Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Автор Сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
..
23.09.2009 02:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #2
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Меня во че интересует, Смена Времени суток в Шенмуе это-особенность ДВИЖКА? Или что другое-тогда что? И как работает этот процесс с программной точки зрения? Подобная смена времени суток есть еще в ЛЕМАН24! В ЛЕМАНЕ в этом плане вобще Красота! Солнце на небе плюс отражение на машинах! Но Освещение и в той и в этой игре одинаково. Даже щас Редкие Игры Используют Суточный принцип Построения игры и Освещения! Потом читал что в Шенму2 хотели сделать эффект Металла и "отражения" но видимо не вышло. Я думаю Потому что Нагрузка итак большая на ДРИМ итак ИГРА тормозит.
23.09.2009 02:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #3
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Еще Такое дело. В теме"ШЕНМУ РЕТУРН"наши Фантазии и мечты были удалены одним Уродом на ДКФАНЕ! Плюс наша Группа имела Слишком великие планы но,Фактического материала было почти 0! Но с тех пор у меня лично появилось еще больше идей но,они то же слишком большие! Но все же Я хочу кое что сделать лично для своего удовольствия! Пока думаю Порт из Шенму1 воссоздать на каком нибудь из доступых Движков. Плюс хочу сделать Кусок порта там где в Шенму1 видно что он есть,но ходить там нельзя. Плюс сделать Водное Пространство Обитаемым! Думаю сделать даже дно! Вобщем получиться должно даже Красиво. Теперь осталось ДЕРНУТЬ что можно из ШЕНМУ1 в Файлах связанных с Портом! Плюс сделать своих Моделей и Текстур и Найти подходящий Движок. Вот с Ним и Проблема! Желательно что бы он Имел возможности что бы сделать Суточный Режим игры! Что бы было солнце на небе и погодные условия и отражения! Делать буду для Компа! Вобщем кто может помочь советом-пишите! Может быть двиг гта са? Но я Хочу Сделать порт одним Целым без замены текстур на Дальние! Эт меня бесит в гта! Что мир Не выглядит Одним Целым.
23.09.2009 02:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #4
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Советую Morfit 3D, Dark Basic, либо же Cube Engine. Движковсейчассуществует миллион, выбрать один из них - думаю не очень то и большая проблема. В крайнем случае очень советую тебе попробовать связку OpenGL с C++. Можно в принципе создать любую игровую программу вообще. Если заинтересовало могу тебе скинуть сюда в этому тему ссылку на этот движок, если разберешься, будет просто замечательно...
24.09.2009 19:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #5
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Смена времени суток - вообще отдельный разговор. Счего тывзял чтоэ то вообще какая то особенность движка или его там отличительная особенность? Максимум что может вообще любой движок в данной ситуации - это программирование некоторых стандартных функций или отдельных API для запуска и эмулирования данного процесса. Нажатием одной конпки этого все равно произойти не может. Смена времени суток - скриптовое действие. При этом после показа самой заставки (да и до нее) источники освещения просто убираются, т.е. в сцене, где находится твой виртуальный мир, просто гасятся источники света, убираются, заводятся за условный "небосклон" и т.п. Если ты о смене времени суток вообще, т.е. во время игры, то это просо аналогичный процесс. Источникисвета бывают линейными, всенаправленными, в виде прожекторов, фотометрическими, и другими.
24.09.2009 19:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #6
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Эти ДВИЖКИ что ты написал,-могут работать с Текстурами Фотографического качества? Может замутить порт в Таком качестве... Правда боюсь что Дух первой части пропадет,да и нарисовать такие текстуры я не смогу наверное. Разве что можно повысить качество тех что в игре. Движок то ж Сега специально для ШЕНМУ Создавала-значит он имеет какие то особенности! Раз смена времени суток и просто времени-не такое и сложное дело то думаю остальное будет не сложно. Главное что Движок писать не нужно будет самому под это дело все. Насчет остального то еще Рано,нужно сначало из ШЕНМУ вытащить Текстуры и 3д модели связанные с портом и создать свое и наметить план работ. А потом уже Подбирать Движок! Кста поиграл в САН АНДРЕАС-игра супер! Прям Не ожидал что понравиться так,ведь ГТА ЛСС мне понравилась только как АВТОСИМ,а тут даже сюжет нравиться. В порту Шенму то же хочу сделать воду Прозрачную! Что бы дно было видно.
