Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Автор Сообщение
unloud Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.10.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Итак. Однажды (недели две назад) я от делать нечего начал копаться я в бинарниках сабжевой игры. И так получилось, что я догадался (с некоторыми подсказками из PC-версии первой части), как вытащить из них модели (с цветами, нормалями и текстурными координатами). Вот к примеру одна из машин:
[Изображение: 510a267808e4t.jpg]
Чего не хватает? Правильно... Текстур. Они находятся в файлах texDC*.bin (для моделей), и landDC*.bin (для городов). Но вопрос, как их оттуда достать, поставил меня в практически полный тупик. Эти бинарники очень напоминают массивы идущих друг за другом PVR-текстур, но только без заголовков.
В общем вот и вся проблема. Если можете помочь и у вас нет этих бинарников, то я их куда-нибудь выложу.
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.10.2007 в 04:56, отредактировал пользователь unloud.)
28.10.2007 19:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2) - unloud - 28.10.2007 19:15

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)