DC-SWAT Forum

Полная версия: DC-LABS. Нужна поддержка.
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3
Странно, описание заголовков PVR в kamui и ninja по разному расписаны...
Я сделал по Kamui, все текстуры какие я либо видел, были сделаны по этой структуре...
Вообщем вот:
Universal PVR Extractor v1.2

Теперь полюбому должно работать у всех. Извлек без проблем текстуры из обоих файлов которые тут были даны.
О, круто! Все работает ОК! Бесценная прога!!!
Встречаем:)
Universal PVR Extractor/Patcher v1.3

Теперь не только извлекает, но и патчит назад!
Еще исправил баг с записью offset в offset.txt, он записывался неверный, сейчас все ок.
Теперь можно почти любую(наверное) игру перерисовать:)

Все мои редакторы качаем тут:
Resource Editors by SWAT
Цитата:Я сделал по Kamui, все текстуры какие я либо видел, были сделаны по этой структуре...
угу...
используй оба способа.

"формат Kamui" часто используется в *.PVM
и "формат Ninja" тоже, как отдельно (в одном файле *.pvr) так и внутри других файлов.
Ninja более "ёмкий", с дополнительными параметрами Global Index.

пример текстуры "формат Kamui"
пример текстуры "формат Ninja" "ARROWL.zip"

странно, но "Universal PVR Extractor/Patcher v1.3"
при распаковке файлов с GBIX...PVRT вылетает в ошибку.
Цитата:странно, но "Universal PVR Extractor/Patcher v1.3"
при распаковке файлов с GBIX...PVRT вылетает в ошибку.


Странно, у меня все работает как с GBIX так и без него.
Попробуй скачай еще раз, может ты попал в тот момент когда я немного косяченный залил файл...

А GBIX есть не только в Ninja, но и в Kamui, по крайне мере файлы с GBIX используют заголовки PVRT как в Kamui, покажи мне хоть один файл где формат заголовка будет полностью как описание в Ninja, да он вообще какой то несуразный! Указана только ширина текстуры, значит текстуры могут быть только квадратными, а это врятли кто одобрит и будет юзать. И нафиг в теге PVRT указывать число байт до следущего тега, когда следущего тега нет и быть не может.
а чем тебе пример текстуры в аттаче "ARROWL.zip" не подходит?
кажется полностью соответствует формату Ninja:)

(hex) (dec)
4742 4958 - ID Area "GBIX"
0800 0000 - 08 - Byte Number to the Next Tag
0300 0000 - 03 - Global Index

5056 5254 - ID Area "PVRT"
681D 0000 - 7528+24=7552 Byte Number to the Next Tag
0004 0000 - Texture Attribute
8000 - 128 Width
8000 - 128 Length

7528+24=7552
где 24, во многих файлах проверял, почему то это значение прибавляется.
хотя по идее должно быть 7528-8=7520, где 8 "Byte Number to the Next Tag" возле GBIX
Цитата:а чем тебе пример текстуры в аттаче "ARROWL.zip" не подходит?
кажется полностью соответствует формату Ninja:)

(hex) (dec)
4742 4958 - ID Area "GBIX"
0800 0000 - 08 - Byte Number to the Next Tag
0300 0000 - 03 - Global Index

5056 5254 - ID Area "PVRT"
681D 0000 - 7528+24=7552 Byte Number to the Next Tag
0004 0000 - Texture Attribute
8000 - 128 Width
8000 - 128 Length

7528+24=7552
где 24, во многих файлах проверял, почему то это значение прибавляется.
хотя по идее должно быть 7528-8=7520, где 8 "Byte Number to the Next Tag" возле GBIX


Мде вообщем то спор был неочем.
Форматы одинаковые, просто описание ninja делал бухой китаец.

Byte Number to the Next Tag - texture data size
Texture Attribute - Texture Type
Width - Width
Length - height

Вот куда понятнее описание kamui!
А в ninja че попало написали, нахрен там вообще вместо высоты написали Length, типа размер строки, хотя та самом деле там хранится высота текстуры. И вместо texture data size написали Byte Number to the Next Tag, тоже невероятно умная запись, которая только путает.
Так что они ничем не отличаются, кроме наличия GBIX, который был учтен в моей проге.

P.S.
24 - это размер заголовка без 8 байт, в которых написано "GBIX" и число байт до тега PVRT.
а мы и не спорим:)
просто докапываемся до истины;)

ты не говорил, что учел наличие GBIX...
а то без него некоторые pvr получились бы не полные...

Universal_PVR_Extractor_v1.3
тестил на win98se, там глюки были... сейчас попробую на winxp
Наличе GBIX было уже начиная с версии 1.1, см. выше пост.
на winxp тоже глючит, вылетает в ошибку и зацикливается процесс.
не все файлы, например дапм Дрим биоса.
кажется ты не учел одного НО, в файлах могут быть слова "PVRT" и "GBIX" вместе или
раздельно, но самих текстур там нет, совсем "левая" инфа.
Млин... да есть такой косячекс... Прога начинает извлекать 100 файлов в секунду:)а проценты уходят в некуда:)
Седня подправлю эту погрешность.
Прогу подправил, берем там же, версия 1.3.5
Swat, спасибо за прогу!
Всегда пожалуйста:)
версия 1.3.5 не всё текстурки извлекает...
нужно фиксить.

SWAT в курсе:)

ждем новой версии.
Исправил, качаем 1.3.6
Продолжаем тему редактирования игр:)
Sega Stream Extractor v1.0

Извлекает музыкальные треки из Dreamcast Stream файлов. В основном идут с расширением .str

Хе... ))) Молодца Сват! )) Скоро наверное будет набор ака ModingShellService )))
SWAT
объявляем благодарность за Sega Stream Extractor v1.0:)

Universal_PVR_Extractor_v1.3.6
теперь кажется всё текстурки извлекает:)
но заметил некоторые глюки:

- при сканировании некоторых файлов прога вываливается в ошибку

- попробовал обратно запаковать один измененный pvr, она его как то косячно вставила, глюк кажется проявляется только при большом кол-ве pvr файлов, которые распаковались и обратно запаковались:)
Swat, пасибо за Sega Stream Extractor v1.0!
Страниц: 1 2 3
URL ссылки