Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
вызов функции на С
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7131
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 134
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #41
RE: вызов функции на С
А в KATANA SDK и тредов то нету, так, зачаток один валяется. Так что игры активно использовали именно прерывания.
Да в этой задаче по сути и не нужны треды. Нужен двойной буфер, на один натравил привод, пока он читает в него, ты пишешь на карту другой. Когда прерывание дернулось от привода, ты - ага щас, подожди допишу - дописал - натравил на другой буфер привод, а сам пишешь тот что только что заполнился и т.д.
Будет экономится время процессора, которое он простаивал во время чтения диска, что в итоге больше даст времени для записи на карту, где оно нужнее.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.02.2014 в 16:09, отредактировал пользователь SWAT.)
17.02.2014 16:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: вызов функции на С - SWAT - 17.02.2014 16:08

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)