27.09.2009 01:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #7
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Лазили на Форуме посвященном ГТА СА и там много тем про моды и программы для создания разных объектов для ГТА. Вот и меня Осенило,ведь эти программы можно использовать не для ГТА,а для Шенму! Те же машины можно сделать и еще кучу всего. Конечно на Двиге СА! Выходит Данил с ДКФАНА был прав когда предлогал этот Движок,ведь для него есть куча прог разных. Еще вопрос по этому поводу,Если использовать другие доступные движки-не ГТА СА то,наверное что бы создать Машины и что бы они ездили или любую другую симуляцию чего либо,придется писать отдельные программы помимо самого Движка игры? Что то не понятно,я думал что имея Полный набор программ движка можно создавать что угодно-все то что поддерживает данный двиг.
30.09.2009 01:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #8
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Да, на этих движках можно запустить сцену с текстурами фотографического качества.
Не, двиг ГТА СА не подойдет по многим причинам. Например функции триггеров. Или боевые сцены. Ну вот как например сделать увеличение, когда R триггером увеличиваешь картинку. Плюс Томми Версети прыгает а Рио прыгать в обычном режиме исследования города не должен.
Цитата:Еще вопрос по этому поводу
Зависит от степени свободы, которую предлагает программисту движок. На Морфите тоже можно создавать много чего, он имеет набор конвертеров для конвертации из многих популярных программ.
Цитата:,Если использовать другие доступные движки-не ГТА СА то,наверное что бы создать Машины и что бы они ездили или любую другую симуляцию чего либо,придется писать отдельные программы помимо самого Движка игры?
Да, но это дает больше свободы действий. в ГТА СА они движутся по свой особенной программе, созданной программистами Rockstar, называется она AI, Артифишл Интэлидженс, или искуственный интелект. Поменять ты его уже не сможешь а так есть возможность написать все с нуля.
03.10.2009 19:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #9
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Пока я не могу понять как сделано в играх почти все и как сделать игру. Все сложно. Пока буду искать в интернете информацию. А в чем Уникальнось движка ШЕНМУ? Или особенность?/ Насчет увеличения это что то же особенность ДВИЖКА? или за это программа отвечает какая?-я вот как раз эти моменты и не понимаю! А ГОГЛЬ на такие вопросы ответов не дает че то. Насчет Драк и прочего то это вобще Фантазии все! Нужно понимать как это сделано и как работает и как сделать,а информации про это нет! Узнать негде и по этому вывод очевиден. Максимум что Лично я Хочу это: Воссоздать Порт,сделать солнце и тучи,сделать воду,сделать одну машину и яхту и что бы первая ездила,а вторая плыла! Вот когда это сделаю то потом уже можно об остальном думать. Да даже хотя бы порт сделать и то Хорошо будет!
06.10.2009 06:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #10
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Пока я не могу понять как сделано в играх почти все и как сделать игру. Все сложно. Пока буду искать в интернете информацию. А в чем Уникальнось движка ШЕНМУ? Или особенность?/ Насчет увеличения это что то же особенность ДВИЖКА? или за это программа отвечает какая?-я вот как раз эти моменты и не понимаю! А ГОГЛЬ на такие вопросы ответов не дает че то. Насчет Драк и прочего то это вобще Фантазии все! Нужно понимать как это сделано и как работает и как сделать,а информации про это нет! Узнать негде и по этому вывод очевиден. Максимум что Лично я Хочу это: Воссоздать Порт,сделать солнце и тучи,сделать воду,сделать одну машину и яхту и что бы первая ездила,а вторая плыла! Вот когда это сделаю то потом уже можно об остальном думать. Да даже хотя бы порт сделать и то Хорошо будет!
