Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты теста DreamShell v4.0.1
Автор Сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 170
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 104
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщ.
Сообщение: #21
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(30.05.2025 06:39)SWAT писал(а):  3. Так ты включи bypass и для AW просто на SATA, там-же как раз стримы используются которые SATA не любит, а в старых загрузчиках было сделано что-то вроде вот этого bypass, только там он был всегда, что конечно в целом неверно.
1. Не работает так. Были испробованы многие комбинации при включённом bypass. Потому, добавление старого лоадера стал вынужденной мерой. И если выбирать из 0.6 версий, то какой посоветуешь в качестве дополнительного? Хотя, не трудно добавить в папку всё 0.6, но играть хочется с самым лучшим, пусть даже из худших.

2. SATA от IDE мало чем отличается, похоже. Отличия со сменой памяти зависит от самого накопителя: IDE это HDD, а SATA это SSD. Если запускать на SATA HDD, то и память менять не придётся (исключение несколько проблемных игр 2Ksport требующих bypass и AW требующих старый лоадер). На данный момент, при тесте SSD, я брал готовые пресеты от IDE и больше 400+ игр работают без изменений. И только в нескольких поменял память и в одной включил Behind the loader.
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.05.2025 в 08:24, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
30.05.2025 08:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7378
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 159
Поблагодарили 1347 раз(а) в 834 сообщ.
Сообщение: #22
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
1. Странно, ладно я попробую. Лучше использовать релизные версии загрузчиков, они без сюрпризов во всяком случае.
2. Да они вообще ничем не должны отличаться кроме как bypass pre-read в некоторых играх. Почему память приходится менять это пока загадка вообще, из-за скорости загрузки что-ли... А у тебя нету CF карты? Так бы на ней проверить, она еще чуть быстрее чем SSD работает.

[Изображение: barbers.png]
02.06.2025 07:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 170
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 104
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщ.
Сообщение: #23
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(02.06.2025 07:02)SWAT писал(а):  2. Да они вообще ничем не должны отличаться кроме как bypass pre-read в некоторых играх. Почему память приходится менять это пока загадка вообще, из-за скорости загрузки что-ли... А у тебя нету CF карты? Так бы на ней проверить, она еще чуть быстрее чем SSD работает.
CF карты нету, слишком дорогая память у неё с учётом цена за гигабайт. 1TB SSD дешевле и закроет всю библиотеку, даже ещё запас останется.
02.06.2025 09:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7378
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 159
Поблагодарили 1347 раз(а) в 834 сообщ.
Сообщение: #24
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(02.06.2025 09:30)Elgor4uk писал(а):  CF карты нету, слишком дорогая память у неё с учётом цена за гигабайт. 1TB SSD дешевле и закроет всю библиотеку, даже ещё запас останется.

Ну это если нужна прям вот вся библиотека Smile) Мне 128 ГБ хватает.

[Изображение: barbers.png]
02.06.2025 21:24
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 170
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 104
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщ.
Сообщение: #25
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
Прикладываю обновленный архив с пресетами:
Добавлено 60+ новых образов (это не новые игры, это другие версии старых игр).
В некоторых проблемных играх отключено CDDA и изменена память с 0x8c001100 на 0x8c004000.
В некоторых японских играх включено SYNC 8, т.к. TRUE заменяет некоторые японские иероглифы на нечитаемые квадратики.


Прикрепления
.7z  presets IDE 2025_06_05.7z (Размер: 36.99 Кб / Загрузок: 6)
(Последний раз сообщение было отредактировано Вчера в 22:11, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
Вчера 20:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SWAT
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7378
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 159
Поблагодарили 1347 раз(а) в 834 сообщ.
Сообщение: #26
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(Вчера 20:56)Elgor4uk писал(а):  Прикладываю обновленный архив с пресетами:
Добавлено 60+ новых образов (это не новые игры, это другие версии старых игр).
В некоторых проблемных играх отключено CDDA и изменена память с 0x8c001100 на 0x8c004000.
В некоторых японских играх включено SYNC 8, т.к. TRUE заменяет некоторые японские иероглифы на нечитаемые квадратики.

