Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
SDL & Event
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7131
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 134
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #4
SDL & Event
Ошибочки конечно есть...
Но вот я тоже сделал и в DSS не хотит петь... попробуй в DS и не делай слишком высокого качества файл, делай как в дефолт указано...

Код:
initf = SDL.bit_or(SDL.SDL_INIT_VIDEO, SDL.SDL_INIT_AUDIO);
vflags = SDL.bit_or(SDL.SDL_HWSURFACE, SDL.SDL_DOUBLEBUF);

if SDL.SDL_Init(initf) == -1 then
   print("SDL_Init_error: ",SDL.SDL_GetError())
end

screen = SDL.SDL_SetVideoMode(640,480,16,vflags);

-- if SDL.Mix_OpenAudio(11025, 8, 1, 512) < 0 then
if SDL.Mix_OpenAudio(SDL.MIX_DEFAULT_FREQUENCY, SDL.MIX_DEFAULT_FORMAT, SDL.MIX_DEFAULT_CHANNELS, 512) < 0 then
   print("Warning: Couldn't set 11025 Hz 8-bit audio\n- Reason: ", SDL_GetError());
end

print("Loading music.wav ...");
local Mix_Chunk = SDL.Mix_LoadWAV_RW(SDL.SDL_RWFromFile("music.wav", "rb"), 1);
SDL.Mix_VolumeChunk(Mix_Chunk, 128);

print("Play music...");
local Channel = SDL.Mix_PlayChannelTimed(-1, Mix_Chunk, 5, -1);
print("Played on channel:", Channel);
print("Close audio...");
SDL.Mix_FreeChunk(Mix_Chunk);
SDL.Mix_CloseAudio();
print("Bye");

[Изображение: barbers.png]
27.01.2006 21:43
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
SDL &amp; Event - zaero - 24.01.2006, 02:35
SDL &amp; Event - SWAT - 24.01.2006, 18:28
SDL &amp; Event - zaero - 25.01.2006, 02:19
SDL &amp; Event - SWAT - 27.01.2006 21:43
SDL &amp; Event - zaero - 28.01.2006, 02:29

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)