DC-SWAT Forum

Полная версия: Выдирание музыки из DC-игр
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7
Цитата:Там звук. А почему ты нашёл "PVRT'U" какие-то... хз.
Что значит почему я попробовал и получилось хоть и косячно
Извините за мою настойчивость но я опять о игре ОБИТЕЛЬ ЗЛА КОД ВЕРОНИКА
Теперь я решил по распаковывать файлы формата RDX а именно R0_0000.RDX
и обнаружил такую разновидность PVR
Цитата:по адресу 0х1B71F0 написано .яPPVR ...эНшя.GBIX.
А вот другой пример
Цитата:по адресу 0x1B6260 написано .PЧVR .ю.э.GпBIX.
Возможно, это PRS архив. Он мог быть и в предыдущем случае.
Что такое PRS и за что эти файлы отвечают
RDX файлы я так думаю что в них записаны текстуры ландшафта и зданий так?
PRS - это обычный сжатый архив. Запихать туда можно что угодно. См здесь.
Цитата:Народ, подскажите как выдирать видео с использованием sfd2mpg ....
а то я весь инет облазил, но так и не понял.....
прога консольная... я не понимаю как с ней работать....


Ё-моё!!!!!!!!!! Народ, все спрашивают об этом, но по-видимому у вас в школе было плохо с информатикой, и
DOS никто никогда не видел......:(((
ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!!
прога застопоривается на том, что кодирование прерываетя из-за отсутствия чего-то, при этом в папке остаётся лежать tmp.wav со звуком из видео.... а никто не подумал, читая readme и глядя на строку-пример, что вызываемый кодер звука должен находится В ТОЙ ЖЕ ПАПКЕ, ЧТО И ПРОГА. А он спокойно лежит себе в соседней папке под названием Toolame 0.2a..... и слабо его на место положить?
А я вообще абсолютно всё автоматизировал, мне достаточно кинуть видеофайл(*.SFD) в папку с программой и кликнуть на него двойным щелчком - всё будет сразу сделано. Кому надо мою ULTRA-MODDED версию, пишите на мыло megawad{A}mail.ru - договоримся.
P.S. Написан русский хелп(в комплекте).
Народ, подскажите плиз, как можно выдернуть музон из *MLT файлов ( Skies of arcadia, звуковые еффекты PSO ). Ето банки звуков с расширениями SOSD и др. Проигриватели и конвертеры их не тянут !!!!!
Цитата:Народ, подскажите плиз, как можно выдернуть музон из *MLT файлов ( Skies of arcadia, звуковые еффекты PSO ). Ето банки звуков с расширениями SOSD и др. Проигриватели и конвертеры их не тянут !!!!!

Да никак.
Пираты тоже на этом обломались, т.к. в SoA рипать нечего:)
Там вся музыка динамически генерируется из сэмплов(как миди но продвинутей),
поэтому музыку оттуда не вытащить.
Кстати эмуль не все сэмплы играет:(.
Включить игру и записать через микрофон одному в комнате
МММ-да. но качество звука при етом сильнО пострадает, а хочется как на дриме - стерео и бит/с. Емулятор Chancast как то плоховато емулирует звук той же Аркадии. Может есть какой то выход ???:mellow:


А шнуром дрим в аудиокарту не пробовали?
Помогите выдрать музон из NBA2K2. Как я понял там музыка затарина в TITLE.SFD. Она ~40 мтров весит. Других подозрительных файлов не нашел. Хотя есть файлы с расширениями SND но их мало и весят тоже мало. Хелп в общем
Цитата:Помогите выдрать музон из NBA2K2. Как я понял там музыка затарина в TITLE.SFD. Она ~40 мтров весит. Других подозрительных файлов не нашел. Хотя есть файлы с расширениями SND но их мало и весят тоже мало. Хелп в общем

Это- видеозаставка. музыки в этом файле нет
Как раз музон может инаходится в етих SND файлах (например, как в Shenmue ), но рипнуть их очень трудно. Можешь воспользоватся советом DCSLP.
Чем "Хедхантеровские" *.ADP разодрать?
Cube Media пустые файлы дампит стабильно, хотя проигрывает все "на ура"... :\
Цитата:А шнуром дрим в аудиокарту не пробовали?
Пробовали. :)
Всё нормально записывается :)
...Народ! А зачем из SoA музон вообще выдирать?
Заходим плавненько на
http://soaworld.rpgplanet.gamespy.com/Down...loads_music.htm

И качаем всё что вздумается...

конечно немного не в тему, но если можно просто скачать, зачем мудиться?
Удалось выдрать музыку из Le Mans 24 Hours, но там 2 файла (left и right), которые, как мне сказали, нужно смикшировать. Кто знает как сделать это, я вообще не въезжаю, помогите пожалуйста!!!
Используй любой аудио-редактор, напр. Sony SoundForge. Открываешь оба этих файла в одном окне SoundForge, затем там же создаешь новый пустой стерео трек (File - New). Переключаясь между открытыми файлами, скопируй один файл в левый канал, другой - в правый.
Спасибо, а как убрать шумы из нее?
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7
URL ссылки