15.08.2010, 16:18
15.08.2010, 22:09
Что тут сказать, круто
Ждем от тебя библиотеку SDFS и DreamShell SDK
Ждем от тебя библиотеку SDFS и DreamShell SDK
16.08.2010, 05:36
SDK я же выложил.
17.08.2010, 00:05
О, точно лежит. Незаметил просто
17.08.2010, 19:20
Цитата:# Добавлена начальная поддержка сети.Что будет конечным результатом ?
# Добавлен модуль lwip, который является альтернативой встроенной поддержки сети.
17.08.2010, 19:57
Хотел прикрутить систему обновлений и еще кое что, но пока отложил это.
25.08.2010, 22:24
Круто! А что с sdiso?
26.08.2010, 19:38
В sdiso была обновлена библиотека fatfs и добавлена поддержка длинных имен файлов, теперь файлы с образами можно называть длинными именами, а не как раньше максимум 12.3 Ну и собсно теперь это не модуль, а внешняя команда.
Что касательно работы самих игр, никаких изменений небыло, бета 4 была нацелена на другие задачи.
Что касательно работы самих игр, никаких изменений небыло, бета 4 была нацелена на другие задачи.
05.09.2010, 06:59
Круто!
Я попробывал Skies of Arcadia: работает отлично только замерает на пару секунд когда идет загрузка. Вот только что делать когда надо сменить диск?
У меня еще пара вопросов с Console:
1. Как ввести имя фаела состоящие из нескольких слов (я пока пробывал "sd/*/Skies of Arcadia.iso". не работает)
2. Shift и Ctrl продуцируют какие-то символы. (есле поможет: я использую немецкую клавиатуру)
Я попробывал Skies of Arcadia: работает отлично только замерает на пару секунд когда идет загрузка. Вот только что делать когда надо сменить диск?
У меня еще пара вопросов с Console:
1. Как ввести имя фаела состоящие из нескольких слов (я пока пробывал "sd/*/Skies of Arcadia.iso". не работает)
2. Shift и Ctrl продуцируют какие-то символы. (есле поможет: я использую немецкую клавиатуру)
05.09.2010, 07:08
На счет смены дисков пока хз. Некоторые игры перед сменой диска сохраняются. После чего в принципе можно выключить ее, запустить уже с другим диском и игра продолжиться.
1. Никак, пробелы в именах файлов заменяй на _
2. Бывает, стирай их просто, это небольшой косячек
1. Никак, пробелы в именах файлов заменяй на _
2. Бывает, стирай их просто, это небольшой косячек
22.12.2010, 19:51
Новой версии не намечается ?
23.12.2010, 07:20
Кое какие наработки уже есть. Но еще многое нужно сделать, верней хотелось бы сделать, так что пока сказать не могу, когда это случится.
26.12.2010, 23:44
Будут ли улучшения работы модуля SDIso ?
27.12.2010, 06:44
Хотелось бы конечно
09.01.2011, 16:04
Сват я прошу прощения но у меня есть пара вопросов по Дримшел, может не слишком приятных лично тебе.
Первый. Ты писал Дримшелл сам?
Второй. Дримшелл является только облочкой, код ядра ты брал из linux-dс, или все написано полностью от и до тобой с нуля?
Третий. Дримшелл это надстройка над некоей операционной системой, портированной на Дрим, либо же полностью самостоятельный программный продукт?
Спасибо.
Первый. Ты писал Дримшелл сам?
Второй. Дримшелл является только облочкой, код ядра ты брал из linux-dс, или все написано полностью от и до тобой с нуля?
Третий. Дримшелл это надстройка над некоей операционной системой, портированной на Дрим, либо же полностью самостоятельный программный продукт?
Спасибо.
09.01.2011, 18:53
1) Да сам и только сам. Очень рад бы был помощникам, но кроме как тестировщиков найти не получилось.
2) и 3) DreamShell написана с использованием библиотек из KOS, часть библиотек были использованы оттуда, то что нужно было, а остальное было написано или портировано самостоятельно.
Что тут не приятного? )
2) и 3) DreamShell написана с использованием библиотек из KOS, часть библиотек были использованы оттуда, то что нужно было, а остальное было написано или портировано самостоятельно.
Что тут не приятного? )
09.01.2011, 21:48
Хех, ну что ж, нужны будут помощники на новую версию, зови))
11.01.2011, 05:02
Привет всем. Давно слежу за вашим форумом и за DreamShell.
Вопрос к SWAT-у почему ты использовал чистый Си, а не С++ при разработке DreamShell.
И можно ли как-то присоединиться к разработке DreamShell в качестве программиста? Так как хочу реально помочь в развитии проекта, заодно и набраться опыта.
Вопрос к SWAT-у почему ты использовал чистый Си, а не С++ при разработке DreamShell.
И можно ли как-то присоединиться к разработке DreamShell в качестве программиста? Так как хочу реально помочь в развитии проекта, заодно и набраться опыта.
12.01.2011, 08:41
Потому что вся KOS написана на Си и мешать это с С++ мне не очень то хотелось, потому что по сути в KOS С++ не очень то развит, там нет всех этих вкусностей в виде библиотек упрощающих жизнь, плюс только один - ООП, который там не так жизненно необходим. Да и когда я начинал, С++ не знал вообще, да и щас то не скажу что я с ним особо дружу, ООП знаю считай только благодаря PHP 5.
Но все же там есть библиотеки и на С++, допустим библиотека для GUI написана на С++ но у нее есть дополнительный интерфейс для С, который и используется в DreamShell.
Какие у тебя знания и опыт? Есть проекты/поделки/пример кода?
Но все же там есть библиотеки и на С++, допустим библиотека для GUI написана на С++ но у нее есть дополнительный интерфейс для С, который и используется в DreamShell.
Какие у тебя знания и опыт? Есть проекты/поделки/пример кода?
12.01.2011, 18:37
Только недавно начал серьезно занимать программированием, так что своих проектов нет. Знаю язык Си где то на среднем уровне, ну то есть умею использовать стандартные и сторонние библиотеки, оперировать указателями и т.д. . Пробовал работать с SDL, вот http://file.qip.ru/file/LLjBbreo/frame.html к примеру переделал программку из этой статьи. Также баловался с Borland C++ Builder, написал небольшой чат с сервером. Могу скинуть также исходники лабы, которую в универе писал, она вычисляет интеграл распределено на нескольких ПК. Под Dreamcast единственное что написал, так это загрузку и отображение изображения через SDL .