Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 5 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PSIO
Автор Сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #261
RE: PSIO
примерна такая

http://s017.radikal.ru/i443/1206/6d/2e5c7f3ee207.png
http://s017.radikal.ru/i405/1206/45/5fe1775c56cf.png
29.08.2012 13:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 262
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #262
RE: PSIO
ага, некисло вышло смотрю, я както пользуюсь только спринтлеем, до других прог руки не доходят освоить, нада попробовать поспринтить.
кстати а вот прототипчик GDroma http://dknute.livejournal.com/41023.html
готовое фото

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 31.08.2012 в 00:49, отредактировал пользователь LEUMAS.)
30.08.2012 19:50
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #263
RE: PSIO
ну вот уже ктото опередил)))
только чего сразу не делали встроеную версию в дрим. ведь шлейф паять ещё надо..
и вопрос как там с запуском игр... уже пашет или только плата)) ?

схему могу упростить. только плиску и мку с усб.
если подобное можешь сделать как у них- будет хорошо. у меня пока нет всремя изучать разводку плат. ищу когонить...
а так проект отладить у меня есть тестовый прототип. я уже осваиваю работу с SD картой.
(Последний раз сообщение было отредактировано 31.08.2012 в 15:55, отредактировал пользователь cybdyn.)
31.08.2012 14:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Жан Клод Ван Дамм Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18.03.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #264
RE: PSIO
cybdyn какие новости по проекту? На какой стадии находится?Rolleyes
13.09.2012 19:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #265
RE: PSIO
стадия трасировки платы. мной пока не начата даже, надо осавивать какойнить трасировщик. пока нет время. как обычно - появляются задачи по работе. вообщем это пока слабое место - "развести плату".
пару "человечкам" ещё дал схему может у них быстрее получиться))

пока чттото налаживаю на тестовой плате, (sd карту и т.п.) выявлюятся косяки в схеме.
схема упрощена, чтобы получить быстрее какойто результат.
будет пока только для пс1,
из элементов только плиска (cyclone 3) и mcu (tusb3210), возможно RTC с батарейкой.
формфактор взломщика кодов. чтобы в корпус от него взять.
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.09.2012 в 12:12, отредактировал пользователь cybdyn.)
14.09.2012 11:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #266
RE: PSIO
...))
(Последний раз сообщение было отредактировано 15.09.2012 в 03:28, отредактировал пользователь cybdyn.)
15.09.2012 02:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #267
RE: PSIO
идёт наладка работы с SD картой))

http://s014.radikal.ru/i327/1209/b0/5aae6ffec6a6.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1209/ab/952a8cc2bf18.jpg

бандурка оживает)))
[Изображение: 5aae6ffec6a6t.jpg]

[Изображение: 952a8cc2bf18t.jpg]
с карты идёт положительный ответ...
25.09.2012 15:14
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: shadow , Жан Клод Ван Дамм , LEUMAS , SI{AY
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #268
RE: PSIO
работаю с SD картой в SPI: инициализацию и чтение блоков данных уже проверил...

но это пол дела, так как сейчас взялся за файловую систему, вот тут уже надо поломать немного голову: почитать инфу и как то в котроллер засунуть код работы с FAT. думаю если нам надо только чтение образов, то можно реализовать минимум...
02.10.2012 17:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6573
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 540 раз(а) в 412 сообщ.
Сообщение: #269
RE: PSIO
На elm-chain есть сокращенная либа FatFs, называется Petit FatFs, она содержит в себе минимум функционала и заточена спец. под контроллеры:

Very small RAM consumption (44 bytes work area + certain stack).
Very small code size (2K-4K bytes).
Supports FAT32.
Single volume and Single file.
File write function with some restrictions.

Все бы ничего, но есть одно НО, из за которого я ее не использую в своем загрузчике. Это отсутствие поддержки длинных имен файлов, только 8.3 ...
Но мне кажется можно засунуть и обычную либу в контроллер (хотя смотря какой), просто при сборке отключить весь не используемый функционал, благо либа это позволяет, код можно значительно сократить.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.10.2012 в 14:01, отредактировал пользователь SWAT.)
03.10.2012 13:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #270
RE: PSIO
спасибо... буду копать и там..

в принципе обычно нормальную версию встраиват в загрузчик или менюшку (типа шела), там функционал можно не урезать...

а эмулю нужно что - в принципе по минимуму, чтото типа по имени файла или какомуто другому параметру знать начало образа игры и далее разгребать/вычисялть следующие сектора, либо иметь какуюто таблицу с расчитанными lba если в они не лежат линейно.

