Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
вызов функции на С
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7137
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 139
Поблагодарили 1175 раз(а) в 732 сообщ.
Сообщение: #25
RE: вызов функции на С
(14.02.2014 08:11)megavolt85 писал(а):  Как в lua сохранить введённый текст в переменную?

Открой скрипт файл менеджера, там все есть что тебе нужно.
Если вкратце:
PHP код:
local app DS.GetAppById(THIS_APP_ID);
local res DS.listGetItemByName(app.elements"gname-text");
local widget GUI.AnyToWidget(res.data);
local text GUI.TextEntryGetText(widget);
print(
"Image name - " .. text); 

Понятное дело что не нужно каждый раз все это дергать, это как правило делается на этапе инициализации приложения, а потом уже манипулируешь только нужными виджетами.
Правда не пойму зачем тебе lua, логику приложения можно так же в модуле и написать.

[Изображение: barbers.png]
14.02.2014 08:28
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: вызов функции на С - SWAT - 14.02.2014 08:28

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)