12.10.2015, 08:31
22.11.2015, 20:33
(12.10.2015 08:31)SWAT писал(а): [ -> ]Так а где их взять?Возможно речь шла про платный фтп архив этого форума http://www.betaarchive.com/
---
апдейт в треде
http://assemblergames.com/l/threads/kata...ost-844809
>windows CE 1.0 dev environment for dreamcast
https://mega.nz/#!lwUDUDQI!cVaULxwSe026m...Kq2PVqctUY
07.01.2016, 16:28
(22.11.2015 20:33)SILENT_Pavel писал(а): [ -> ]>windows CE 1.0 dev environment for dreamcastесли кому интересно - в этом СДК обнаружился более старый девелопмент биос (1.001.00).
судя по всему является аналогом раннего дримовского 1.004, и так же поддерживает игры только японского региона.
https://mega.nz/#!ZZ0DgbJJ!kraCpCDHbtecF...P0u0oVuYL0
19.05.2016, 23:15
Возможно это все тоже уже было выложено, но очередное свежее зеркало не помешает.
Цитата:I found a old disc wich holds the CE 2.1, R9, R10 and R11 SDK.http://assemblergames.com/l/threads/drea...uff.61570/
Also some beta stuff like Hellgate beta. Most of you still have this...
Will be 5 parts ~5,5gig (still uploading)
20.05.2016, 00:56
реаплоад того, что уже 100 раз выложено, да еще на дибильном обменнике.
лучше бы что нового выложили.
на неделе видел там же на ассемблере чел интересовался за сколько диски с дев.инструментами и доками продать можно, куча всяких для емнип Н64, и один с дримовским WinCE 1.1 (в сети лежат только 1.0 и 2.1). попинать бы его))
лучше бы что нового выложили.
на неделе видел там же на ассемблере чел интересовался за сколько диски с дев.инструментами и доками продать можно, куча всяких для емнип Н64, и один с дримовским WinCE 1.1 (в сети лежат только 1.0 и 2.1). попинать бы его))
21.06.2019, 18:02
не прошло и 3 года и таки выложили Katana SDK 1.55J
http://www.mediafire.com/file/11xo7uw6r5...J.ZIP/file
еще оказывается 1.42J уже с пол года есть в сети
http://www.mediafire.com/file/moa56h7owa...J.zip/file
http://www.mediafire.com/file/11xo7uw6r5...J.ZIP/file
еще оказывается 1.42J уже с пол года есть в сети
http://www.mediafire.com/file/moa56h7owa...J.zip/file
21.06.2019, 18:20
жаль 2.00J нет, там как раз плюшки для dreameye
хотя надо 1.55J посмотреть, может и там чего есть
хотя надо 1.55J посмотреть, может и там чего есть
22.06.2019, 15:06
Ура товарищи!
Выложили KATANA SDK 2.00J
https://www.mediafire.com/file/vae0ci1v0...J.ZIP/file
Но нету ничего там про Dreameye... Как так то.
Есть только фикс какой-то для микрофона камеры и ВСЁ.
Выложили KATANA SDK 2.00J
https://www.mediafire.com/file/vae0ci1v0...J.ZIP/file
Но нету ничего там про Dreameye... Как так то.
Есть только фикс какой-то для микрофона камеры и ВСЁ.
23.06.2019, 00:01
в этих японских СДК зоопарк какой-то. в 1.42 и 1.55 я не вижу отдельной библиотеки Kamui, она там чтоли внутри Ninja.lib. короче они типа старого образца.
2.00 уже более-менее похож на английские SDK, видимо аналог R9 или R10.
2.00 уже более-менее похож на английские SDK, видимо аналог R9 или R10.
23.06.2019, 10:14
Что-то тут не так, в 2.00 вообще нету кода для сети, нету драйвера для того же модема хотя бы (я уж молчу об остальных), нету некоторых драйверов для Maple устройств, нету ginsu, да вообще много чего нету.
Это какой то бестолковый обрубок, в английских и то больше библиотек, как такое может быть? При этом там родной инсталлятор, а не просто запакованные в архив файлы.
Может были разные так сказать комплектации? Но почему нету тогда никакого обозначения что это за комплект. Этот комплект явно базовый, для каких-то мелких поделок.
Это какой то бестолковый обрубок, в английских и то больше библиотек, как такое может быть? При этом там родной инсталлятор, а не просто запакованные в архив файлы.
Может были разные так сказать комплектации? Но почему нету тогда никакого обозначения что это за комплект. Этот комплект явно базовый, для каких-то мелких поделок.
23.06.2019, 16:25
да, похоже у японцев всё шло на отдельных дисках. поддержка сети для 1.xx была на этом https://assemblergames.com/threads/netwo...-04.71103/ ,софт для "Sound Box"-а с PowerMac-ом тоже на отдельном диске. но в японских SDK включено больше всяких утилит-конверторов для графики, моделек и всякого такого.
а в английских SDK сборная солянка сразу со всем.
короче, выглядит так будто японские и английские киты разрабатывали и собирали разные подразделения сеги, т.к. что-то есть в английских но нет в японских, и наоборот.
а в английских SDK сборная солянка сразу со всем.
короче, выглядит так будто японские и английские киты разрабатывали и собирали разные подразделения сеги, т.к. что-то есть в английских но нет в японских, и наоборот.
28.06.2019, 00:08
судя по составу буква J не Japan а Junior обозначает
29.06.2019, 09:49
В общем главная цель не достигнута
Пусть там и есть какие-то новые мелочи, но блин это мелочи, точнее это не так интересно как доки и код. С доками к слову там так же как и с кодом.
Пусть там и есть какие-то новые мелочи, но блин это мелочи, точнее это не так интересно как доки и код. С доками к слову там так же как и с кодом.
