Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DC-LABS. Нужна поддержка.
Автор Сообщение
SWAT На форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6802
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 29
Сказал спасибо: 86
Поблагодарили 768 раз(а) в 528 сообщ.
Сообщение: #21
DC-LABS. Нужна поддержка.
Странно, описание заголовков PVR в kamui и ninja по разному расписаны...
Я сделал по Kamui, все текстуры какие я либо видел, были сделаны по этой структуре...
Вообщем вот:
Universal PVR Extractor v1.2

Теперь полюбому должно работать у всех. Извлек без проблем текстуры из обоих файлов которые тут были даны.

[Изображение: barbers.png]
05.10.2006 21:22
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cptPauer Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 151
Зарегистрирован: 16.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #22
DC-LABS. Нужна поддержка.
О, круто! Все работает ОК! Бесценная прога!!!

DC-LABS

http://www.dcfan.narod.ru
05.10.2006 22:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT На форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6802
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 29
Сказал спасибо: 86
Поблагодарили 768 раз(а) в 528 сообщ.
Сообщение: #23
DC-LABS. Нужна поддержка.
Встречаем:)
Universal PVR Extractor/Patcher v1.3

Теперь не только извлекает, но и патчит назад!
Еще исправил баг с записью offset в offset.txt, он записывался неверный, сейчас все ок.
Теперь можно почти любую(наверное) игру перерисовать:)

Все мои редакторы качаем тут:
Resource Editors by SWAT

[Изображение: barbers.png]
07.10.2006 17:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #24
DC-LABS. Нужна поддержка.
Цитата:Я сделал по Kamui, все текстуры какие я либо видел, были сделаны по этой структуре...
угу...
используй оба способа.

"формат Kamui" часто используется в *.PVM
и "формат Ninja" тоже, как отдельно (в одном файле *.pvr) так и внутри других файлов.
Ninja более "ёмкий", с дополнительными параметрами Global Index.

пример текстуры "формат Kamui"
пример текстуры "формат Ninja" "ARROWL.zip"

странно, но "Universal PVR Extractor/Patcher v1.3"
при распаковке файлов с GBIX...PVRT вылетает в ошибку.


Прикрепления
.zip  ARROWL.zip (Размер: 3.65 Кб / Загрузок: 11)
.gif  Texture_Format_of_KAMUI.gif (Размер: 13.8 Кб / Загрузок: 27)
(Последний раз сообщение было отредактировано 07.10.2006 в 20:45, отредактировал пользователь SunDragon.)
07.10.2006 20:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT На форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6802
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 29
Сказал спасибо: 86
Поблагодарили 768 раз(а) в 528 сообщ.
Сообщение: #25
DC-LABS. Нужна поддержка.
Цитата:странно, но "Universal PVR Extractor/Patcher v1.3"
при распаковке файлов с GBIX...PVRT вылетает в ошибку.


Странно, у меня все работает как с GBIX так и без него.
Попробуй скачай еще раз, может ты попал в тот момент когда я немного косяченный залил файл...

А GBIX есть не только в Ninja, но и в Kamui, по крайне мере файлы с GBIX используют заголовки PVRT как в Kamui, покажи мне хоть один файл где формат заголовка будет полностью как описание в Ninja, да он вообще какой то несуразный! Указана только ширина текстуры, значит текстуры могут быть только квадратными, а это врятли кто одобрит и будет юзать. И нафиг в теге PVRT указывать число байт до следущего тега, когда следущего тега нет и быть не может.

[Изображение: barbers.png]
07.10.2006 23:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #26
DC-LABS. Нужна поддержка.
а чем тебе пример текстуры в аттаче "ARROWL.zip" не подходит?
кажется полностью соответствует формату Ninja:)

(hex) (dec)
4742 4958 - ID Area "GBIX"
0800 0000 - 08 - Byte Number to the Next Tag
0300 0000 - 03 - Global Index

5056 5254 - ID Area "PVRT"
681D 0000 - 7528+24=7552 Byte Number to the Next Tag
0004 0000 - Texture Attribute
8000 - 128 Width
8000 - 128 Length

7528+24=7552
где 24, во многих файлах проверял, почему то это значение прибавляется.
хотя по идее должно быть 7528-8=7520, где 8 "Byte Number to the Next Tag" возле GBIX
08.10.2006 08:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT На форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6802
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 29
Сказал спасибо: 86
Поблагодарили 768 раз(а) в 528 сообщ.
Сообщение: #27
DC-LABS. Нужна поддержка.
Цитата:а чем тебе пример текстуры в аттаче "ARROWL.zip" не подходит?
кажется полностью соответствует формату Ninja:)

(hex) (dec)
4742 4958 - ID Area "GBIX"
0800 0000 - 08 - Byte Number to the Next Tag
0300 0000 - 03 - Global Index

5056 5254 - ID Area "PVRT"
681D 0000 - 7528+24=7552 Byte Number to the Next Tag
0004 0000 - Texture Attribute
8000 - 128 Width
8000 - 128 Length

7528+24=7552
где 24, во многих файлах проверял, почему то это значение прибавляется.
хотя по идее должно быть 7528-8=7520, где 8 "Byte Number to the Next Tag" возле GBIX


Мде вообщем то спор был неочем.
Форматы одинаковые, просто описание ninja делал бухой китаец.

Byte Number to the Next Tag - texture data size
Texture Attribute - Texture Type
Width - Width
Length - height

Вот куда понятнее описание kamui!
А в ninja че попало написали, нахрен там вообще вместо высоты написали Length, типа размер строки, хотя та самом деле там хранится высота текстуры. И вместо texture data size написали Byte Number to the Next Tag, тоже невероятно умная запись, которая только путает.
Так что они ничем не отличаются, кроме наличия GBIX, который был учтен в моей проге.

