Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
вызов функции на С
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7137
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 139
Поблагодарили 1175 раз(а) в 732 сообщ.
Сообщение: #43
RE: вызов функции на С
Да как бы все там же, в документации по API KOS Smile
http://gamedev.allusion.net/docs/kos-cur...ic_8h.html

Пример:

PHP код:
static void g1_dma_done_irq(uint32 src) {
    
dbglog(DBG_INFO"g1_dma_done_irq: 0x%08lx\n"src);
}

asic_evt_set_handler(ASIC_EVT_GD_DMAg1_dma_done_irq);
asic_evt_enable(ASIC_EVT_GD_DMAASIC_IRQ_DEFAULT); 

Но что-то я сейчас посмотрел, тебе придется что-то придумать с сисколом gdc_exec_server, так как чтобы твоя команда сработала, нужно дергать этот сискол в цикле и опрашивать состояние.
http://sourceforge.net/p/cadcdev/kallist...drom.c#l99

В принципе проще наверное было бы попробовать на тредах сделать, так как драйвер привода в KOS расчитан на это. Накладные расходы я думаю не должны быть существенными.
Создай отдельный тред для чтения диска и поставь там семафор. Когда нужны будут новые данные, посигналишь семафору и тред отработает свой цикл пока не встанет на семафоре опять (естественно цикл нужно сделать самому).

[Изображение: barbers.png]
19.02.2014 11:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: вызов функции на С - SWAT - 19.02.2014 11:58

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)