Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как сделаны игры. Принципы работы!
Автор Сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #15
Как сделаны игры. Принципы работы!
А 3dmax и Вlender эти программы по назначению схожи? И какая из них лучше? Блендер открытая программа и мало весит-это я знаю/Кому есть че добавить к ответу SWATA-добавляйте. И подробно/SWAT,да конечно я не буду парить себе мозги этим! Но то что вложили миллионы долларов это еще ниче не значит! Уж точно не знаю, но если можно или из игры вытащить часть всего что бы воссоздать движок или в интернете что найти и потом понимающему в программах человеку думаю будет 0 долларов стоить дописать программы для работы с движком Шенму! Если он конечно спец в своем деле и знает что и как нужно для этого делать(я пока точно не знаю как и че но думаю если изучу этот язык программирования и мне дадут часть кода игры Шенму то даже я пойму что к чему там). Но другое дело-нужно ли это Вобще! для Дрима воссоздавать Движок 1 и 2 Шенму-не благодарное дело и трата сил и времени в пустую. А вот если замутить проект на Пк! За основу взять версию Шенму2 на боксе! Потом перенести на новый движок и первую Шенму. Вот это уже будет благодарная работа. А если сделать Кинематографическую Графику и современные спец эффекты(Отражение солнца от окон Небоскребов-если такое есть)вот если это все сделать-это будет предел великолепия! Но это так-просто мои размышления! Можно на них не обращать внимание
11.04.2009 10:11
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Как сделаны игры. Принципы работы! - Guest - 11.04.2009 10:11

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Поиск программ для работы с аудио DC (str) SuperClaw 4 5753 13.12.2021 05:38
Посл. сообщение: SuperClaw

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)