т.е для загрузки игры нужен алгоритм перевода запрашиваемого lba в физический - где он реально находиться на карте или хдд. (в этом и минус использования файловых системы).

правда если есть какая товозможность както определить, не знаю какойнить там размер кластера сразу на размер образа, чтобы всё лежало линейно, но тогда надо настраивать чёнить в компе при записи файла на флэху...

....вообщем материала как всегда много, источников тож хватает...)))

вот тож неплохой для понимания линк http://www.pjrc.com/tech/8051/ide/fat32.html
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.10.2012 в 16:35, отредактировал пользователь cybdyn.)
03.10.2012 16:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #271
RE: PSIO
http://s019.radikal.ru/i618/1210/51/8521e9c56a2b.jpg

[Изображение: 8521e9c56a2bt.jpg]

** PSIO ** on LCD
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.10.2012 в 02:16, отредактировал пользователь cybdyn.)
04.10.2012 00:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6573
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 540 раз(а) в 412 сообщ.
Сообщение: #272
RE: PSIO
Я бы тебе прям посоветовал в обязательном порядке хранить такую таблицу уже расчитанную, некий link map кластеров.
Я такую штуку начал использовать в fatfs, в одной из последних версий она появилась как fast seek feature. Заметно увеличивается скорость чтения в целом, так как нет обращений к карте для поиска фрагментов, а считались заранее разом. В особенности это хорошо сказывается на образах, так как это один большой файл и все манипуляции происходят только с ним. Игры стали меньше лагать за счет этого в загрузчиках 0.3.x да и в ядре тоже заметен бонус в скорости.

[Изображение: barbers.png]
04.10.2012 07:35
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #273
RE: PSIO
пока нет время на разрабтку печатки и т.д и т.п. поэтому ближе к реальности: появилась мысль взять в качестве основы для прототипа кит-борд de0-nano. (http://www.altera.com/education/univ/mat...oard.html)

ответная часть с разъёмом для консоли, sd слотом и усб-контроллером будет куда проще в изготовлении. и легко может переделываться для любой другой консоли. а схема не сложнее поделки для мышки))). думаю что плату сможет спокойно изготовить в домашних условиях почти любой кто как может делать платы! либо попросить таких товарисчей как myx.

также плюсом являетмся наличие 32мб памяти и встороенного программатора и конфигурционной схемы.
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.10.2012 в 02:35, отредактировал пользователь cybdyn.)
10.10.2012 02:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #274
RE: PSIO
Я тут мозгую над этим кластер-мэпом. SWAT и сколько он занимает места к тебя. я терь понимаю чего для пс2 пишут вии-хипом, чтобы имдж уложить так что кластерки были подряд))).
15.10.2012 23:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #275
RE: PSIO
у цыпруса интересный усб контролер в арсенале есть EZ-USB FX2LP , если бы заюзать , то можно перекидывать образы на флэшку не вынимая с приставки, и писать так что бы меньше было возни с фат32. и для отладки тож было бы неплохо иметь быструю связь не только в пс1)))
16.10.2012 01:29
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6573
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 540 раз(а) в 412 сообщ.
Сообщение: #276
RE: PSIO
У меня linktab занимает в ядре 1024, а в загрузчике 256, но как бы не факт что используется все, это зависит от фрагментированности файла, но по крайне мере не было ошибок о нехватке. Если следить за фрагментированностью файлов, то можно таблицу эту меньше сделать, но на это особо надеется не стоит Smile

[Изображение: barbers.png]
16.10.2012 07:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #277
RE: PSIO
1024 и 256 это в чём байты или слова 32бит. ты имеешь ввиду хранить только те участки которые не линейно идут?

вообщемто надо проанализировать. на количество перескоков
(Последний раз сообщение было отредактировано 16.10.2012 в 09:34, отредактировал пользователь cybdyn.)
16.10.2012 09:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6573
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 540 раз(а) в 412 сообщ.
Сообщение: #278
RE: PSIO
Все в байтах.

[Изображение: barbers.png]
17.10.2012 16:59
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #279
RE: PSIO
так а что в линке хранишь, или тайна за семью печатями)))

в пс1 есть небольшой прокол, сидюшные сектроа не кратны 512, там чтото типа к примеру 0x920 или 0x930, если смотреть в бинарники. т.е если с в какойто момент доступаться к случайному сектору, то его начало может сидеть гденить не в начале, поэтому тут не всё так просто...
25.10.2012 16:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6573
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 540 раз(а) в 412 сообщ.
Сообщение: #280
RE: PSIO
Используй fatfs и не парь себе мозг тем, что давно за тебя сделали. Лучше время потрать на что то более нужное Smile

[Изображение: barbers.png]
26.10.2012 09:39
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)