольших партнерских студий. Главой новой студии стала Джейд Реймонд.





Стартовую линейку облачной платформы и всех игровых партнеров Google раскроют летом 2019 года. Про цены на услуги пока ничего не говорят.

Источник: https://gamemag.ru/news/135576/google-v-ramkah-konferencii-gdc-2019-predstavila-oblachnuyu-igrovuyu-platformu-stadia


RE: Google Stadia - Ivan Guber - 20.03.2019 11:19






RE: Google Stadia - SWAT - 20.03.2019 12:37

День сурка какой то Smile Сколько можно уже обещать стримовые сервисы которые убьют железо. Они интернет сначала пусть вытащат из черной коробки со светодиодом сделают надлежащего качества, какие 8K 120FPS алло. Или там битрейт будет 500 kb/s? Smile)) Тогда грош цена всему остальному.


RE: Google Stadia - SWAT - 21.03.2019 10:28

Для тех кто не понял шутки про интернет Smile

1) https://www.youtube.com/watch?v=iDbyYGrswtg
2) https://www.youtube.com/watch?v=Vywf48Dhyns


RE: Google Stadia - SWAT - 26.12.2019 09:16

Яжговорил Big Grin Хотя конечно рано или поздно все к этому и прийдет, но пока все-же рано.


RE: Google Stadia - DN500 - 26.12.2019 13:08

Похоже Гугл насмотрелся киношки Спилберга про "первого игрока".


RE: Google Stadia - SWAT - 08.02.2021 16:02

Вот и внутренние студии закрыли, следующая остановка закрытие сервиса полностью Smile))