Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Прямой эфир

  • avatar
  • SWAT
  • 28 июля 2014, 20:19
  • #
  • 0
Полностью загрузиться или только стартовать?
Если полностью то CDI Image. Если только стартовать, то скачать можно оба архива. На SD нужно положить папку DS из архива с Boot Loader, а на диск записать все тот же CDI Image (из него в этом случае только ядро загрузится, а все остальные ресурсы будут читаться с SD) или можно записать на диск Boot Loader и запускать все полностью с SD, вместе с ядром. В этом случае не потребуется писать новый диск для новой версии, в будущем, но загружаться несколько дольше будет, так как больше действий происходит. Писать можно чем удобней.
Спасибо за пояснение. А какой именно образ загрузочного диска мне нужно скачать, чтобы загрузится с диска? Этот DreamShell 4.0 RC 2 CDI Image или этот DreamShell 4.0 RC 2 + Boot Loader? И чем лучше записать, Padus.DiscJuggler.Pro?
Спасибо за пояснения)))
  • avatar
  • SWAT
  • 27 июля 2014, 08:08
  • #
  • 0
Прошивать Dreamcast совсем не обязательно, можно делать первоначальную загрузку с диска, если есть рабочий привод. Привод может работать одновременно с IDE устройствами.
  • avatar
  • SWAT
  • 27 июля 2014, 08:07
  • #
  • 0
С любым Dreamcast, не обязательно его прошивать, можно делать первоначальную загрузку с диска, если есть рабочий привод.
  • avatar
  • SWAT
  • 27 июля 2014, 08:06
  • #
  • 0
Подключение IDE устройств напрямую к Dreamcast, запуск игр с них или другие функции которые доступны в DreamShell.
Пока на сколько я знаю, никто не продает подобные переходники. Но его можно сделать самому, даже просто припаять провода к мат. плате без переходника как такового.
Здравствуйте SWAT! Скажите а этот адаптер будет работать только с перепрошитой дримкаст?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что дает сие чудо, нужна ли перепрошивка дрима для ее использования, и можно ли ее где нибудь купить?
  • avatar
  • TeX
  • 08 июня 2014, 11:17
  • #
  • 0
Спасибо, понятно))
  • avatar
  • SWAT
  • 08 июня 2014, 08:58
  • #
  • 0
Во первых, оригинальный биос не поддерживает ничего, кроме родного GD-ROM.
Во вторых, DreamShell не поддерживает оптические привода, так как у них ATAPI интерфейс, а поддерживается только ATA в данный момент.

Старую плату GD-ROM (без механики в том числе) можно использовать для CDDA clock.
  • avatar
  • TeX
  • 08 июня 2014, 02:17
  • #
  • 0
Спасибо. Ну вот еще вопрос, я подпаял вместо HDD CD ROM от ПК, старый сидюшный, дрим заходит в биос и показывает 729.16 мегабайт, но треков 0. Походу не видит его. Можно как нибудь поставить туда этот дисковод со старой платой GD рома или без неё?
  • avatar
  • SWAT
  • 04 июня 2014, 06:29
  • #
  • 0
All right.
But this adapter is not sold anywhere yet…
Only if you ask somebody. I do not do any sales.
  • avatar
  • ot4ku
  • 01 июня 2014, 23:39
  • #
  • 0
Hi, im so impressed by this, its really amazing.
I have 7zip files with GDI images in it together with *.raw and *.bin files.
So the idea is to connect a IDE Disc to the DC, and run the «gdi» files directly from harddsic right? Thats amazing.
As far as i read the «read» spead is already faster then from the GD-Drive on the dreamcast. So dosent that mean all games should pretty much work in full speed?
So where can i buy the ATA adapter please :)? I mean im absolutly not giften in technics like you, is there a «easy to use» option?
again, this is really amazing
  • avatar
  • SWAT
  • 29 мая 2014, 09:41
  • #
  • 0
DC_CDDA_CLK на схемах.
Нужен активный кристалл, а не просто пассивный кварц.
  • avatar
  • TeX
  • 29 мая 2014, 00:57
  • #
  • 0
Куда ставить кварц, если я буду юзать всё это дело без GD ROM, только с биос модом?
  • avatar
  • TeX
  • 28 мая 2014, 20:45
  • #
  • 0
Ребят, если в Украине кто нибудь желает заказать эту микросхему, пишите мне, мне тоже закажите)
  • avatar
  • SWAT
  • 17 мая 2014, 12:57
  • #
  • 0
Now supports CDI and GDI images.
But need to understand, CDI images and BIN tracks in GDI have some unused data in sectors, so the loader used sector-by-sector reading, this leads to some regression in speed of reading.
I recommend use GDI images with small optimization. You need just convert BIN tracks to ISO, and change info in .gdi file. For all operations I writed a new util (gdiopt), you can use it with optimize_gdi.bat in new ISO Make Pack v2.2
And… just not use CDI for all ;) For SD it's a hard work (as BIN tracks in GDI), for HDD just less comfortable.
  • avatar
  • SWAT
  • 17 мая 2014, 12:26
  • #
  • 0
All custom BIOS'es doesn't have passed protection checking by Holly, so G1 bus is blocked and any G1 devices doesn't work. I'm still not find solution for this.
For working G1-ATA and GD-ROM you can use only «sd_loader_with.bios» firmware for now :(
Just put DS_CORE.BIN on SD, for other data you can use HDD.
If you boot console from «sd_loader_with.bios», you need to run games from IP.BIN mode.
If you have working GD drive, you can burn boot loader to CD and just boot from original bios.

Once I get the BIOS passes Holly protection checking, I'll post an update, but for now nobody knows how to get around this problem.
For first I need to get working «boot_loader_wsc_bfont.bios», this BIOS setup all original syscalls and have full original fonts.

For «SD only» users, G1 bus is not a problem. I updated archives with release now (download it again) and add «ds_core_sd.bios» and «SD_DS_CORE.BIN» (need rename it to DS_CORE.BIN) it's not will be initialize G1 devices.
If you boot console from «boot_loader_wsc_bfont_sd.bios» and load «SD_DS_CORE.BIN» from SD, you can solve all old troubles for boot games from custom bios.
Swat напиши мне на почту есть очень важный вопрос по програмированию dreamcast andrei7685@ya.ru
  • avatar
  • SWAT
  • 18 апреля 2014, 16:04
  • #
  • +1
Yep, it's much faster than GD drive.
Adapter very DIYable, it's can be free for some people.
Compatibility has become better, but certainly not 100%.