Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Katana SDKs
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #21
RE: Katana SDKs
Так а где их взять?

[Изображение: barbers.png]
12.10.2015 08:31
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #22
RE: Katana SDKs
(12.10.2015 08:31)SWAT писал(а):  Так а где их взять?
Возможно речь шла про платный фтп архив этого форума http://www.betaarchive.com/
---
апдейт в треде
http://assemblergames.com/l/threads/kata...ost-844809

>windows CE 1.0 dev environment for dreamcast
https://mega.nz/#!lwUDUDQI!cVaULxwSe026m...Kq2PVqctUY
22.11.2015 20:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #23
RE: Katana SDKs
(22.11.2015 20:33)SILENT_Pavel писал(а):  >windows CE 1.0 dev environment for dreamcast
если кому интересно - в этом СДК обнаружился более старый девелопмент биос (1.001.00).
судя по всему является аналогом раннего дримовского 1.004, и так же поддерживает игры только японского региона.
https://mega.nz/#!ZZ0DgbJJ!kraCpCDHbtecF...P0u0oVuYL0
07.01.2016 16:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #24
RE: Katana SDKs
Возможно это все тоже уже было выложено, но очередное свежее зеркало не помешает.

Цитата:I found a old disc wich holds the CE 2.1, R9, R10 and R11 SDK.
Also some beta stuff like Hellgate beta. Most of you still have this...
Will be 5 parts ~5,5gig (still uploading)
http://assemblergames.com/l/threads/drea...uff.61570/
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.05.2016 в 23:15, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
19.05.2016 23:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #25
RE: Katana SDKs
реаплоад того, что уже 100 раз выложено, да еще на дибильном обменнике.

лучше бы что нового выложили.
на неделе видел там же на ассемблере чел интересовался за сколько диски с дев.инструментами и доками продать можно, куча всяких для емнип Н64, и один с дримовским WinCE 1.1 (в сети лежат только 1.0 и 2.1). попинать бы его))
20.05.2016 00:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #26
RE: Katana SDKs
не прошло и 3 года и таки выложили Katana SDK 1.55J
http://www.mediafire.com/file/11xo7uw6r5...J.ZIP/file

еще оказывается 1.42J уже с пол года есть в сети
http://www.mediafire.com/file/moa56h7owa...J.zip/file
21.06.2019 18:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3074
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1523 раз(а) в 895 сообщ.
Сообщение: #27
RE: Katana SDKs
жаль 2.00J нет, там как раз плюшки для dreameye
хотя надо 1.55J посмотреть, может и там чего есть

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
21.06.2019 18:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #28
RE: Katana SDKs
Ура товарищи!
Выложили KATANA SDK 2.00J
https://www.mediafire.com/file/vae0ci1v0...J.ZIP/file

Но нету ничего там про Dreameye... Как так то.
Есть только фикс какой-то для микрофона камеры и ВСЁ.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 22.06.2019 в 15:52, отредактировал пользователь SWAT.)
22.06.2019 15:06
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #29
RE: Katana SDKs
в этих японских СДК зоопарк какой-то. в 1.42 и 1.55 я не вижу отдельной библиотеки Kamui, она там чтоли внутри Ninja.lib. короче они типа старого образца.
2.00 уже более-менее похож на английские SDK, видимо аналог R9 или R10.
23.06.2019 00:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #30
RE: Katana SDKs
Что-то тут не так, в 2.00 вообще нету кода для сети, нету драйвера для того же модема хотя бы (я уж молчу об остальных), нету некоторых драйверов для Maple устройств, нету ginsu, да вообще много чего нету.
Это какой то бестолковый обрубок, в английских и то больше библиотек, как такое может быть? При этом там родной инсталлятор, а не просто запакованные в архив файлы.
Может были разные так сказать комплектации? Но почему нету тогда никакого обозначения что это за комплект. Этот комплект явно базовый, для каких-то мелких поделок.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.06.2019 в 10:34, отредактировал пользователь SWAT.)
23.06.2019 10:14
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #31
RE: Katana SDKs
да, похоже у японцев всё шло на отдельных дисках. поддержка сети для 1.xx была на этом https://assemblergames.com/threads/netwo...-04.71103/ ,софт для "Sound Box"-а с PowerMac-ом тоже на отдельном диске. но в японских SDK включено больше всяких утилит-конверторов для графики, моделек и всякого такого.
а в английских SDK сборная солянка сразу со всем.