Отлично, спасибо!
В новом релизе, который я надеюсь будет уже на этой неделе, удали все пресеты с файловой системы из обоих приложений, они больше не понадобятся и при этом ты сильно разгрузишь саму файловую систему, все будет работать шустрее. Прям отформатируй диск.
С таким количеством мелких файлов там очень много лишних чтений идет с диска при открытии любого файла.
Все твои пресеты, немного моих и еще от Maniac Vera я объединяю в ромдиски для каждого девайса и они будут монтироваться при выборе образов автоматически. Новые пресеты по прежнему можно будет создавать на FAT как обычно и они будут иметь приоритет над теми что в ромдисках.
Как наберутся еще пресеты, добавим их в ромдиски в следующем релизе.

Обновил ромдиски: 91 added, 873 replaced

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано Сегодня в 05:34, отредактировал пользователь SWAT.)
Сегодня 05:24
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 170
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 104
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщ.
Сообщение: #27
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(Сегодня 05:24)SWAT писал(а):  Все твои пресеты, немного моих и еще от Maniac Vera я объединяю в ромдиски для каждого девайса и они будут монтироваться при выборе образов автоматически.

1. Допустим мне нравится мой пресет на определенную игру (допустим Omicron), а у Maniac Vera свое видение настроек этой игры (который может отличаться от моего). Какой из этих пресетов ты добавишь в ромдиск?
2. Ещё один важный момент. В моих пресетах, на трёх играх выбраны старые лоадеры, например 0.6.11 или 0.7.3, которые были добавлены дополнительно в папку с основным лоадером. И соответственно в пресет листе на определенной-проблемной игре будет прописан лоадер 0.7.3. Если этого лоадера нету в папке, или он есть но под другим именем, то будет запущен основной лоадер (а с основным лоадером эта проблемная игра не будет работать). Отсюда вопрос, в папку с основным лоадером ты добавишь старые лоадеры?
(Последний раз сообщение было отредактировано Сегодня в 15:31, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
Сегодня 09:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7378
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 159
Поблагодарили 1347 раз(а) в 834 сообщ.
Сообщение: #28
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(Сегодня 09:33)Elgor4uk писал(а):  
(Сегодня 05:24)SWAT писал(а):  Все твои пресеты, немного моих и еще от Maniac Vera я объединяю в ромдиски для каждого девайса и они будут монтироваться при выборе образов автоматически.

1. Допустим мне нравится мой пресет на определенную игру (допустим Omicron), а у Maniac Vera свое видение настроек этой игры (который может отличаться от моего). Какой из этих пресетов ты добавишь в ромдиск?
2. Ещё один важный момент. В моих пресетах, на трёх играх выбраны старые лоадеры, например 0.6.11 или 0.7.3, которые были добавлены дополнительно в папку с основным лоадером. И соответственно в пресет листе на определенной-проблемной игре будет прописан лоадер 0.7.3. Если этого лоадера нету в папке, или он есть но под другим именем, то будет запущен основной лоадер (а с основным лоадером эта проблемная игра не будет работать). Отсюда вопрос, в папку с основным лоадером ты добавишь старые лоадеры?

1. Твои я использую как базовые, от Maniac Vera добавил только те, которых небыло у тебя. Своими я перезаписываю все, но таких там буквально несколько, которые я хорошо знаю как правильно настроить.
2. Нет, в релизной сборки их не будет, кому нужно доложить придется самостоятельно.

[Изображение: barbers.png]
Сегодня 16:03
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Elgor4uk
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Звезда DreamShell v4.0.2 Release SWAT 6 111 Сегодня 22:50
Посл. сообщение: dimka112
Звезда DreamShell v4.0.1 Release SWAT 210 113315 14.05.2025 11:54
Посл. сообщение: fafadou
Радуга DreamShell на GitHub SWAT 76 159891 24.03.2025 03:39
Посл. сообщение: yo4yo4
  Sonic theme for DreamShell v4.0.1 Dolphin_PS2 0 1372 20.02.2025 03:09
Посл. сообщение: Dolphin_PS2
Улыбка DreamShell bootloader bios megavolt85 171 586200 26.12.2024 23:53
Посл. сообщение: megavolt85
Звезда DreamShell v4.0.0 Release SWAT 202 197616 14.10.2024 14:09
Посл. сообщение: SWAT
  ISO_CSO in Dreamshell aldair 0 1978 12.10.2024 02:57
Посл. сообщение: aldair
  GTA3 Dreamshell SD Card/Dreamcast aldair 3 5129 26.08.2024 06:29
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell freeze at logo boot up pkerga 17 13285 22.07.2024 06:10
Посл. сообщение: SWAT
  Custom DreamShell Themes pcwzrd13 11 34516 27.04.2024 13:42
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)