06.10.2009 06:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #11
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Если Информация о ДВИЖКАХ на Русском то дай ссылки. Хотя Если на Английском то же давай,гоглем переведу
06.10.2009 06:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #12
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
http://www.3dstate.com/
http://www.gamedev.ru/
Больше ничего не помню. Второйц вообще мега-полезный сайт, я когда-то о нем в стране игр прочитал.... Научился сбоственно говоря моделировать по статьям из этого журнала.
Еще:
http://www.directxtutorial.com/ - хороший сайт но к сожалению еще пока находится в разработке.
Еще такое есть, это подробнее о работе со стандартом OpenGL
http://sabia.tic.udc.es/gc/practicas/openg...GLTutorial.html
Еще один сайт по ОпенGL: http://www.swiftless.com/tutorials/openg...ltuts.html
Переводы с английского: http://pmg.org.ru/nehe/index.html (кстати как раз то что тебе надо, Создание фигур в 3D, и практически все что связано с этим стандартом, пролистай только страницу чуть ниже)
А так советую Морфит, Дарк Бейсик http://3dstate.com/ http://www.darkbasic.ru/
Еще: http://www.ru-coding.com/ogl_1.php
http://www.codenet.ru/progr/opengl/
Еще один движок http://www.gamebasic.com/
Все они имеют под собобй основу в лице DirectX 8.0, 9.0, 10.0
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.10.2009 в 21:30, отредактировал пользователь Rio.)
06.10.2009 21:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #13
Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Да изучать есть что. Насчет ГАМДЕВ то видел недавно этот сайт в вике и думал уже о том что бы изучить его. Был и там реально Много Полезного! Правда все ровно нужно чуть понимать в Игрделах что бы понимать о чем там пишут. Там не совсем Для новичков сайт. кста ти кто бы написал статью о Движке шенму2 и вобще о построении этой игры! И даже можно на ГАМ ДЕВЕ статью поставить. Чем не Реклама велкой игры? И Можно статьи тут писать о том как делали САГУ Шенму! Это ж то же многим интересно. В интернете можно что найти! Нужно на Английском поискать. Вот Интересно сколько Человек делали Игру? На Какой технике? Какими программами? Это ж интересно. И так же Повторю вопрос: какие особенности у двига ШЕНМУ? Ведь Сега отдельный двиг для этой игры сделала. И интересно Какое у него название? и В чем разница между первой и второй частью? И за счет чего удалось создать то что Людей в игре видно больше чем в Первой Части? Я думаю возможно из за ухудшения моделей людей в Игре. Видимо На Руках Людей сэкономили полигоны! Видели что С руками во второй части?
09.10.2009 02:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #14
Ответ: Собираем информацию о Движке Shenmue2. Плюс изучаем как работает и как Сделанна эта игра
Сперва нужно усянить, что существуют разные типы данных как в компьютерных системах так и в языке Си++ в частности.

int (int16,int32,int64) - целочисленный тип данных.
2, 4, 8 байт.
char - "буквенный" тип данных, предназначен для хранения символов.
1 байт
bool - бинарный тип данных, он же двоичный, или, как его еще называют, "булиновый" - может содержать либо ноль, либо единицу.
1 байт
wchar - символ данных Юникода. 2 байт.
float - тип данных, предназначенный для хранения чисел с плавающей запятой (дробных чисел).
4 байта
double - "двойной" float
6 или 8 байт (с повышенной точностью)
short - "короткий" "инт", 2 байта. Может хранить значения от 0 до 65535 (беззнаковый)
long - "длинный" инт, 8 байт, хранит бОльшие значения, нежели обычный, 4-х байтны integer.

Типы данных отличаются по значению, которое они могут хранить, и по объёму, в байтах, который они занимают в памяти.
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.05.2010 в 13:58, отредактировал пользователь Rio.)
30.05.2010 13:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)