![]() |
Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: DreamShell (/forum-3.html) +--- Форум: General Discussion (/forum-27.html) +--- Тема: Результаты теста DreamShell v4.0.1 (/thread-4169.html) Страниц: 1 2 |
Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 27.04.2025 13:36 Здравствуйте. Представлю бета таблицу теста. I. Настройки актуальны только для запуска через: -IDE HDD. -Экран загрузки Games Menu. -Образы GDI OPT (утилита gdi batch optimisator от megavolt85). Поскольку GDI noOPT почему то не поддерживает DMA. Похоже, данная утилита не только удаляет мусор для GDrom. II. Через Games Menu и ISOloader не работают следующие игры, которые работают только через Retrodream: -Super Puzzle Fighter 2 X for Matching Service -Super Street Fighter 2 X for Matching Service -Vampire Chronicle for Matching Service -Epitech Collection https://drive.google.com/file/d/1Xd-Wh-rSrlyBEXhQkovPBIxzm4fLB744/view?usp=drive_link RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 27.04.2025 19:29 О, спасибо за тесты! Очень круто и полезно. Одна просьба - дай пресеты пожалуйста. (27.04.2025 13:36)Elgor4uk писал(а): Поскольку GDI noOPT почему то не поддерживает DMA. Похоже, данная утилита не только удаляет мусор для GDrom. Именно из-за мусора и не получается использовать true async DMA. Так как из каждого сектора его нужно выбросить процессором. RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 28.04.2025 05:12 (27.04.2025 19:29)SWAT писал(а): Одна просьба - дай пресеты пожалуйста. Я бы их запушил в репозиторий, чтобы уже закрыть эту тему с настройками. Можешь и сам это сделать если хочешь, создать pull request. RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 28.04.2025 10:18 (28.04.2025 05:12)SWAT писал(а):(27.04.2025 19:29)SWAT писал(а): Одна просьба - дай пресеты пожалуйста. Прикладываю архив с пресетами. Только, нужно учесть важный факт: 1. Для игры с разными версиями используется два разных файла-пресета. 2. Возьмем за пример одну и туже игру с разными регионами Carrier v1.003 (JP) и Carrier v1.001 (US) - даже если настройки идентичны и подходят друг к другу, все равно нужно создавать два разных файла-пресета. Или возьмем за пример одну и туже игру одного Японского региона, но разной версией Marie & Elie no Atelier Disc 1 v1.006 (JP) и Marie & Elie no Atelier Disc 1 v2.000 (JP) - результат тот же, настройки одинаковые, а создать нужно два файла-пресета. 3. Ещё один важный момент, бывают игры с разных регионов используют уже разные настройки, которые не совместимы, например: -Silver v1.001 (PAL) использует память 0x8c004000 + loader 0.8.1 -Silver v1.001 (US) использует память 0x8ce00000 + Low-Lewel и не работает с 0x8c004000 + loader 0.8.1. Таких игр, с отличиями в настройках из-за региона, мало (практически пара единиц), но они есть. К ним же относятся и некоторые русские версии от megavolt, например Sonic Adventure RUS работает с памятью 0x8c004000, а Sonic Adventure (US) (JP) работает с памятью 0x8c000100. RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 28.04.2025 14:52 (28.04.2025 10:18)Elgor4uk писал(а):(28.04.2025 05:12)SWAT писал(а):(27.04.2025 19:29)SWAT писал(а): Одна просьба - дай пресеты пожалуйста. Благодарю! Еще бы теперь для SD карты такие-же кто выложил. 1, 2) Это ожидаемое поведение, так как файл пресета привязывается по md5 hash от 2048 байт (первого сектора) IP.BIN, где разное описание у дисков. 3) Вот именно поэтому и сделана привязка по hash сумме описательной части IP.BIN RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - fafadou - 28.04.2025 15:58 for me, virtua cop has some issue in hard mode with last 0.8.1 and sega rally 2 has some freezes. Idem with coaster work. The best result is with 0.8.43 beta, I can share it if it could help. In my opinion, the last loader do the job perfectly for LBA 48 mode but has some issues due to his size, I guess because of compiler. You are right to ask about sd card reader, the result with the serial port are underestimate. RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 28.04.2025 21:17 Я сгенерировал пресеты для SD карты из них-же, только выключил DMA и включил emu async 8. Во всяком случае лучше чем ничего, большинство вопросов это закроет. Еще раз спасибо за проделанную работу! https://github.com/DC-SWAT/DreamShell/commit/1834559a5eea0b32e136cbedc4f80c1153181de6 RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 28.04.2025 23:31 Подскажи пожалуйста, что нужно сделать на этой странице GitHub? Я так понял, там три новых файла можно скачать и добавить в папку DS? RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 29.04.2025 07:08 (28.04.2025 23:31)Elgor4uk писал(а): Подскажи пожалуйста, что нужно сделать на этой странице GitHub? Я так понял, там три новых файла можно скачать и добавить в папку DS? Да я просто показал комит ![]() RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - megavolt85 - 03.05.2025 23:40 а bleem4ds не тестил? RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 04.05.2025 11:37 (03.05.2025 23:40)megavolt85 писал(а): а bleem4ds не тестил? У меня они не работают и не работали даже в формате GDI. Только стартовый экран. Так же не работают dreambor CDI сборники, например MK trilogy. Возможно у меня образы не совместимы с DS и нужны другие версии. RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - megavolt85 - 04.05.2025 13:13 Попробуй через ISO Loader именно те три GDI образа, адрес загрузчика 0x8CFE8000 или 0x8CFE0000 P.S. оптимизировать их не нужно, треки должны быть именно bin, это особенность самого эмулятора RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 