P.S.
24 - это размер заголовка без 8 байт, в которых написано "GBIX" и число байт до тега PVRT.

[Изображение: barbers.png]
08.10.2006 10:49
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #28
DC-LABS. Нужна поддержка.
а мы и не спорим:)
просто докапываемся до истины;)

ты не говорил, что учел наличие GBIX...
а то без него некоторые pvr получились бы не полные...

Universal_PVR_Extractor_v1.3
тестил на win98se, там глюки были... сейчас попробую на winxp
08.10.2006 12:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT На форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6802
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 29
Сказал спасибо: 86
Поблагодарили 768 раз(а) в 528 сообщ.
Сообщение: #29
DC-LABS. Нужна поддержка.
Наличе GBIX было уже начиная с версии 1.1, см. выше пост.

[Изображение: barbers.png]
08.10.2006 18:44
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #30
DC-LABS. Нужна поддержка.
на winxp тоже глючит, вылетает в ошибку и зацикливается процесс.
не все файлы, например дапм Дрим биоса.
кажется ты не учел одного НО, в файлах могут быть слова "PVRT" и "GBIX" вместе или
раздельно, но самих текстур там нет, совсем "левая" инфа.
08.10.2006 19:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT На форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6802
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 29
Сказал спасибо: 86
Поблагодарили 768 раз(а) в 528 сообщ.
Сообщение: #31
DC-LABS. Нужна поддержка.
Млин... да есть такой косячекс... Прога начинает извлекать 100 файлов в секунду:)а проценты уходят в некуда:)
Седня подправлю эту погрешность.

[Изображение: barbers.png]
09.10.2006 07:25
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT На форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6802
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 29
Сказал спасибо: 86
Поблагодарили 768 раз(а) в 528 сообщ.
Сообщение: #32
DC-LABS. Нужна поддержка.
Прогу подправил, берем там же, версия 1.3.5

[Изображение: barbers.png]
10.10.2006 13:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Shining_Lord Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 30.03.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #33
DC-LABS. Нужна поддержка.
Swat, спасибо за прогу!

[Изображение: 2270421e82a2.jpg]
Recent licensed Dreamcast game release: Karous (8.03.2007)
Recent Dreamcast game release: Rush Rush Rally Racing (4.11.2009)

Крупнейшее в России сообщество фанов Dreamcast:
http://www.dcfan.net.ru/
10.10.2006 17:21
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT На форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6802
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 29
Сказал спасибо: 86
Поблагодарили 768 раз(а) в 528 сообщ.
Сообщение: #34
DC-LABS. Нужна поддержка.
Всегда пожалуйста:)

[Изображение: barbers.png]
10.10.2006 18:59
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #35
DC-LABS. Нужна поддержка.
версия 1.3.5 не всё текстурки извлекает...
нужно фиксить.

SWAT в курсе:)

ждем новой версии.
14.10.2006 17:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT На форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6802
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 29
Сказал спасибо: 86
Поблагодарили 768 раз(а) в 528 сообщ.
Сообщение: #36
DC-LABS. Нужна поддержка.
Исправил, качаем 1.3.6

[Изображение: barbers.png]
15.10.2006 11:01
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT На форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6802
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 29
Сказал спасибо: 86
Поблагодарили 768 раз(а) в 528 сообщ.
Сообщение: #37
DC-LABS. Нужна поддержка.
Продолжаем тему редактирования игр:)
Sega Stream Extractor v1.0

Извлекает музыкальные треки из Dreamcast Stream файлов. В основном идут с расширением .str


[Изображение: barbers.png]
15.10.2006 21:15
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #38
DC-LABS. Нужна поддержка.
Хе... ))) Молодца Сват! )) Скоро наверное будет набор ака ModingShellService )))

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
15.10.2006 22:49
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #39
DC-LABS. Нужна поддержка.
SWAT
объявляем благодарность за Sega Stream Extractor v1.0:)

Universal_PVR_Extractor_v1.3.6
теперь кажется всё текстурки извлекает:)
но заметил некоторые глюки:

- при сканировании некоторых файлов прога вываливается в ошибку

- попробовал обратно запаковать один измененный pvr, она его как то косячно вставила, глюк кажется проявляется только при большом кол-ве pvr файлов, которые распаковались и обратно запаковались:)
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.10.2006 в 20:36, отредактировал пользователь SunDragon.)
17.10.2006 20:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cptPauer Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 151
Зарегистрирован: 16.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #40
DC-LABS. Нужна поддержка.
Swat, пасибо за Sega Stream Extractor v1.0!

DC-LABS

http://www.dcfan.narod.ru
17.10.2006 21:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Очень нужна ваша помощь, я в отчаянии((( NEXAGONIT 4 2988 27.01.2022 19:28
Посл. сообщение: MilkeyWilkey
  DreamShell 2018 Money Support for development/ DreamShell 2018 поддержка развития G-Stuff002 24 38380 03.03.2018 12:13
Посл. сообщение: megavolt85
  Нужна помощь по MT5 extractor Ватрушкин 40 123313 07.02.2017 04:55
Посл. сообщение: Ватрушк1
  Нужна помощь! Shining_Lord 1 6645 04.12.2005 15:19
Посл. сообщение: Shining_Lord
  Поддержка русского языка в DC Playa Dragon 5 16185 08.09.2005 01:00
Посл. сообщение: Bigral

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)