короче, выглядит так будто японские и английские киты разрабатывали и собирали разные подразделения сеги, т.к. что-то есть в английских но нет в японских, и наоборот.
23.06.2019 16:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 542
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщ.
Сообщение: #32
RE: Katana SDKs
судя по составу буква J не Japan а Junior обозначает Smile
28.06.2019 00:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #33
RE: Katana SDKs
В общем главная цель не достигнута Sad
Пусть там и есть какие-то новые мелочи, но блин это мелочи, точнее это не так интересно как доки и код. С доками к слову там так же как и с кодом.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.06.2019 в 09:50, отредактировал пользователь SWAT.)
29.06.2019 09:49
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #34
RE: Katana SDKs
а что там не так с доками ?
к примеру япоцы с СДК получали неплохую доку по железу segainfo/dreamcast_hw.doc, в английских тоже есть подобное Doc/PDFs/RdMap.pdf но там лишь немного общей информации, а в японской всё описано куда детальнее.
короче, они просто очень разные. да и 1.42 и 1.55 являются аналогами более старых английских СДК, типа R8 или R7.
29.06.2019 15:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #35
RE: Katana SDKs
Да, кажется я погорячился на счет док, не все нашел сходу.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.06.2019 в 13:42, отредактировал пользователь SWAT.)
30.06.2019 13:36
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #36
RE: Katana SDKs
еще на счёт японских SDK - в sh7091hm_2j.pdf и sh7091pm_2j.pdf есть немножко интересной информации о SH-4.
в разделе G первой рассказывают о том, что GPIO порт A в сеговском SH7091 использует пины шины адреса (A0,A1,A18-A25 всего 10бит), вместо старших бит шины данных в "обычных" SH-4 SH7750.
а в разделе A второй описаны регистры Performance Counters (счётчиков производительности) этих процессоров, довольно интересная фишка которая может быть полезна при профайлинге кода, но описаний которой нет ни в одной из английских док на SH4 (шоб не узнали проклятые гайдзины, ага).

может там еще что-то интересного есть, глубже не копал.
(Последний раз сообщение было отредактировано 11.08.2019 в 17:17, отредактировал пользователь MetalliC.)
11.08.2019 17:14
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SWAT
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3074
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1523 раз(а) в 895 сообщ.
Сообщение: #37
RE: Katana SDKs
(11.08.2019 17:14)MetalliC писал(а):  еще на счёт японских SDK - в sh7091hm_2j.pdf и sh7091pm_2j.pdf
может там еще что-то интересного есть, глубже не копал.

в доках на sh7750 есть SCI, в sh7091 тоже есть, а на практике оказалось что он вырезан
пробовал инициализировать и в асинхроне и в синхронном и читать как GPIO, TDRE не устанавливается, из SCSPTR1 всегда читается 0 при условии что я устанавливаю биты SPB1IO, SPB0IO, а сами пины подтянуты к питанию

обидно блин, я уже джой от PSX туда распаял, накрылись мои планы медным тазом

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
27.08.2019 02:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #38
RE: Katana SDKs
SCI точно не вырезан целиком, в Atomiswave тоже SH7091 но SCI используется в нескольких играх, правда там только RX/TX линии выведены.
но наверное по сеговской указке поотрезали не нужные им пины.

видимо это типичное сеговское -
- берем доку на SH-2 SH7604 и видим там раздел с описанием регистра которым меняется множитель частоты.
- берем доку его сеговского аналога для Saturn/32х - SH7095 и не видим этого раздела и упоминаний этого регистра. хотя в процессоре он есть и вполне себе работает Smile

add: я не совсем понял что ты пытаешься сделать, но если нужны просто GPIO - можешь использовать адресные линии A21-23 (порт А биты 5-7), они не используются, подтянуты к питанию через резюки.
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.08.2019 в 04:19, отредактировал пользователь MetalliC.)
27.08.2019 04:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3074
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1523 раз(а) в 895 сообщ.
Сообщение: #39
RE: Katana SDKs
про GPIO я в курсе, я их все проверял, включая сомкнутые вместе A0 A1, но я рассчитывал на SCI, у него судя по доке есть синхронный режим, аппаратный SPI
а нужно мне это всё для того чтоб прикрутить джойстик от PlayStation 1 к blemcast beta, я уже переназначил кнопки и вроде всё как хорошо и select есть и L2, R2 появились, но всё же хочется джой от PS1 прикрутить, а может и карту памяти в дальнейшем, один фиг они на одной шине висят

видимо придется вешать на SCIF и вытягивать GPIO для CS, чтоб не конфликтовало с SD модом

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
27.08.2019 13:14
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3074
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1523 раз(а) в 895 сообщ.
Сообщение: #40
RE: Katana SDKs
Блин, я всю ночь пытался найти почему не заводится SCI, надо больше спать, мне и в голову не могло прийти что модуль может быть выключен

читаю STBCR, а там сюрприз, SCI и RTC отключены, включил SCI и прочитал заветные FF в синхронном режиме
походу где то в биосе прописано отключение

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.08.2019 в 16:14, отредактировал пользователь megavolt85.)
27.08.2019 14:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: MetalliC
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  DC SDKs Bigral 135 412933 04.01.2021 13:34
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)