Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Копаемся в играх
Автор Сообщение
Leonis Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 70
Зарегистрирован: 17.10.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
Копаемся в играх
Вопрос к экспертам сайта.
Имею на руках три различные копии игры Soul Calibur от Кудоса!

Они отличаются прежде всего отсутствием или наличием этих файлов (не считая других, изменённых):
000dummy.dat [222300000 bytes]
0gdtex.pvr [133120 bytes]
За что они отвечают?

и ещё не даёт покоя файл 1st_read.bin. Что про него есть интересненького?:)

30.10.2007 23:49
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
elvis live! Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 76
Зарегистрирован: 04.02.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #2
Копаемся в играх
Цитата:1st_read.bin
Это, если я не ошибаюсь загрузчик. Поправьте меня, если ошибся

30.10.2007 23:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #3
Копаемся в играх
Цитата:Вопрос к экспертам сайта.
Имею на руках три различные копии игры Soul Calibur от Кудоса!

Они отличаются прежде всего отсутствием или наличием этих файлов (не считая других, изменённых):
000dummy.dat [222300000 bytes]
0gdtex.pvr [133120 bytes]
За что они отвечают?

и ещё не даёт покоя файл 1st_read.bin. Что про него есть интересненького?:)


000dummy.dat файл пустышка, нужен просто чтобы забить остаток свободного места.
0gdtex.pvr текстура, которая(если диск был бы лицухой GD-ROM) натягивается на крутящийся диск в биосе, который выдно в проигрывателе.
1st_read.bin - сердце всего, это код самой программы:)

[Изображение: barbers.png]
31.10.2007 01:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Leonis Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 70
Зарегистрирован: 17.10.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #4
Копаемся в играх
Короче говоря, файл 000dummy.dat можно смело сносить. А 0gdtex.pvr на пиратках видно?:)

Отлично, едем дальше.
Shenmue II.
В Кудосовской версии есть файлик
000dat\echelon [589824 bytes]
Какова его роль в жизни Дримкаста?

Игра Crazy Taxi II от ргр и кудоса.

В одной версии игры есть файлы
0.dat [477102080 bytes] 24D3218F
ip.bin [37632 bytes] 78DD197B

В другой
00000000.bin [470000000 bytes] 238DCC44

Если я правильно понял, большие файлы выполняют роль 000dummy.dat?
А что делает ip.bin на диске?:)
31.10.2007 11:40
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Michael Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #5
Копаемся в играх
000dat\echelon - пустышка.
0.dat - тоже пустышка.
ip.bin [37632 bytes] - это просто копия "настоящего" IP.BIN'a. 37632 байт - это ненормальный размер IP.BIN'a. Либо он поврежден, либо это что-то левое. IP.BIN должен быть строго 32768 байт.

Цитата:Если я правильно понял, большие файлы выполняют роль 000dummy.dat?
Так точно. Они выполняют роль dummy-файлов, а не 000dummy.dat. Это не стереотип.

P.S. А вообще, открой эти файлы в Hex-editor'e и посмотри. Пустышки, как правило забиты нулями или каким-то одним символом/цифрой (например, если в таком файле одни семерки).

Я в Твиттере

Ваши руки ввели идиотскую команду и будут ампутированы!
31.10.2007 15:30
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 542
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщ.
Сообщение: #6
Копаемся в играх
Эти пустышки сами не содержат информации, но они занимают место на диске и тем самым отодвигают полезные игровые файлы от центра к концу диска, тем самым уменьшают работу движения лазерной головки от центра к краю диска, следовательно игра работает быстрее.
А в Crazy Taxi (не помню какая часть) этот фаил пустышка просто необходим, иначе могут быть пропадания некоторых текстур (';')

Для Леониса
Скачай программу Eazyboot и внимательно полностью прочитай Readme, там очень много полезного написано, как раз ты занимаешься сбором файлов и сумм с дисков, так вот там много полезного
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.11.2007 в 16:47, отредактировал пользователь ands.)
03.11.2007 16:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Leonis Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 70
Зарегистрирован: 17.10.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #7
Копаемся в играх
отличная информация, обязательно всё изучу, т.к. вопрос поднимаю именно из-за своей проги;)
04.11.2007 18:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)