Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell 4.0 - Bug Report
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #1
DreamShell 4.0 - Bug Report
Здесь пишем все баги касающиеся 4 версии.

[Изображение: barbers.png]
09.03.2009 19:15
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Gena Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09.03.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #2
DreamShell 4.0 - Bug Report
dreamshell 4.0.0 на дриме не запускается, а ткакже на эмуле DEMUL, грузится до надписи dreamsell на черном фоне с красными линиями и потом показывает ченрый экран. Хотя на nulldc запускается.
18.03.2009 14:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #3
DreamShell 4.0 - Bug Report
:huh:
У меня к сожалению нет дрима под рукой:(((
Как же так... А консоль открывается (жми на F1)?

[Изображение: barbers.png]
18.03.2009 14:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #4
DreamShell 4.0 - Bug Report
Блин народ, у кого есть Coders Cable, запустите через него плиз и гляньте что пишется в консоли...
В принципе конечно эта версия не для дрима еще предназначалась, а для создания приложений, которые удобнее всего было бы делать на компе и проверять на эмуле.
Но все же, дрим то как... дрим:((

[Изображение: barbers.png]
18.03.2009 18:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1273
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #5
DreamShell 4.0 - Bug Report
завтра вечером проверю и выложу лог

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 18.03.2009 в 20:38, отредактировал пользователь alex.)
18.03.2009 20:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #6
DreamShell 4.0 - Bug Report
Ок, спасибо.

[Изображение: barbers.png]
18.03.2009 21:30
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1273
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #7
DreamShell 4.0 - Bug Report
Код:
DC-TOOL GUI - Version 2.0 - by [big_fury]SiZiOUS
Broadband Adapter and Serial Cable version
See about box for credits, thanks.
Date : 19.03.2009 - Time : 20:48:22

CMD:> C:\DOCUME~1\alex\LOCALS~1\Temp\DC-TOOL.EXE -x "D:\...\1DS_CORE_unscrambled.bin" -t COM1 -b 115200 -a 0x8C010000 -e
STATE:> Sending upload command to DC-TOOL...
STATE:> Upload and Execute in progress...
OUTPUT:> Console enabled
OUTPUT:> Alternate 115200 enabled
OUTPUT:> Changing speed to 115200 bps... done
OUTPUT:> Upload <D:\Dreamcast\DreamShell_4.0.0_Beta_(Plain_files)\1DS_CORE_unscrambled.bin>
OUTPUT:> File format is raw binary, start address is 0x8c010000
OUTPUT:> effective: 17992.699328 bytes / sec
OUTPUT:> Executing at <0x8c010000>
OUTPUT:> Sending execute command (0x8c010000, console=1)...executing
OUTPUT:> --
OUTPUT:> KallistiOS ##version##: Mon Mar 9 14:43:48 2009
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; SWAT@SWAT-PC:/usr/local/dc/kos/kos
OUTPUT:> thd: pre-emption enabled, HZ=100
OUTPUT:> maple: active drivers:
OUTPUT:> Dreameye (Camera): Camera
OUTPUT:> Sound Input Peripheral: Microphone
OUTPUT:> PuruPuru (Vibration) Pack: JumpPack
OUTPUT:> VMU Driver: Clock, LCD, MemoryCard
OUTPUT:> Mouse Driver: Mouse
OUTPUT:> Keyboard Driver: Keyboard
OUTPUT:> Controller Driver: Controller
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; DMA Buffer at ac229a60
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> dc-load console support enabled
OUTPUT:> maple: attached devices:
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A0: Dreamcast Controller&nbsp;&nbsp;(01000000: Controller)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A1: Visual Memory (0e000000: Clock, LCD, MemoryCard)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A2: Puru Puru Pack(00010000: JumpPack)
OUTPUT:> fs_iso9660: disc change detected
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; (joliet level 3 extensions detected)
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> Unhandled exception: PC 8c022dd4, code 1, evt 00e0
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R0-R7: 8c022dc0 8c1503e0 ffffff9f ffe80010 8c126e6c 8c126e6c 00000001 00000240
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R8-R15: 4328e3ff 8c126e6c 8c113260 00000001 8c243080 8c277e28 8c271ce0 8cfffde0
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;SR 40000000 PR 8c022dd8
OUTPUT:> Stack Trace: frame pointers not enabled!
OUTPUT:> arch: aborting the system
STATE:> Upload processus completed on 19.03.2009 - 20:50:15, Exit Code : 0

