08.07.2015, 14:33
08.07.2015, 14:44
Не нашел в сети исходников pvr2png, консольная программка есть, а исходников нету
08.07.2015, 21:38
а тебе какой формат PVR интересует? Если сеговский, я писал декомпрессор Swat'у, но там по аналогии можно и компрессию сделать. Если очень надо могу на досуге сделать
08.07.2015, 21:41
Надо с сеговского PVR в что нибудь типа PNG или TGA конвертить
08.07.2015, 21:43
конвертация туда и обратно?
08.07.2015, 22:17
только туда
08.07.2015, 23:30
тогда вот накидал на скорую руку https://github.com/yevgeniy-logachev/spvr2png, там есть бинарь для макоси, если у тебя есть Qt 5.x ты можешь собрать бинарь для винды. А я пока настрою винду, и соберу екзеху там
09.07.2015, 00:30
Я под убунтой 14.04
09.07.2015, 02:22
не вопрос, по ссылке выше забирай бинарники под винду, мак и линуху
09.07.2015, 02:37
Меню File->open только под рутом появляется, но это не принципиально.
extern int LoadPVRFromFile(const char* filename, unsigned char** image, unsigned long int* imageSize, struct PVRTHeader* outPvrtHeader);
unsigned char** image что в буффере? RAW RGBA 8888?
extern int LoadPVRFromFile(const char* filename, unsigned char** image, unsigned long int* imageSize, struct PVRTHeader* outPvrtHeader);
unsigned char** image что в буффере? RAW RGBA 8888?
09.07.2015, 05:13
09.07.2015, 06:52
Грузовичек из порта Шенму1
так рад так что не передать и все благодаря вам. Первая моделька которую удалось зарендить в движке полноценно. Движок CRYENGINE 3_5_4 тот на котором делали Кризис3, он уже устарел щас новые с физическим освещение и потом можно на них рендер делать но пока и такой пойдет. Еще тектуру увеличил с 128 до 1280. Проверял и разница заметна хоть и не на столько. С текстурами там работать и работать. Вообще цель не стояла рендерить модели , а стояла получить размеры моделей. Но для удовольствия можно побаловаться.
так рад так что не передать и все благодаря вам. Первая моделька которую удалось зарендить в движке полноценно. Движок CRYENGINE 3_5_4 тот на котором делали Кризис3, он уже устарел щас новые с физическим освещение и потом можно на них рендер делать но пока и такой пойдет. Еще тектуру увеличил с 128 до 1280. Проверял и разница заметна хоть и не на столько. С текстурами там работать и работать. Вообще цель не стояла рендерить модели , а стояла получить размеры моделей. Но для удовольствия можно побаловаться.
09.07.2015, 09:54
(09.07.2015 02:37)megavolt85 писал(а): [ -> ]extern int LoadPVRFromFile(const char* filename, unsigned char** image, unsigned long int* imageSize, struct PVRTHeader* outPvrtHeader);ага
unsigned char** image что в буффере? RAW RGBA 8888?
(09.07.2015 06:52)Ватрушкин писал(а): [ -> ]Еще тектуру увеличил с 128 до 1280.Зачем? Простое увеличение без изменения (улучшения) самой текстуры ничего не даст, кроме большего потребления памяти
09.07.2015, 17:03
Да просто ради эксперимента разницы правда почти нет разве чуть четче выглядит. Потом буду свои модели делать по декалям этих и тогда можно текстуры улучшить нужно только изучить как. Можно новые материалы создать чтоб например диски и стекла блестели.
09.07.2015, 17:46
Разница эта задана только фильтром, котрый был использован при апскейле текстуры. А вообще, если будешь в будущем увеличивать текстуры и перерисовывать их в HD то задавай "правильные" размеры текстур, т.е. кратные степени двойки. Так, ты заюзал 1280х1280 для новой текстуры, но движок будет пытаться разместить текстуру в размеры кратные двойки и потому в видеопамяти под такую текстуру будет выделено 2048х2048 пикселей.
(09.07.2015 17:03)Ватрушкин писал(а): [ -> ]тогда можно текстуры улучшить нужно только изучить как.Перерисовками текстур обычно занимаются художники, труд достаточно муторный и утомительный. Как примерно это выглядит можешь глянуть на примере перерисовки в HD Heroes Might & Magic https://www.youtube.com/watch?v=ALwOzL7AitY
09.07.2015, 17:59
Ватрушкин не заморачивайся ты этим конвертированием, сожми картинку (mp3) до 32x32 (32 kbit/s) ,а потом конвертни в 2048x2048 (320 kbit/s) и сразу всё станет на свои места
09.07.2015, 20:10
(09.07.2015 17:59)megavolt85 писал(а): [ -> ]Ватрушкин не заморачивайся ты этим конвертированием, сожми картинку (mp3) до 32x32 (32 kbit/s) ,а потом конвертни в 2048x2048 (320 kbit/s) и сразу всё станет на свои места
А это шутка, я понял-понял
09.07.2015, 20:40
Перерисовками текстур обычно занимаются художники, труд достаточно муторный и утомительный. Как примерно это выглядит можешь глянуть на примере перерисовки в HD Heroes Might & Magic https://www.youtube.com/watch?v=ALwOzL7AitY
[/quote]
Рисовать не умею) может попрошу кого, посмотрим. Да и оборудование нужно коего то же нет. Пока раз такое дело и от увеличения толку нет то пусть такие будут.
Кстати если будет кто рендить модели то чтоб они были реалистичного размера выделяйте в максе всю сцену или модель и инструментом скале увеличивайте все оси на 10000. Вроде это число идеально подошло.
[/quote]
Рисовать не умею) может попрошу кого, посмотрим. Да и оборудование нужно коего то же нет. Пока раз такое дело и от увеличения толку нет то пусть такие будут.
Кстати если будет кто рендить модели то чтоб они были реалистичного размера выделяйте в максе всю сцену или модель и инструментом скале увеличивайте все оси на 10000. Вроде это число идеально подошло.
09.07.2015, 20:56
(09.07.2015 20:10)Ватрушкин писал(а): [ -> ]А это шутка, я понял-понял
я вполне серьёзно, это для понимания процесса,просто вспомнил что на меня один пацанчик смотрел как на дурака, он нашел "крутой" mp3 конвертер и конвертил музыку с 128-256 kbit/s до 512 kbit/s и утверждал что слушает музыку в мега качестве ,ну я ему и предложил данный метод чтоб развеять мифы То что ужато назад не вернёшь, и как сказал Евгений, качества можно добиться только нарисовав текстуру ,за образец берётся то что есть, чтоб понимать что надо рисовать и рисуется с нуля.
16.07.2015, 14:51
Все таки программа несовершенна. Где то половину МТ5 файлов не работают. А там есть еще МТ6 какой - то. Кстати на диске 3 я нашел только 1 машинку из тех файлов что просмотрел, а просмотрел все из которых программа смогла что - то извлечь. Были мопеды из добуиты и велик, но опять таки не все. Видимо остальное в тех МТ5 что не открылись, или в том МТ6, а может еще в каких файлах которые то же могут содержать модели. Надо потом 2 диск так же проверить. может те файлы что на 3-тем не работали на 2 заработают.