DC-SWAT Forum
q3 arena sourse code - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html)
+--- Форум: Programming (/forum-8.html)
+--- Тема: q3 arena sourse code (/thread-983.html)



q3 arena sourse code - alex - 28.08.2005 23:01

swat я недавно заходил на dcemu.co.uk там доступны для скачивания иссодники q3 арена длят dc размер файла 6mb


q3 arena sourse code - SWAT - 29.08.2005 14:52

Они не для дрима, а для РС, типа там написано что вот недавно idsoftware выпустила исходники кваки в свет и если бы это кто нибудь собрал быыыы на KOS, то было бы круто :)
Будем ждать, мож кто сделает...


q3 arena sourse code - Shining_Lord - 30.10.2005 19:16

На dreamcast-scene было как то написано что некие Дримеры научились делать новые карты для Дримовской кваки!
Такое быть может?


q3 arena sourse code - alex - 30.10.2005 19:38

для первой да


q3 arena sourse code - Shining_Lord - 30.10.2005 19:44

А там было написано Quake3....


q3 arena sourse code - alex - 30.10.2005 23:20

на томже dreamcast-scene написано что Q3 это порт с РС
так что такое возможно


q3 arena sourse code - zaero - 31.10.2005 18:30

Даже если и возможно, то на ВМУ она не влезит. Из этого следует, что надо качать саму игру с уже обновленными картами =(


q3 arena sourse code - Shining_Lord - 31.10.2005 20:08

А ещё темно туда заделать кваковскую модель Соника!(она же есть)


q3 arena sourse code - zaero - 31.10.2005 22:25

=)


q3 arena sourse code - SWAT - 02.11.2005 21:42

Карты делать вполне реально и модели тоже!
Она такая же как на РС, просто текстуры в PVR, видео SFD и звук ADX, а модели и карты такие же... то есть редакторы подойдут РСшные...


q3 arena sourse code - Василий - 01.05.2008 19:04

http://files.frashii.com/~sp00nz/Doom/ :D
Это что получается - можно спокойно ищменять / создавать новые карты для Кваки ?


q3 arena sourse code - SWAT - 03.05.2008 09:03

Совершенно верно.
Ведь смогли же перенести дримовские карты на РС, значит и с РС можно на дрим.


Ответ: q3 arena sourse code - Василий - 19.06.2010 23:31

Цитата:Они не для дрима, а для РС, типа там написано что вот недавно idsoftware выпустила исходники кваки в свет и если бы это кто нибудь собрал быыыы на KOS, то было бы круто Smile
Будем ждать, мож кто сделает...
Почему именно на kos , а не , скажем , WinCE ?


Ответ: q3 arena sourse code - Rio - 20.06.2010 16:39

Василий, читай мануал внимательно. RTFM. Тебе же объясняли, наверное, и уже недонократно - KOS - любительская система, ее исходники куда меньше. А ядро WinCE отжирает под себя 8 мб памяти. Есть разница? Т.е. все те же функции, что есть и в кос - открытие закрытие файла, чтение файлов, работа с hardware - в кос в "облегченном" виде, а винде все грузится одним ядром и занимает оно 8 мб оперативы. 16-8 ... не так уж и много остается, верно?
А ведь тебе еще нужно загрузить свою программу,выпонлять какой-то её код, а ей ведь тоже нужно хранить какие-то данные, использовать динамическую память, загружать в свою память игровые файлы - в итоге, уменьшение кода самой игры, плюс меньше памяти остаётся для хранения уровней, текстур. Уровни то ведь что, они то ведь тоже представляют собой один огромный массив (или список) в памяти, составленный 3D-ккординат, т.е. каждая точка это 3 координаты x, y, и z, плюс еще координаты нормалей, и т.п. векторов.
Вот и смотри. Не густо там остаётся. Поэтому и юзают кос чаще, нежели WinСe. Тем не менее красивые игры и под WinCE выходили. Sega Rally яркий тому пример. И графика красивая, и вообще игра отличная.


Ответ: q3 arena sourse code - alex - 20.06.2010 18:43

Отчасти Rio прав, но там помоему от 2х до 8ми мб оперативы, ведь там можно не всю ось грузить а только необходимые для игры функции.
Тут скорей вопрос в легальности использования Dreamcast WinCE SDK. Ведь это коммерческая SDK, причем закрытая. Просто со временем она утекла в сеть.


Ответ: q3 arena sourse code - Василий - 20.06.2010 22:06

По мне легальность отпала с отказом Сега производить консоль . Вон на dcisozone куча образов лежит прямо на сервере .
WinCE сборки игр под Дрим я вижу более рациональными , так как предоставляется совместимость с ПК версиями , модами для них и утилитами . К примеру ,на одном зарубежном форум обнаружили совместимость пк софта и версии RE2 , возможно будет мод , про HL все знают , про KISS Psycho Circus Оверрайд писал ,что можно покопаться .


Ответ: q3 arena sourse code - Rio - 20.06.2010 23:05

Рационально то да, но а как же память? Ты будешь вот так вот оси бесплатно 2мб давать? Чтобы она туда запросто свой лузерский код пихала? Да и о какой совместимости идет речь. Ты же не новую игру писать собрался, а портировать старую. А она уже и так есть на ПК.


Ответ: q3 arena sourse code - alex - 21.06.2010 14:16

(20.06.2010 22:06)Василий писал(а):  По мне легальность отпала с отказом Сега производить консоль . Вон на dcisozone куча образов лежит прямо на сервере .
Это для тебя (и многих других) легальность отпала, но для многих программистов DC сцены нет.
Ты попробуй поинтересоватся этим вопросом например на DC Emulation


(20.06.2010 22:06)Василий писал(а):  WinCE сборки игр под Дрим я вижу более рациональными , так как предоставляется совместимость с ПК версиями , модами для них и утилитами . К примеру ,на одном зарубежном форум обнаружили совместимость пк софта и версии RE2 , возможно будет мод , про HL все знают , про KISS Psycho Circus Оверрайд писал ,что можно покопаться .
Более рациональным Dreamcast WinCE является для девелоперов, так как позволяет портировать PC игры с минимальным изменением в исходном коде игры, засчет чего облегчается портирование и сокращается время затраченное на порт. Совместимость же ресурсов с PC версиями игр зависит от возможностей дрима и фантазии разработчиков. Взять тотже quake1 в портах на WinCE и KOS используются оригинальные ресурсы с PC версии игры. Да и файлы дримовского RE3 написанного на Katana SDK спокойно открываются утилитами предназначенными для PC версии этой игры.


Ответ: q3 arena sourse code - Rio - 21.06.2010 20:06

Вот именно, Василий, тебе же не нужно переисывать все ресурсы. Это код меняется, а файлы ресурсов остаются теми же.
Во всем остальном целиком и полностью согласен с алексом.