DC-SWAT Forum
Программирование на dreamcast WinCE SDK - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html)
+--- Форум: Programming (/forum-8.html)
+--- Тема: Программирование на dreamcast WinCE SDK (/thread-569.html)



Программирование на dreamcast WinCE SDK - alex - 13.08.2006 08:48

Установил я значит Visual studio 6.0 поверх нее Dreamcast WinCE SDK
Но при попытке скомпилировать что-либо Visual studio пытается соединится с девелопер кит (которого у меня ессесно нет) и из-за этого не генерируется ЕХЕшник

Как это можно исправить?


Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 13.08.2006 13:54

Так он же компилит сначало, а потом ехешник отсылает на DevKit.
Закачка обрывается, дабы нет девкита, но ехешник то остался на компе:)У меня так по крайне мере.



Программирование на dreamcast WinCE SDK - SunDragon - 13.08.2006 13:55

попробовать отключить режим debug отключить.
в katana sdk такой есть.


Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 13.08.2006 20:08

Там без разници в каком режиме компилиш, всегда отсылать ехешник начинает.


Программирование на dreamcast WinCE SDK - SunDragon - 13.08.2006 20:14

SWAT

точно, в katana sdk так и есть.

ты в WinCE тоже программишь?



Программирование на dreamcast WinCE SDK - alex - 13.08.2006 21:36

Цитата:Так он же компилит сначало, а потом ехешник отсылает на DevKit.
Закачка обрывается, дабы нет девкита, но ехешник то остался на компе У меня так по крайне мере.
да так оно и есть:)

А ктонить сайты знает по программингу на WinCE?



Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 14.08.2006 06:05

Цитата:ты в WinCE тоже программишь?

Да нет, просто пробовал пару раз. Просто не удобно, каждый раз для проверки портить болванку, так бы мож че и написал бы:)



Alex, могу дать только такой линк:)
http://msdn.microsoft.combrary/default....l/dxinwince.asp

http://msdn.microsoft.combrary/default....html/bcswtp.asp

Кстати на СЕ можно сделать для дрима Internet Explorer:)4 версии.
Причем особо не напрягаясь, там даже есть примеры.


Программирование на dreamcast WinCE SDK - DCSLP - 16.08.2006 21:59

Сват, ну ты зделаешь, да?


Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 17.08.2006 06:27

Я с WinAPI нифига не сделаю:)Вообще ниразу не делал ничего на этом убожестве:)
Я специализируюсь только по *nix.
Конечно разобраться то можно бы было, но вот для этого нету удобств, проверяя проги каждый раз писать новый диск, это жесть.


Программирование на dreamcast WinCE SDK - Guest - 06.09.2006 17:47

Цитата:... но вот для этого нету удобств, проверяя проги каждый раз писать новый диск, это жесть.

A cho tam za neudobstwa? Na multisession-bolvanku i s "utopia bootdisc" startuj...


Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 07.09.2006 09:50

Да все равно что то не прет возится с WinAPI:)


RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Rhyme - 24.08.2010 01:21

Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!!


RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 25.08.2010 21:13

O_o


RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Василий - 26.08.2010 22:56

Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!
Языки программирования знаешь ?


RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Rio - 28.08.2010 20:12

Сват, а скажи мне пожалуйста, почему ты называешь WinApi убожеством?


RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 29.08.2010 09:45

IMHO.
Против современного API ничего не имею.


RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Rivelrite - 28.10.2011 01:08

Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!!

Ну начнем с того, что портирование это не шаблон (раз-два и готово!). Для каждой игры нужно изменять часть кода и использовать SDK. Перенести порт с ПК на консоль (особенно сильно уступающую по ресурсам) занятие весьма и весьма сложное. Да и времени потратишь очень много.

Ах да чуть не забыл, нужно в идеале знать языки программирования Angel


RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Rio - 31.10.2011 00:09

Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую
(28.10.2011 01:08)Rivelrite писал(а):  
Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!!

Ну начнем с того, что портирование это не шаблон (раз-два и готово!). Для каждой игры нужно изменять часть кода и использовать SDK. Перенести порт с ПК на консоль (особенно сильно уступающую по ресурсам) занятие весьма и весьма сложное. Да и времени потратишь очень много.
Начнем с того что существует как минимум три уровня совместимости программного кода:
1. Совместимость на уровне машинных кодов. Выполнить на процессоре с архитектурой .x86 инструкции Hitachi Sh4 будет явно затруднительно.
2. Совместимость на уровне системных вызовов.
Если игра была написана для KallistiOS и там есть вызовы fork() exit() и еще что-то подобное в этом духе то выполнить их на Винде можно будет как минимум с использованием какого-нибудь окружения, типа cygwin, либо же придется заменить все эти вызовы (fork() на CreateProcess() и т.п.)
3. Аппаратная совместимось. В принципе включает в себя вопросы совместимости уровня машинных и исходных кодов. В компе нет никаких PowerVR чипом и прочего. Их вызовы тоже придется переписывать под имеющееся оборудование либо же опять-таки эмулировать, что дорогостояще.
4. На уровне исходных кодов. Например есть программа в Си, но под Дрим, но надо ее перевести на комп. (сделать запускаемой под Винду). Опять таки затрагивает второй пункт и третий. Придется заменять все вызовы и обращения к аппаратной части, фактически переписывать логику работы программы с окружающей средой.


RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Rivelrite - 31.10.2011 20:39

Ну вы прям голова Smile)))