Здесь была подпись.
19.03.2009 18:52
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #8
DreamShell 4.0 - Bug Report
Ээм, дак ты не размапил образ туда, без диска работать не будет.
Там модули грузятся с диска. Особенно без главного (luaDS.klf) она вообще не стартанет, а сразу на выход отправится.
Хотя ошибка уже какая то странная...

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.03.2009 в 19:03, отредактировал пользователь SWAT.)
19.03.2009 19:00
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1273
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #9
DreamShell 4.0 - Bug Report
в смысле не размапил образ?
диск дримшелл находится в приводе дрима и соответственно нет смысла его маппить

Здесь была подпись.
19.03.2009 19:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #10
DreamShell 4.0 - Bug Report
Ммм вон ты как. А он хоть шевельнулся?:)
До логотипа то хоть дело доходит?

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.03.2009 в 20:03, отредактировал пользователь SWAT.)
19.03.2009 20:01
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1273
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #11
DreamShell 4.0 - Bug Report
доходит вот до этого
[Изображение: 2.png]
после чего черный экран:(

Здесь была подпись.
19.03.2009 20:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #12
DreamShell 4.0 - Bug Report
Т.е. лого даже не уходит плавно (как появилось), а резко пропадает??
А если попробовать в файле:

/lua/startup.lua

Убрать строку:

DS.ShowIMG(&quot;/cd/gui/logo.png&quot;, 0, 0, 2000, 1);

в функции InitVideo.
Что будет?


Если так же ничего, то попробуй убрать инициализацию консоли:

Код:
if not DS.InitConsole("/cd/fonts/console.png", "/cd/gui/back/console.png", 100, 0, 0, width, height, DS.SDL_ALPHA_OPAQUE) then
print("DS_ERROR: Can't init console.")
return false
end


Мне нужно знать просто где копать, а то ошибка мне буквально ниочем не сказала...
Можешь вообще раскоментировать везде функцию print, которая выводит статусы типа:

print(&quot;Initializing Video...&quot;)

Так будет видно на каком месте встало.
Заранее спасибо:)

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.03.2009 в 21:41, отредактировал пользователь SWAT.)
19.03.2009 21:34
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1273
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #13
DreamShell 4.0 - Bug Report
Цитата:Т.е. лого даже не уходит плавно (как появилось), а резко пропадает??

лого уходит плавно

Цитата:А если попробовать в файле:

/lua/startup.lua

Убрать строку:

DS.ShowIMG(&quot;/cd/gui/logo.png&quot;, 0, 0, 2000, 1);

в функции InitVideo.
Что будет?

да собственно ничего (черный экран и все).
В консоли та-же ошибка вылазит.

Цитата:Если так же ничего, то попробуй убрать инициализацию консоли:
Код:
if not DS.InitConsole("/cd/fonts/console.png", "/cd/gui/back/console.png", 100, 0, 0, width, height, DS.SDL_ALPHA_OPAQUE) then
print("DS_ERROR: Can't init console.")
return false
end

тоже самое - вылазит та-же ошибка

Цитата:Можешь вообще раскоментировать везде функцию print, которая выводит статусы типа:

print(&quot;Initializing Video...&quot;)

Так будет видно на каком месте встало.

