Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dreamshell RC2 - GD Ripper
Автор Сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3072
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1523 раз(а) в 895 сообщ.
Сообщение: #21
RE: Dreamshell RC2 - GD Ripper
вроде на assemblergames писали что iso треки надо переименовать в bin и в disc.gdi тоже заменить iso на bin, но размер сектора оставить 2048, для raw треков ничего не менять.
TOSEC меня заботит меньше всего, поэтому переделывать GD Ripper буду в последнюю очередь

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 09.04.2015 в 16:39, отредактировал пользователь megavolt85.)
09.04.2015 15:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #22
RE: Dreamshell RC2 - GD Ripper
Похоже он захардкодил расширения файлов Smile)) Ну это не серьезно конечно. Это не 100% поддержка формата GDI как бы, что за танцы с бубном.

[Изображение: barbers.png]
09.04.2015 16:41
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3072
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1523 раз(а) в 895 сообщ.
Сообщение: #23
RE: Dreamshell RC2 - GD Ripper
Вот что на assemblergames пишут про bin треки

Aleron Ives писал(а):On another note, I'm not exactly sure why TOSEC uses 2352 mode. It may have made sense in the PSX era when certain games used false error correction data as a method of copy protection, but I'm not aware of any DC game that does it, so you're pretty much just wasting space by dumping the EDC when it's not necessary and something that you could restore later with GDIBuilder if you really wanted to for some reason.

-=FamilyGuy=- писал(а):They use 2352 bytes/sector because they didn't know if games used the EDC/ECC, now that we're sure it's not the case, it's pointless.

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
16.04.2015 02:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Did anyone got to play Sonic Adventure 2 last story on dreamshell leonardorg 4 1161 31.01.2024 04:01
Посл. сообщение: leonardorg
  Dreamshell + SD card Serial Adapter state_product 0 1273 01.09.2023 19:30
Посл. сообщение: state_product
  128GB SD Card Dreamshell aldair 0 2621 22.08.2022 02:41
Посл. сообщение: aldair
  This IDE-SATA adapter would work in Dreamshell? Ro Magnus Larsson 2 3423 09.06.2022 09:42
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson
  Homebrew Games in HD IDE Dreamshell / Dreamcast aldair 6 10732 13.05.2022 03:30
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson
  SDCard serial Dreamshell Dolphin Blue Atomiswave-Dreamcast aldair 1 5007 15.11.2021 19:16
Посл. сообщение: nilfelix30
  Japanesse Visual Novels Compactibility List for IDE MOD Dreamshell Retrodream animekai 4 8035 03.07.2021 17:19
Посл. сообщение: chth96
  AES4ALL_NEODEBUG_BIOS-ISO 4GB Dreamshell IDE and SD/Dreamcast aldair 2 5148 21.03.2021 21:32
Посл. сообщение: aldair
  Snk presents Garou (aes4all) on the sd card Dreamshell Dreamcast. aldair 0 3476 15.03.2021 08:08
Посл. сообщение: aldair
  Neo4all GDI with the music tracks working on Dreamshell ide. aldair 3 7454 13.03.2021 18:49
Посл. сообщение: Dubcity

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)