Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 7 - Средняя оценка: 4.86
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Адаптер для MAPLE (RELEASE)
Автор Сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3098
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1523 раз(а) в 895 сообщ.
Сообщение: #121
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
так ещё ничего нету, откуда мануал

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
31.08.2022 20:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
da_serdj Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03.05.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #122
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
А как на gamecube джойстике переключать банки VMU?
02.01.2023 16:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3098
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1523 раз(а) в 895 сообщ.
Сообщение: #123
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
START+Z зажать и крестовиной влево/вправо переключать

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
03.01.2023 13:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou , da_serdj
Рафгул Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 58
Зарегистрирован: 10.05.2020
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #124
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
Товарищи, дайте пжлста проверенные (товар или продавец) ссылки на 25PE и STM32F401.
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.01.2023 в 18:27, отредактировал пользователь Рафгул.)
10.01.2023 18:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
dimka112 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 124
Зарегистрирован: 11.12.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #125
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
M25PE16, брал здесь https://aliexpress.ru/item/1005002504983...912923395. Всё работает.
STM32F401 брал сдесь https://aliexpress.ru/item/4001062944589...4391702214

Можно попробовать здесь заказать https://aliexpress.ru/item/4001049840288...4308323788
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.01.2023 в 22:18, отредактировал пользователь dimka112.)
10.01.2023 22:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Рафгул
Skarfais Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30.09.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #126
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
Что значит 2) Можно разблокировать экстра блоки в VMU?
14.01.2023 03:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7129
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #127
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
(14.01.2023 03:11)Skarfais писал(а):  Что значит 2) Можно разблокировать экстра блоки в VMU?

У VMU используется не вся память, 200 блоков это 512*200=102400 байт, но размер памяти у VMU равен 131072 байт (128 Кбайт).
Почему-то Sega решила оставить часть свободной, может что-то хотела с этим сделать не знаю.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.01.2023 в 12:43, отредактировал пользователь SWAT.)
14.01.2023 12:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Skarfais Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30.09.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #128
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
(14.01.2023 12:42)SWAT писал(а):  
(14.01.2023 03:11)Skarfais писал(а):  Что значит 2) Можно разблокировать экстра блоки в VMU?

У VMU используется не вся память, 200 блоков это 512*200=102400 байт, но размер памяти у VMU равен 131072 байт (128 Кбайт).
Почему-то Sega решила оставить часть свободной, может что-то хотела с этим сделать не знаю.

Благодарю, даже не задумывался никогда о таких вещах.
14.01.2023 13:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3098
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1523 раз(а) в 895 сообщ.
Сообщение: #129
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
вот так выглядит распределение памяти в VMU (источник)
[Изображение: attachment.php?aid=1132]

блоки с 200 по 240 не используются и их можно разблокировать, но с некоторыми играми это не совместимо.
но разблокировка возможна не на всех VMU, потому что помимо правильной разметки (которая делается программно и разметить по сути можно любую VMU) VMU должна аппаратно ответить где какой блок расположен и в большинстве китайских VMU эти данные жёстко прописаны и не подлежат изменению.


.png  Снимок экрана от 2023-01-14 13-34-52.png (Размер: 12.14 Кб / Загрузок: 265)

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
14.01.2023 14:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7129
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #130
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
Да, там еще часть блоков на файловую систему, но вот 200-240 не ясно для чего было зарезервированно.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 20.02.2023 в 06:25, отредактировал пользователь SWAT.)
15.01.2023 10:23
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
RFR Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.02.2018
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #131
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
а нельзя ли как то реализовать подключение usb геймпадов?
15.01.2023 21:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Skarfais Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30.09.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #132
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
Скорее всего придётся городить переходник который будет из усб делать ттл ну или мутить на чём-то другом. Не стоит оно того. На оригинальных геймпадах интереснее играть.
15.01.2023 22:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Falco Girgis Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.02.2023
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщ.
Сообщение: #133
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
(14.01.2023 12:42)SWAT писал(а):  
(14.01.2023 03:11)Skarfais писал(а):  Что значит 2) Можно разблокировать экстра блоки в VMU?

У VMU используется не вся память, 200 блоков это 512*200=102400 байт, но размер памяти у VMU равен 131072 байт (128 Кбайт).
Почему-то Sega решила оставить часть свободной, может что-то хотела с этим сделать не знаю.
Hey guys, sorry, English speaker here, but Google Translate has allowed me to follow along with this thread just fine, and I wanted to share some info, because I've done a lot of VMU work for ElysianVMU.

I forgot which Sega document described it, but the original intention of the unused extra storage space on the VMU was so that if any of the flash blocks become worn out and go bad after repeated use, the user data region could be extended to use some of the reserved blocks to compensate.

