Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Способы решения проблем с бп...
Автор Сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1190
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 260
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #10
Способы решения проблем с бп...
Цитата:а оно тебе надо чтоли?;)....хернёй страдаете!...а в общем там нечё сложного...соединяешь контакты блока питания ПК +12v(жёлтый)...+5v(красный)...+3.3v(оранжевый)..объщий(чёрный) с материнкой дрима и усё....блок запускается соединение зелёного и чёрного провода! P.S...правдо я себе слабо представляю дрим с торчащими из него ворохом проводов и рядом лежащим блоком...который сам чуть меньше самого дрима!;)...херня это корочё...я лучшеб отремонтировал родной блок чем заниматся таким извращением!
полезной информации ты никакой не предоставил:(вопрос - какой смысл был тут оффтопить?
Цитата:БП от компа:)присоединить...
вобщемто мысля хоть и не нова но интересная.БП от пк щас полно валяется б\у, можно попробовать использовать БП от старых АТ пк, выбросить куллер так какдрим нежрет стоко энергии чтоб разогреть до кипятка радиаторы выпрямительных мостов, и поместить плату БП в другую менее габаритную коробочку.токо нада сверить напряжения БП дрима и БП от пк:)кулибины всегда продвигают прогресс;)

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
03.12.2007 20:14
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Способы решения проблем с бп... - LEUMAS - 03.12.2007 20:14

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)