Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
вызов функции на С
Автор Сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #40
RE: вызов функции на С
если треты исполняются на одном проце (ядре) то параллельно тут ничего не работает - а каждый поток исполняется процем в выделенный квант времени - или время до переключения на др. поток.
идея потоков тут сводиться к некой псевдо-параллельности,
есть понятия "приоритетности", не знаю точно есть ли возможно выделить этих квантов больше чем 1 , или как то увеличить время смены, т.е если поток по карте то естесно ему нужно больше времни

так же потоки выполняют полезную функцию арбитража доступа разных процессов к одноу источнику данных. например в игре надо с диска считывть с одного места видео, с другого аудио, в некий момент, надо текст подгрузить, 3д модели обновить. в потоках поэтому можно каждому процессу выделить время чтобы тот прочитал порцию данных и далее передать привод другому потоку. и так по очереди. опять же учитывая приоритеты))) например аудио чтобы работало без пауз
(Последний раз сообщение было отредактировано 16.02.2014 в 14:43, отредактировал пользователь cybdyn.)
16.02.2014 14:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: вызов функции на С - cybdyn - 16.02.2014 14:41

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)