Опрос: Хороший FAQ?
Нормальный
Плохой
FAQ не нужен вообще
[Показать результаты]
Внимание! Это открытый опрос, участникам предоставляется возможность видеть ответы других участников.
Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 7 - Средняя оценка: 4.43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dreamshell - подробный FAQ
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1168 раз(а) в 726 сообщ.
Сообщение: #59
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(14.11.2013 08:33)Wind писал(а):  У тебя задержек все же нет Smile Я как помню ты эмулируешь HLE вызовы дрима. И сразу же исполняешь команду, т.е. для дрима выходит, что время исполнения команды 0 секунд. При чтение с реального дрима команда чтения асинхронно исполняется же, т.е. после вызова чтения, до фактического окончания проходит какой-то промежуток времени. По этой же причине голова тигра в веронике при работе с SD насколько знаю не поворачивается.

Ну не совсем так. Команды сначала ставятся в очередь (как положено), а потом уже исполняются. Но все же ты прав, при первом же проходе GdcExecServer, они выполняются за раз.
Но у загрузчика есть опция - Emulate DMA, она то как раз и разбивает чтение секторов на части и в этом случае команда выполняется не при первом проходе GdcExecServer, а пока не прочитает все сектора. Правда во избежании тормозов (которые я описал в предыдущем посте), эмуляция не читает каждый сектор по отдельности, а читает их по 8 штук, вместо запрошенных, а игры обычно просят по 16 и больше за раз. Мне кажется этого должно быть достаточно для подобных случаев, хотя я не проверял.

Правда вот пока я писал это сообщение и смотрел код, увидел баг в этой опции Smile)) Все манипуляции происходят с пачкой из 8 секторов, а читается всегда по 1 сектору (раньше так было просто, не уследил за одной строкой) Sad
Вот же блин, я уж хотел предложить кому нибудь голову тигру повернуть в этом режиме...

Кстати раз уж такое дело, может подскажешь лучшую цифру? Может не 8, а меньше или больше. Причем чем больше тем лучше, быстрее читаться будет. Тупо сделать 1 сектор не пойдет, тормоза очень заметны будут.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.11.2013 в 09:39, отредактировал пользователь SWAT.)
14.11.2013 09:39
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ - SWAT - 14.11.2013 09:39

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Информация Обновленный FAQ по моддингу и Dreamshell RC4 (для новичков и не только) Xevyk 115 243738 24.02.2024 08:26
Посл. сообщение: SWAT
  Работа с Dreamshell Kroshboy2010 55 127463 24.05.2019 00:37
Посл. сообщение: MFS
  Dreamshell FAQ zaero 0 11945 11.03.2006 02:53
Посл. сообщение: zaero

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)