DC-SWAT Forum

Полная версия: DC SDKs
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7
Цитата:Парней прорвало ))

X-Cult is proud to relay: A bunch of random crap for Sega Dreamcast.

This is more of the hard drive recovery stuff we've put up recently. This one is a bit different however. It seems to conatain parts of Chakan for dreamcast (Not sure if it's the tech demo seen on youtube, or if it's a build they may have worked on more) A port of what appears to be "Mort the Chicken" which was unreleased on Dreamcast, and finally, and most surprising to me, files from what might be a Shinobi game for Dreamcast! Who knew? Anywho, download and distribute plz.
скачал
К сожалению там 1st_read.bin файла нету:(

вот кстати giant killers для dreamcast

http://www.megaupload.com/?d=WV8NAN5C

с ним таже история - нету бинарика
Цитата:вот кстати giant killers для dreamcast

Так ведь она была издана . Пал версия у меня есть .

Guest

Половину нишиша не понял. Только разве что где то читал внете Про Кос-что это свободный набор программ для разработки игр. И SDK- это платный и профессиональный набор. А все остальное темный лес. Фигней короче страдаете ища какие то фигни от которых вами и другим пользы 0! Кто нибудь игру Нормальную сделал с помощью них для ДРИМ? Кроме тетриса конечно
http://cgi.ebay.com/Sega-Dreamcast-Develop...id=p3286.c0.m14

Это что за диски с софтом ? Таких я не встречал ...
Да, как то не очень понято...
Но похоже это диски для самой Dreamcast (верней Dev Box), видимо на них какие то отладочные утилиты.
Какой SDK для Дрима лучше подходит для программирования игровой трехмерной графики?
WinCE мне очень не понравился. т.к. все основано на loop'ах, что очень неудобно, имхо, нужно слушать все время буфер на возникновение события и тогда уже вызывать его обработчик. Да и Direct3D слшиком муторен. Все эти устройства, визуальное программирование... Если в Visual Basic' NET я создавал визуальное приложение за несколько минут... то здесь, из-за отсутсвия поддержки окон, нужно создавать "фальшивую" форму, с установленными св-ми в false... В-общем как это все непрозрачно, ненатурально... Хочется максимального быстродействия и полного владения и управления HW ресурсами Дримкаст, а не его программной эмуляции через n-ые Direct-X интерфейсы, как в случае с winceos. Хотелось бы неких АПИ, или там функций. Например, типа:
#include <powervr.h>
#include <load_pvrs.h>
#include <soundproc.h>
void main()
{ BUFFER n={0};
n=LoadTexture("textures\logo.pvr");
Render(n, 422, 336, 640, 480, [other params]);
}
Т.е. полноценно управлять как графическим контроллером, там и цпу.

Чтобы все так было просто, тебе нужно не просто API, а готовый движок. Таким должен был стать Holly, но к сожалению судьба распорядилась иначе.
Так что либо довольствуйся катаной (но она уже сильно устарела), либо KallistiOS, но движок тебе придется изобретать самому, ибо из того что есть, пулю не сделаешь. Но все же, с хорошей поддержкой SDL и не плохой OpenGL (ну или на прямую юзать PVR функции) все же можно что то накидать в KOS достойное.
SWAT, я прошу прощения, а ссылки есть какие-нибудь по данной теме? в гугле не нашел ничего толкового.
Ссылки на что именно? На катану ты ничего не найдеш в нете, только юзать доки в самой SDK.
Ну а для KOS доков нет вовсе:(
Обидно :-(
Ну, коечто найти можно:)

Пара туториалов по 2d
http://dcemulation.org/?title=Development
http://dcemulation.org/phpBB/viewtopic.p...mp;t=37161
Отлично, там все описано! Буду юзать КОС.
WinCE Dev Kit можно на xp поставить или нужен ещё коннект дев. боксом ? У меня после нажатия на установку появляется окно [Изображение: 9bd3f155871ct.jpg]
внизу извлечение файлов инсталляции , а потом ничего .
Забей на то окно. Так и должно быть. Файлы извлекаются в C:\WCEDreamcast\ и все, это и есть твой sdk. Коннект с дев-боксом не нужен.
(14.06.2010 22:04)Василий писал(а): [ -> ]WinCE Dev Kit можно на xp поставить или нужен ещё коннект дев. боксом ? У меня после нажатия на установку появляется окно [Изображение: 9bd3f155871ct.jpg]
внизу извлечение файлов инсталляции , а потом ничего .

там сначала надо visual studio 6 с пакетом Win CE поставить, а потом на него уже устанавливать WinCE SDK. После установки в visual studio появляется пункт дримкаст.
Dev Kit необязателен, просто после компиляции комп с Dev Kit'ом пытается сконнектится (вроде отключить в опциях можно) жмешь отмену и все. Скомпилиный exeшник в папке с твоим проэктом лежать будет.
Ах да, еще GD Workshop работать небудет изза отсутствия Dev Kit.
Цитата:Файлы извлекаются в C:\WCEDreamcast\ и все, это и есть твой sdk.
Так у меня ничего не извлекается - нет такой папки . Что делать ?

Цитата:там сначала надо visual studio 6 с пакетом Win CE поставить, а потом на него уже устанавливать WinCE SDK. После установки в visual studio появляется пункт дримкаст.
Это я поставил .
Ну теперь игры будем мутить? Давайте портируем РПГ с компа: Holy Sword для начала.
Ну теперь игры будем мутить? Давайте портируем РПГ с компа: Holy Sword для начала.
Ха-хах)) Смешно))
Всё , разобрался с установкой . Все установилось .
Скоро будут вопросы - готовьтесь отвечать .Wink
УраааWink
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7
URL ссылки