04.05.2025 21:22 (04.05.2025 13:13)megavolt85 писал(а): адрес загрузчика 0x8CFE8000 или 0x8CFE0000 В режиме Bleem он сам выберет память - 0x8CFE0000 RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 04.05.2025 21:31 (04.05.2025 21:22)SWAT писал(а):(04.05.2025 13:13)megavolt85 писал(а): адрес загрузчика 0x8CFE8000 или 0x8CFE0000 1. Заработали игры Bleem4DS, если не конвертировать их в OPT. 2. Запуск через Games Menu с памятью 0x8c004000 работает (была по умолчанию). Память 0x8CFE0000 тоже работает. В итоге, какую посоветуешь оставить? RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - megavolt85 - 05.05.2025 12:51 Игры выложенные в прикреплённых темах раздела GAMES уже готовы к употреблению, их не нужно оптимизировать. С памятью для bleem4ds я ошибся, её нужно было выставлять когда мы только добавляли поддержку блима, в релизной версии SWAT сделал авто определение эмуля, не важно какой адрес выбран, приложение само запустит с нужного RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 29.05.2025 12:28 Что-то у меня половина (если не больше) пресетов не подходит к образам. Вот допустим есть у меня Shenmue 1 US и Shenmue 2 EU, но пресетов к ним нет в этой куче. И так вот много игр не попадает, но часть таки попадает. RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 29.05.2025 17:36 (29.05.2025 12:28)SWAT писал(а): Что-то у меня половина (если не больше) пресетов не подходит к образам.1. К Shenmue 1 и 2 готовые пресеты только к JP и RUS версиям. Хотя, недавно я обновлял библиотеку и добавлял новые пресеты. 2. Для PAL игр протестировано только 40+ пресетов и в основном это эксклюзивы и там точно нету Shenmue с её англ локализацией подобно пиратской. Вообще, PAL версии игр как и PAL версию приставки лучше избегать. ИМХО. 3. Из RUS версий готово только сюжетные, где нужен перевод. Например: SoF, Tomb Rider, Alone dark, Half life, Omicron, RE, Shenmue, Sonic русские версии - протестированы, лицензионные версии - не тестировались. Есть исключения, где тестировались обе версии. Не сюжетные игры, типо гонок, где даже на японском трудно заблудиться - тестировались только лицензионные (т.е. русские не тестировались). 4. Основная часть пресетов это US + JP, и возможно, у нас с тобой разные версии одной и той же игры, потому пресет не подходит. 5. Надеюсь, через пару недель, в этой теме появятся уже два архива пресетов и списка совместимости: обновлённый для IDE и обновлённый для SATA. RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 29.05.2025 20:40 А можно обновленный для IDE уже сейчас? ![]() Кстати как SATA отделить вопрос конечно хороший, хотя по идее настройки для SATA подойдут и для нативного IDE, просто при bypass pre-reading неправильно работают системные вызовы, не так, как было заложено в них так сказать, я как бы обманываю игру. Лучше конечно не использовать его без особой необходиомости. RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 30.05.2025 00:09 (29.05.2025 20:40)SWAT писал(а): А можно обновленный для IDE уже сейчас?1. Тогда для нативного IDE будет приоритет и отправлю 5-6 июня. Сразу оговорюсь, изменений там не много, и добавленных новых игр тоже. В нескольких проблемных игр изменены настройки CDDA, а кое где вообще отключено в пользу комфортной игры. И добавлены пару PAL игр, которые в US JP не работают через SCART, скачал их для коллекции. Других глобальных отличий от первого варианта нету. 2. SATA протестирована больше половины библиотеки, и разница от IDE только у десятка офф игр, и эта разница в основном связана с памятью, например IDE = c004000 / SATA SSD = c000100. И меньше десятка игр, например 2K sport, требуют bypass pre-reading. Так что режим bypass pre-reading оставить опциональным и по умолчанию отключенным. 3. Огромное отличие между IDE и SATA только у портированных Atomiswaw игр, они не работают с новым лоадером v0.7 / v0.8.0 / v0.8.1. Работают только с v0.6.0 / v0.6.6 / v0.6.11, какой посоветуешь оставить лоадер для этих игр из 0.6 версии? Так же Floigan Bros работает с SATA только с v0.6.11 4. Я так понял, новая версия DS будет уже с вшитыми настройками для игр. Эти настройки можно будет менять или уже нет? Приоритет будет у игры с кастомные пресетом или с вшитыми? Хорошо будет, если папка presets пустая = то настройки работают вшитые, если в парке presets есть файл игры = то настройки из него. 5. Мои настройки не идеальны и поверхностны, возможно на середине игры потребуется поменять память или поставить IP.BIN как в Omikron. RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 30.05.2025 06:39 1. Я сейчас собираю со всех у кого есть и свои тоже сложу в одну кучу. Их вообще получается будут тысячи, ибо одной и той-же игры полно разных версий и для каждого девайса свои пресеты, сейчас их 3 основных. 2. Вот это очень странно что для SATA нужна другая память, при этом без bypass. Я вот сходу не могу придумать вообще как это может быть связано. 3. Так ты включи bypass и для AW просто на SATA, там-же как раз стримы используются которые SATA не любит, а в старых загрузчиках было сделано что-то вроде вот этого bypass, только там он был всегда, что конечно в целом неверно. 4. Да, они будут встроены. Но весь функционал останется как прежде, это дополнение к дефолтному пресету. Сначала ищется пресет обычный что лежит на девайсе в папке presets, если его нет, то ищется во встроенных (они будут в ромдисках для каждого девайса отдельном), если и там нет, то применяется дефолтный, который к слову там еще детектит наличие CDDA и меняет под это настройки. 5. Это на много лучше чем ничего. Потихоньку их будем улучшать и дополнять. |