Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как сделаны игры. Принципы работы!
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7137
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 139
Поблагодарили 1174 раз(а) в 731 сообщ.
Сообщение: #16
Как сделаны игры. Принципы работы!
3dmax более мощная программа, с кучей плагинов.

Ну ты дал:)Максимум что ты можешь сделать с этим бинарником, так это коряво дисассемблером разобрать, на выходе получишь огромную кучу убогого асма, в котором черт ногу сломит.
И ничего ты с ним не сделаешь, даже если удастся его потом назад собрать каким то чудом.
Так что это все твои наивные мечты. Даже если бы ты получил в свои руки реальные исходники движка шенму, ты бы с ними ничего не сделал, ибо программингу научится не 2 дня, и уж тем более потом разобраться в сложном движке.
Ради прикола скачай движек для Quake 3 (на ПК), его исходники свободно распространяются. И попробуй с ними хоть что то сделать. Результат покажи всем:)

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 11.04.2009 в 16:48, отредактировал пользователь SWAT.)
11.04.2009 16:48
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Как сделаны игры. Принципы работы! - SWAT - 11.04.2009 16:48

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Поиск программ для работы с аудио DC (str) SuperClaw 4 5746 13.12.2021 05:38
Посл. сообщение: SuperClaw

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)