раскомментировал, вот что выдало

Код:
DC-TOOL GUI - Version 2.0 - by [big_fury]SiZiOUS
Broadband Adapter and Serial Cable version
See about box for credits, thanks.
Date : 20.03.2009 - Time : 0:32:13

CMD:> C:\DOCUME~1\alex\LOCALS~1\Temp\DC-TOOL.EXE -x "D:\...\1DS_CORE_unscrambled.bin" -t COM1 -b 115200 -a 0x8C010000 -i "D:\...\ds.iso" -e
STATE:> Sending upload command to DC-TOOL...
STATE:> Upload and Execute in progress...
OUTPUT:> Console enabled
OUTPUT:> Cdfs redirection enabled
OUTPUT:> Alternate 115200 enabled
OUTPUT:> Changing speed to 115200 bps... done
OUTPUT:> Upload <D:\Dreamcast\DreamShell_4.0.0_Beta_(Plain_files)\1DS_CORE_unscrambled.bin>
OUTPUT:> File format is raw binary, start address is 0x8c010000
OUTPUT:> effective: 17983.568107 bytes / sec
OUTPUT:> Executing at <0x8c010000>
OUTPUT:> Sending execute command (0x8c010000, console=1)...executing
OUTPUT:> --
OUTPUT:> KallistiOS ##version##: Mon Mar 9 14:43:48 2009
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; SWAT@SWAT-PC:/usr/local/dc/kos/kos
OUTPUT:> thd: pre-emption enabled, HZ=100
OUTPUT:> maple: active drivers:
OUTPUT:> Dreameye (Camera): Camera
OUTPUT:> Sound Input Peripheral: Microphone
OUTPUT:> PuruPuru (Vibration) Pack: JumpPack
OUTPUT:> VMU Driver: Clock, LCD, MemoryCard
OUTPUT:> Mouse Driver: Mouse
OUTPUT:> Keyboard Driver: Keyboard
OUTPUT:> Controller Driver: Controller
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; DMA Buffer at ac229a60
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> dc-load console support enabled
OUTPUT:> maple: attached devices:
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A0: Dreamcast Controller&nbsp;&nbsp;(01000000: Controller)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A1: Visual Memory (0e000000: Clock, LCD, MemoryCard)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A2: Puru Puru Pack(00010000: JumpPack)
OUTPUT:> fs_iso9660: disc change detected
OUTPUT:> Initializing Modules...
OUTPUT:> Initializing Events...
OUTPUT:> Initializing Threads...
OUTPUT:> Initializing Video...
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> Unhandled exception: PC 8c022dd4, code 1, evt 00e0
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R0-R7: 8c022dc0 8c1503e0 ffffff9f ffe80010 8c126e6c 8c126e6c 00000001 00000240
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R8-R15: 4328e3ff 8c126e6c 8c113260 00000001 8c243080 8c277e88 8c271ce0 8cfffde0
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;SR 40000000 PR 8c022dd8
OUTPUT:> Stack Trace: frame pointers not enabled!
OUTPUT:> arch: aborting the system
STATE:> Upload processus completed on 20.03.2009 - 0:34:01, Exit Code : 0

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.03.2009 в 22:36, отредактировал пользователь alex.)
19.03.2009 22:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #14
DreamShell 4.0 - Bug Report
Блин там перед InitConsole нету вывода в скрипте:(Ты не добавлял? Вообще проходит дальше InitVideo хоть не на много?

[Изображение: barbers.png]
20.03.2009 06:50
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1273
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #15
DreamShell 4.0 - Bug Report
Цитата:Блин там перед InitConsole нету вывода в скрипте:(Ты не добавлял? Вообще проходит дальше InitVideo хоть не на много?

вот на ней то все и уходит в даун

вот лог с добавленной строкой
Код:
print("Initializing Console...")
в
Код:
if not DS.InitConsole("/cd/fonts/console.png", "/cd/gui/back/console.png", 100, 0, 0, width, height, 255) then
print("DS_ERROR: Can't init console.")
return false
end

Код:
DC-TOOL GUI - Version 2.0 - by [big_fury]SiZiOUS
Broadband Adapter and Serial Cable version
See about box for credits, thanks.
Date : 20.03.2009 - Time : 21:30:10

