Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нужна помощь по MT5 extractor
Автор Сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #21
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Посоветовали для текстур использовать формат TGA вроде лучше PNG .
08.07.2015 14:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 25
Сказал спасибо: 126
Поблагодарили 649 раз(а) в 458 сообщ.
Сообщение: #22
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Не нашел в сети исходников pvr2png, консольная программка есть, а исходников нету Sad

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
08.07.2015 14:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
developer Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 26.06.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #23
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
а тебе какой формат PVR интересует? Если сеговский, я писал декомпрессор Swat'у, но там по аналогии можно и компрессию сделать. Если очень надо могу на досуге сделать
08.07.2015 21:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 25
Сказал спасибо: 126
Поблагодарили 649 раз(а) в 458 сообщ.
Сообщение: #24
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Надо с сеговского PVR в что нибудь типа PNG или TGA конвертить

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 08.07.2015 в 21:42, отредактировал пользователь megavolt85.)
08.07.2015 21:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
developer Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 26.06.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #25
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
конвертация туда и обратно?
08.07.2015 21:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 25
Сказал спасибо: 126
Поблагодарили 649 раз(а) в 458 сообщ.
Сообщение: #26
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
только туда

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
08.07.2015 22:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
developer Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 26.06.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #27
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
тогда вот накидал на скорую руку https://github.com/yevgeniy-logachev/spvr2png, там есть бинарь для макоси, если у тебя есть Qt 5.x ты можешь собрать бинарь для винды. А я пока настрою винду, и соберу екзеху там
08.07.2015 23:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 25
Сказал спасибо: 126
Поблагодарили 649 раз(а) в 458 сообщ.
Сообщение: #28
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Я под убунтой 14.04 Smile

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
09.07.2015 00:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
developer Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 26.06.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #29
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
не вопрос, по ссылке выше забирай бинарники под винду, мак и линуху Smile
09.07.2015 02:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 25
Сказал спасибо: 126
Поблагодарили 649 раз(а) в 458 сообщ.
Сообщение: #30
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Меню File->open только под рутом появляется, но это не принципиально.

extern int LoadPVRFromFile(const char* filename, unsigned char** image, unsigned long int* imageSize, struct PVRTHeader* outPvrtHeader);
unsigned char** image что в буффере? RAW RGBA 8888?

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
09.07.2015 02:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #31
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Ребят вопрос. Я уже говорил что текстуры корежит на моделях, почему так? ошибка при извлечении данных координат развертки? они же хранятся в самой модели вроде. [Изображение: Bezimyanni_5183295_17961048.jpg]
09.07.2015 05:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #32
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Грузовичек из порта Шенму1
[Изображение: Bezimyanpn_3989468_17961258.jpg]
так рад так что не передать и все благодаря вам. Первая моделька которую удалось зарендить в движке полноценно. Движок CRYENGINE 3_5_4 тот на котором делали Кризис3, он уже устарел щас новые с физическим освещение и потом можно на них рендер делать но пока и такой пойдет. Еще тектуру увеличил с 128 до 1280. Проверял и разница заметна хоть и не на столько. С текстурами там работать и работать. Вообще цель не стояла рендерить модели , а стояла получить размеры моделей. Но для удовольствия можно побаловаться.
09.07.2015 06:52
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
developer Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 26.06.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #33
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
(09.07.2015 02:37)megavolt85 писал(а):  extern int LoadPVRFromFile(const char* filename, unsigned char** image, unsigned long int* imageSize, struct PVRTHeader* outPvrtHeader);
unsigned char** image что в буффере? RAW RGBA 8888?
ага

(09.07.2015 06:52)Ватрушкин писал(а):  Еще тектуру увеличил с 128 до 1280.
Зачем? Простое увеличение без изменения (улучшения) самой текстуры ничего не даст, кроме большего потребления памяти
09.07.2015 09:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #34
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Да просто ради эксперимента разницы правда почти нет разве чуть четче выглядит. Потом буду свои модели делать по декалям этих и тогда можно текстуры улучшить нужно только изучить как. Можно новые материалы создать чтоб например диски и стекла блестели.
09.07.2015 17:03
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
developer Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 26.06.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #35
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Разница эта задана только фильтром, котрый был использован при апскейле текстуры. А вообще, если будешь в будущем увеличивать текстуры и перерисовывать их в HD то задавай "правильные" размеры текстур, т.е. кратные степени двойки. Так, ты заюзал 1280х1280 для новой текстуры, но движок будет пытаться разместить текстуру в размеры кратные двойки и потому в видеопамяти под такую текстуру будет выделено 2048х2048 пикселей.

