Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сделаем перекличку
Автор Сообщение
demon01 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17.04.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #21
Сделаем перекличку
А какими прогами вы пользуетесь для редактинования 3д графики? Или вы модели строите сразу в проге?

[Изображение: rammsteinrx0.gif]
[Изображение: sonicuserbargu3.gif]
[Изображение: dcgamerph6.gif]
08.09.2006 15:36
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #22
Сделаем перекличку
3D max, MilkShape 3D, quick3D.
Млин нужна Ultimate Unwrap 3D, но я немогу ее скачать:(
С сайта разработчика не качается, а больше нигде не могу найти.
Мне нада конвертнуть md3 в md2, к MilkShape кряк немогу найти(к своей версии), а quick3D с небольшим косячком делет, но он обламывает конечно всю модель:(
Если разгребусь с этой проблемой и(желательно) кто нибудь нарисует мне комнатушку, то в понедельник выложу TechDemo.
Модель танцора мне доделали, но вот она без текстуры:(
И вообще, графика это *опа:)С ней постоянно такие вот проблемы, если некому заниматься.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 08.09.2006 в 18:50, отредактировал пользователь SWAT.)
08.09.2006 18:49
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1270
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #23
Сделаем перекличку
Цитата:Если разгребусь с этой проблемой и(желательно) кто нибудь нарисует мне комнатушку, то в понедельник выложу TechDemo.
в воскресенье попробую сделать

Здесь была подпись.
09.09.2006 05:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
funt Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 310
Зарегистрирован: 07.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #24
Сделаем перекличку
Я б тоже принял участие в любом проекте,но мои знания в програмировани....
Мягко говоря на уровне детского стульчика(т.е. выше уровня плинтуса),поэтому я двумя руками и ногами за участие в любом проекте(хоть Dreamcast'овского ,хоть PС'ишного),но только в роли подавана(в смысле ученика).
Но если такое придвидеться,то пожайлуста не забывайте про меня,уж очень хочетья хоть чем-то быть полезным.Да и опыт бы хоть какой-нибудь приобрёл.Так что...
P.S. С графикой у меня тоже проблемы(даже в школе по рисованию было "3"),как и с музыкой....:(
P.P.S.Я знаю что хотеть не вредно,а вредно не хотеть,но всё-же...

<!--fontc--><!--/fontc-->
Dreamcast never die-there will live forever in own hearts
[Изображение: umbrellacorporationemployeelb2.jpg]
[Изображение: segadreamcastownerda4.png]
[Изображение: sonicuserbarrb7.gif]
09.09.2006 20:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1270
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #25
Сделаем перекличку
swat в каком формате модель &quot;комнатушки&quot; делать и как в одну модель или разбить на компоненты?
Да и еще ты хоть намекни что из себя представлять должна эта &quot;комнатушка&quot;?

Здесь была подпись.
09.09.2006 21:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #26
Сделаем перекличку
Формат obj, можно одним файлом, теперь он поддерживается с mtl файлом(идет вместе с obj, там прописаны текстуры), так что можно полностью нарисовать что то с множеством текстур.
А какую... да хоть какую пока:)

[Изображение: barbers.png]
09.09.2006 23:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1270
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #27
Сделаем перекличку
Цитата:А какую... да хоть какую пока
отправил модель тебе на мыло

модель не ахти конечно но все-же:)

Здесь была подпись.
12.09.2006 21:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #28
Сделаем перекличку
Помоему ты забыл прикрепить модель к письму, нет там нифига:)

[Изображение: barbers.png]
13.09.2006 05:54
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1270
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #29
Сделаем перекличку
Цитата:Помоему ты забыл прикрепить модель к письму, нет там нифига
Странно я точно помню что прикреплял, ну да ладно я отправил модель на FTP она находится в папке alex

Здесь была подпись.
13.09.2006 16:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #30
Сделаем перекличку
Вот щас была прикреплена к письму:)
Сеньк, буду тестить...

[Изображение: barbers.png]
13.09.2006 18:44
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #31
Сделаем перекличку
Все прекрасно, но есть одно но, про которое я забыл сказать:)
Все текстуры должны быть четко квадратные или прямоугольные, то есть должны быть размеры типа: 256х256, 256х128 и т.п.
Текстуры с размерами не подходящие под эти критерии, мало того что не грузятся, а вообще вешают движок:)
Нада бы подправить модельку...

П.С.
Даже когда я натянул на все объекты одну и туже текстуру, выглядело прикольно:)
Можно назвать типа танцор тренеруется дома:))))

Да и еще, bmp не поддерживает мой движок:)
Только: jpeg, pcx, png, tga, kmg.

П.С.С
Конвертните ктонить модельку из 3DS в MD2, а то у меня MilkShape не работает, а другой прогой немного косячино конверится, буду очень признателен. Лежит она на фтп в папке alex.

И вообще пора уже переместится в тему о 3DanCer, а то тут уже сплошной оффтоп:)

[Изображение: barbers.png]
13.09.2006 20:41
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1270
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #32
Сделаем перекличку
Цитата:И вообще пора уже переместится в тему о 3DanCer, а то тут уже сплошной оффтоп
ОК, далее пишем туда:)

Здесь была подпись.
13.09.2006 21:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)