From some of the Sega docs I was able to find that there's supposed to be a third reserved value for entries into the FAT table, in addition to the two everyone knows about:
Код:
#define VMU_FLASH_BLOCK_FAT_UNALLOCATED             0xfffc
#define VMU_FLASH_BLOCK_FAT_LAST_IN_FILE            0xfffa
A damaged block should theoretically have a FAT value of:
Код:
#define VMU_FLASH_BLOCK_FAT_DAMAGED                 0xffff

This information was based on I believe libShinobi headers. I'm not positive whether the actual implementation ever actually marked bad flash blocks in the FAT table and extended the user space or not, but that was the original intention behind the extra storage.
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.02.2023 в 22:26, отредактировал пользователь Falco Girgis.)
19.02.2023 22:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SWAT , megavolt85 , fafadou
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7129
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #134
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
(19.02.2023 22:25)Falco Girgis писал(а):  
(14.01.2023 12:42)SWAT писал(а):  
(14.01.2023 03:11)Skarfais писал(а):  Что значит 2) Можно разблокировать экстра блоки в VMU?

У VMU используется не вся память, 200 блоков это 512*200=102400 байт, но размер памяти у VMU равен 131072 байт (128 Кбайт).
Почему-то Sega решила оставить часть свободной, может что-то хотела с этим сделать не знаю.
Hey guys, sorry, English speaker here, but Google Translate has allowed me to follow along with this thread just fine, and I wanted to share some info, because I've done a lot of VMU work for ElysianVMU.

I forgot which Sega document described it, but the original intention of the unused extra storage space on the VMU was so that if any of the flash blocks become worn out and go bad after repeated use, the user data region could be extended to use some of the reserved blocks to compensate.

From some of the Sega docs I was able to find that there's supposed to be a third reserved value for entries into the FAT table, in addition to the two everyone knows about:
Код:
#define VMU_FLASH_BLOCK_FAT_UNALLOCATED             0xfffc
#define VMU_FLASH_BLOCK_FAT_LAST_IN_FILE            0xfffa
A damaged block should theoretically have a FAT value of:
Код:
#define VMU_FLASH_BLOCK_FAT_DAMAGED                 0xffff

This information was based on I believe libShinobi headers. I'm not positive whether the actual implementation ever actually marked bad flash blocks in the FAT table and extended the user space or not, but that was the original intention behind the extra storage.

Thanks for this info!
Perhaps in this way they laid a reserve in case there is a batch of bad memory, or vice versa, during development there were problems with it, and then they disappeared.

I would like to take this opportunity to ask and I will be glad for any help.
How does the DC determine that a VMU is inserted? I did emulation in the ISO Loader (only memory of course), but the games don't see the VMU, although I can change the Maple data flow.
The VMU emulation is almost complete, but it still is not possible to use it.
I set a bit in the response address of the controller frame, but the game still does not want to send commands to the VMU until I physically insert it. And I act during a Maple DMA interrupt before control is given to the game. I can't figure out where I'm wrong.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 20.02.2023 в 07:07, отредактировал пользователь SWAT.)
20.02.2023 06:33
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7129
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #135
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
(20.02.2023 06:33)SWAT писал(а):  I would like to take this opportunity to ask and I will be glad for any help.
How does the DC determine that a VMU is inserted? I did emulation in the ISO Loader (only memory of course), but the games don't see the VMU, although I can change the Maple data flow.
The VMU emulation is almost complete, but it still is not possible to use it.
I set a bit in the response address of the controller frame, but the game still does not want to send commands to the VMU until I physically insert it. And I act during a Maple DMA interrupt before control is given to the game. I can't figure out where I'm wrong.

It doesn't matter anymore, megavolt85 helped me find my bads.

[Изображение: barbers.png]
21.02.2023 11:37
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Skarfais Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30.09.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #136
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
Подскажите где сейчас брать новую прошивку для STM32F401? Также писать в личку?
13.03.2023 13:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3098
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1523 раз(а) в 895 сообщ.
Сообщение: #137
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
прошивка и схема для STM32F401
P.S. джои от PSx лучше не использовать

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
13.03.2023 23:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Skarfais Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30.09.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #138
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
(13.03.2023 23:39)megavolt85 писал(а):  прошивка и схема для STM32F401
P.S. джои от PSx лучше не использовать

Почему лучше Playstation 2 не использовать? Спасибо за прошивку.
14.03.2023 09:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3098
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1523 раз(а) в 895 сообщ.
Сообщение: #139
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
PS джои на одной шине с памятью висят, вибрацию я не доделал, некоторые ревизии PS2 джоев не опрделяются, некоторые беспроводные клоны питаются от линии 7,5V и им тупо не хватает питания для запуска
в общем целый ряд причин.

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
14.03.2023 11:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Skarfais Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30.09.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #140
RE: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
Понял спасибо.
14.03.2023 12:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  USB4MAPLE адаптер megavolt85 56 2745 Сегодня 05:14
Посл. сообщение: joxley192
  Maple Bus to USB Adaptor SWAT 7 23014 13.02.2010 23:43
Посл. сообщение: artem230

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)