(09.07.2015 17:03)Ватрушкин писал(а):  тогда можно текстуры улучшить нужно только изучить как.
Перерисовками текстур обычно занимаются художники, труд достаточно муторный и утомительный. Как примерно это выглядит можешь глянуть на примере перерисовки в HD Heroes Might & Magic https://www.youtube.com/watch?v=ALwOzL7AitY
09.07.2015 17:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 25
Сказал спасибо: 126
Поблагодарили 649 раз(а) в 458 сообщ.
Сообщение: #36
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Ватрушкин не заморачивайся ты этим конвертированием, сожми картинку (mp3) до 32x32 (32 kbit/s) ,а потом конвертни в 2048x2048 (320 kbit/s) и сразу всё станет на свои места Smile

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
09.07.2015 17:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #37
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
(09.07.2015 17:59)megavolt85 писал(а):  Ватрушкин не заморачивайся ты этим конвертированием, сожми картинку (mp3) до 32x32 (32 kbit/s) ,а потом конвертни в 2048x2048 (320 kbit/s) и сразу всё станет на свои места Smile

А это шутка, я понял-понялBig Grin
09.07.2015 20:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #38
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Перерисовками текстур обычно занимаются художники, труд достаточно муторный и утомительный. Как примерно это выглядит можешь глянуть на примере перерисовки в HD Heroes Might & Magic https://www.youtube.com/watch?v=ALwOzL7AitY
[/quote]

Рисовать не умею) может попрошу кого, посмотрим. Да и оборудование нужно коего то же нет. Пока раз такое дело и от увеличения толку нет то пусть такие будут.

Кстати если будет кто рендить модели то чтоб они были реалистичного размера выделяйте в максе всю сцену или модель и инструментом скале увеличивайте все оси на 10000. Вроде это число идеально подошло.
(Последний раз сообщение было отредактировано 09.07.2015 в 20:55, отредактировал пользователь Ватрушкин.)
09.07.2015 20:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 25
Сказал спасибо: 126
Поблагодарили 649 раз(а) в 458 сообщ.
Сообщение: #39
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
(09.07.2015 20:10)Ватрушкин писал(а):  А это шутка, я понял-понялBig Grin

я вполне серьёзно, это для понимания процесса,просто вспомнил что на меня один пацанчик смотрел как на дурака, он нашел "крутой" mp3 конвертер и конвертил музыку с 128-256 kbit/s до 512 kbit/s и утверждал что слушает музыку в мега качестве Smile ,ну я ему и предложил данный метод чтоб развеять мифы Smile То что ужато назад не вернёшь, и как сказал Евгений, качества можно добиться только нарисовав текстуру ,за образец берётся то что есть, чтоб понимать что надо рисовать и рисуется с нуля.

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 09.07.2015 в 21:06, отредактировал пользователь megavolt85.)
09.07.2015 20:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #40
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Все таки программа несовершенна. Где то половину МТ5 файлов не работают. А там есть еще МТ6 какой - то. Кстати на диске 3 я нашел только 1 машинку из тех файлов что просмотрел, а просмотрел все из которых программа смогла что - то извлечь. Были мопеды из добуиты и велик, но опять таки не все. Видимо остальное в тех МТ5 что не открылись, или в том МТ6, а может еще в каких файлах которые то же могут содержать модели. Надо потом 2 диск так же проверить. может те файлы что на 3-тем не работали на 2 заработают.
16.07.2015 14:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Sega Stream Extractor RHzk 25 44985 29.08.2013 11:01
Посл. сообщение: kof888
  Помощь по эмулятору SamuraiKensi 2 6631 25.05.2013 12:02
Посл. сообщение: SamuraiKensi
  DC-LABS. Нужна поддержка. Shining_Lord 57 121734 09.12.2006 19:11
Посл. сообщение: ands
  Нужна помощь! Shining_Lord 1 4086 04.12.2005 15:19
Посл. сообщение: Shining_Lord
  Срочная Помощь!!! Shining_Lord 8 13401 07.09.2005 14:33
Посл. сообщение: Shining_Lord

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)