29.06.2019, 15:07
а что там не так с доками ?
к примеру япоцы с СДК получали неплохую доку по железу segainfo/dreamcast_hw.doc, в английских тоже есть подобное Doc/PDFs/RdMap.pdf но там лишь немного общей информации, а в японской всё описано куда детальнее.
короче, они просто очень разные. да и 1.42 и 1.55 являются аналогами более старых английских СДК, типа R8 или R7.
к примеру япоцы с СДК получали неплохую доку по железу segainfo/dreamcast_hw.doc, в английских тоже есть подобное Doc/PDFs/RdMap.pdf но там лишь немного общей информации, а в японской всё описано куда детальнее.
короче, они просто очень разные. да и 1.42 и 1.55 являются аналогами более старых английских СДК, типа R8 или R7.
30.06.2019, 13:36
Да, кажется я погорячился на счет док, не все нашел сходу.
11.08.2019, 17:14
еще на счёт японских SDK - в sh7091hm_2j.pdf и sh7091pm_2j.pdf есть немножко интересной информации о SH-4.
в разделе G первой рассказывают о том, что GPIO порт A в сеговском SH7091 использует пины шины адреса (A0,A1,A18-A25 всего 10бит), вместо старших бит шины данных в "обычных" SH-4 SH7750.
а в разделе A второй описаны регистры Performance Counters (счётчиков производительности) этих процессоров, довольно интересная фишка которая может быть полезна при профайлинге кода, но описаний которой нет ни в одной из английских док на SH4 (шоб не узнали проклятые гайдзины, ага).
может там еще что-то интересного есть, глубже не копал.
в разделе G первой рассказывают о том, что GPIO порт A в сеговском SH7091 использует пины шины адреса (A0,A1,A18-A25 всего 10бит), вместо старших бит шины данных в "обычных" SH-4 SH7750.
а в разделе A второй описаны регистры Performance Counters (счётчиков производительности) этих процессоров, довольно интересная фишка которая может быть полезна при профайлинге кода, но описаний которой нет ни в одной из английских док на SH4 (шоб не узнали проклятые гайдзины, ага).
может там еще что-то интересного есть, глубже не копал.
27.08.2019, 02:16
(11.08.2019 17:14)MetalliC писал(а): [ -> ]еще на счёт японских SDK - в sh7091hm_2j.pdf и sh7091pm_2j.pdf
может там еще что-то интересного есть, глубже не копал.
в доках на sh7750 есть SCI, в sh7091 тоже есть, а на практике оказалось что он вырезан
пробовал инициализировать и в асинхроне и в синхронном и читать как GPIO, TDRE не устанавливается, из SCSPTR1 всегда читается 0 при условии что я устанавливаю биты SPB1IO, SPB0IO, а сами пины подтянуты к питанию
обидно блин, я уже джой от PSX туда распаял, накрылись мои планы медным тазом
27.08.2019, 04:08
SCI точно не вырезан целиком, в Atomiswave тоже SH7091 но SCI используется в нескольких играх, правда там только RX/TX линии выведены.
но наверное по сеговской указке поотрезали не нужные им пины.
видимо это типичное сеговское -
- берем доку на SH-2 SH7604 и видим там раздел с описанием регистра которым меняется множитель частоты.
- берем доку его сеговского аналога для Saturn/32х - SH7095 и не видим этого раздела и упоминаний этого регистра. хотя в процессоре он есть и вполне себе работает
add: я не совсем понял что ты пытаешься сделать, но если нужны просто GPIO - можешь использовать адресные линии A21-23 (порт А биты 5-7), они не используются, подтянуты к питанию через резюки.
но наверное по сеговской указке поотрезали не нужные им пины.
видимо это типичное сеговское -
- берем доку на SH-2 SH7604 и видим там раздел с описанием регистра которым меняется множитель частоты.
- берем доку его сеговского аналога для Saturn/32х - SH7095 и не видим этого раздела и упоминаний этого регистра. хотя в процессоре он есть и вполне себе работает
add: я не совсем понял что ты пытаешься сделать, но если нужны просто GPIO - можешь использовать адресные линии A21-23 (порт А биты 5-7), они не используются, подтянуты к питанию через резюки.
27.08.2019, 13:14
про GPIO я в курсе, я их все проверял, включая сомкнутые вместе A0 A1, но я рассчитывал на SCI, у него судя по доке есть синхронный режим, аппаратный SPI
а нужно мне это всё для того чтоб прикрутить джойстик от PlayStation 1 к blemcast beta, я уже переназначил кнопки и вроде всё как хорошо и select есть и L2, R2 появились, но всё же хочется джой от PS1 прикрутить, а может и карту памяти в дальнейшем, один фиг они на одной шине висят
видимо придется вешать на SCIF и вытягивать GPIO для CS, чтоб не конфликтовало с SD модом
а нужно мне это всё для того чтоб прикрутить джойстик от PlayStation 1 к blemcast beta, я уже переназначил кнопки и вроде всё как хорошо и select есть и L2, R2 появились, но всё же хочется джой от PS1 прикрутить, а может и карту памяти в дальнейшем, один фиг они на одной шине висят
видимо придется вешать на SCIF и вытягивать GPIO для CS, чтоб не конфликтовало с SD модом
27.08.2019, 14:38
Блин, я всю ночь пытался найти почему не заводится SCI, надо больше спать, мне и в голову не могло прийти что модуль может быть выключен
читаю STBCR, а там сюрприз, SCI и RTC отключены, включил SCI и прочитал заветные FF в синхронном режиме
походу где то в биосе прописано отключение
читаю STBCR, а там сюрприз, SCI и RTC отключены, включил SCI и прочитал заветные FF в синхронном режиме
походу где то в биосе прописано отключение