Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Выдирание музыки из DC-игр
Автор Сообщение
Michael Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #78
Выдирание музыки из DC-игр
Большая раница. Это вообще разные форматы. ADPCM - это не какой-то общий формат музыки. Если грубо говорить, то это способ кодирования волнового сигнала.

> Вот, например, есть Windows WAVE PCM - там волна кодируется равномерно, 16-ю битами, т.е несжатый звук.

> В ADPCM (как и DPCM) используется СЖАТИЕ.
В DPCM используется сжатие за счёт разности сэмплов, что требует меньше бит для кодированного сэмпла.
В ADPCM используется сжатие за счёт разности сэмплов и ещё за счёт динамики изменений амплитуды, есессно, жмёт лучше.

Вот только какие алгоритмы сжатия для этих форматов не придумывается, поэтому существует много PCM, DPCM и ADPCM форматов.

Понятно теперь?:)

Я в Твиттере

Ваши руки ввели идиотскую команду и будут ампутированы!
31.10.2006 15:06
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Выдирание музыки из DC-игр - Michael - 31.10.2006 15:06

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)