Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование текстур
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7137
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 139
Поблагодарили 1175 раз(а) в 732 сообщ.
Сообщение: #13
Редактирование текстур
Что то хоть убей не помню где брал инфу о заголовках PVR (то ли в KATANA, то ли мне их дал SunDragon)
Но за то кое что вспомнил.
Заголовки бывают 2х типов, у одного вначале написано GBIX у другого PVRT.
GBIX занимает 32 байта, а PVRT 20 байт. Хотя бывают по моему еще какие то специфические, но встречаются редко.
У GBIX есть 2 дополнительных параметра в отличие от PVRT.

К сожалению я когда делал PVR Extractor/Patcher, то мне не нужно было заморачиваться со всеми параметрами, а достаточно было взять только размеры текстуры и заголовка, поэтому в исходниках не понять для чего нужны другие параметры, а если и понятно для чего, то не понятно какие значения могут иметь.
Там есть ключевой параметр который хранит в себе атрибуты (как раз таким атрибутом является twiddle), но блин это Integer, а значит атрибуты эти, это флаги, не зная которых, сложно понять какими они бывают вообще и что каждый из них значит.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.03.2009 в 08:12, отредактировал пользователь SWAT.)
10.03.2009 08:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Редактирование текстур - SWAT - 10.03.2009 08:09

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)