SWAT
Администратор
Сообщений: 7138
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 139
Поблагодарили 1175 раз(а) в 732 сообщ.
|
RE: вызов функции на С
А в KATANA SDK и тредов то нету, так, зачаток один валяется. Так что игры активно использовали именно прерывания.
Да в этой задаче по сути и не нужны треды. Нужен двойной буфер, на один натравил привод, пока он читает в него, ты пишешь на карту другой. Когда прерывание дернулось от привода, ты - ага щас, подожди допишу - дописал - натравил на другой буфер привод, а сам пишешь тот что только что заполнился и т.д.
Будет экономится время процессора, которое он простаивал во время чтения диска, что в итоге больше даст времени для записи на карту, где оно нужнее.
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.02.2014 в 16:09, отредактировал пользователь SWAT.)
|
|
17.02.2014 16:08 |
|