Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как сделаны игры. Принципы работы!
Автор Сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 365
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #17
Как сделаны игры. Принципы работы!
А почему АСМ корявый получится? Да, и по поводу сегментации памяти... В Дримкаст используется страничная адресация памяти. Можно как то в асме увидеть какая страница памяти используется на данный момент. Просто иначе невозможно будет понять где в коде находятся константы а какие байты являются опкодами инструкций. Дизасм начнет и константы опкодами считать... и получится такой мусор наверное.. А ведь есть еще наверняка команды самого PVR.... Но все равно какие-то исследования я думаю провести можно... Может даже автоматический обработчик кода, асм в си)) эх, мечты))
Но вопрос остается. Действительно, как различить? Где данные, а где опкод?
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.04.2009 в 20:36, отредактировал пользователь Rio.)
14.04.2009 20:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Как сделаны игры. Принципы работы! - Rio - 14.04.2009 20:26

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Поиск программ для работы с аудио DC (str) SuperClaw 4 5754 13.12.2021 05:38
Посл. сообщение: SuperClaw

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)