CMD:> C:\DOCUME~1\alex\LOCALS~1\Temp\DC-TOOL.EXE -x "D:\...\1DS_CORE_unscrambled.bin" -t COM1 -b 115200 -a 0x8C010000 -i "D:\...\ds.iso" -e
STATE:> Sending upload command to DC-TOOL...
STATE:> Upload and Execute in progress...
OUTPUT:> Console enabled
OUTPUT:> Cdfs redirection enabled
OUTPUT:> Alternate 115200 enabled
OUTPUT:> Changing speed to 115200 bps... done
OUTPUT:> Upload <D:\Dreamcast\DreamShell_4.0.0_Beta_(Plain_files)\1DS_CORE_unscrambled.bin>
OUTPUT:> File format is raw binary, start address is 0x8c010000
OUTPUT:> effective: 17994.180940 bytes / sec
OUTPUT:> Executing at <0x8c010000>
OUTPUT:> Sending execute command (0x8c010000, console=1)...executing
OUTPUT:> --
OUTPUT:> KallistiOS ##version##: Mon Mar 9 14:43:48 2009
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; SWAT@SWAT-PC:/usr/local/dc/kos/kos
OUTPUT:> thd: pre-emption enabled, HZ=100
OUTPUT:> maple: active drivers:
OUTPUT:> Dreameye (Camera): Camera
OUTPUT:> Sound Input Peripheral: Microphone
OUTPUT:> PuruPuru (Vibration) Pack: JumpPack
OUTPUT:> VMU Driver: Clock, LCD, MemoryCard
OUTPUT:> Mouse Driver: Mouse
OUTPUT:> Keyboard Driver: Keyboard
OUTPUT:> Controller Driver: Controller
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; DMA Buffer at ac229a60
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> dc-load console support enabled
OUTPUT:> maple: attached devices:
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A0: Dreamcast Controller&nbsp;&nbsp;(01000000: Controller)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A1: Visual Memory (0e000000: Clock, LCD, MemoryCard)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A2: Puru Puru Pack(00010000: JumpPack)
OUTPUT:> fs_iso9660: disc change detected
OUTPUT:> Initializing Modules...
OUTPUT:> Initializing Events...
OUTPUT:> Initializing Threads...
OUTPUT:> Initializing Video...
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> Initializing Console...
OUTPUT:> Unhandled exception: PC 8c022dd4, code 1, evt 00e0
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R0-R7: 8c022dc0 8c1503e0 ffffff9f ffe80010 8c126e6c 8c126e6c 00000001 00000240
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R8-R15: 4328e3ff 8c126e6c 8c113260 00000001 8c243080 8c277ed0 8c271ce0 8cfffde0
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;SR 40000000 PR 8c022dd8
OUTPUT:> Stack Trace: frame pointers not enabled!
OUTPUT:> arch: aborting the system
STATE:> Upload processus completed on 20.03.2009 - 21:32:14, Exit Code : 0

Здесь была подпись.
20.03.2009 19:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #16
DreamShell 4.0 - Bug Report
Получается что вроде виснет на консоли, но если инициализацию консоли убрать, то все равно будет виснуть так же?

[Изображение: barbers.png]
20.03.2009 21:43
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1273
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #17
DreamShell 4.0 - Bug Report
убрал инициализацию консоли, зависло на инициализации GUI.

в итоге я и инициализацию консоли и инициализацию GUI убрал.

Вот что выдало

Код:
CMD:> C:\DOCUME~1\alex\LOCALS~1\Temp\DC-TOOL.EXE -x "D:\...\1DS_CORE_unscrambled.bin" -t COM1 -b 115200 -a 0x8C010000 -i "D:\...\ds.iso" -e
STATE:> Sending upload command to DC-TOOL...
STATE:> Upload and Execute in progress...
OUTPUT:> Console enabled
OUTPUT:> Cdfs redirection enabled
OUTPUT:> Alternate 115200 enabled
OUTPUT:> Changing speed to 115200 bps... done
OUTPUT:> Upload <D:\Dreamcast\DreamShell_4.0.0_Beta_(Plain_files)\1DS_CORE_unscrambled.bin>
OUTPUT:> File format is raw binary, start address is 0x8c010000
OUTPUT:> effective: 17983.568107 bytes / sec
OUTPUT:> Executing at <0x8c010000>
OUTPUT:> Sending execute command (0x8c010000, console=1)...executing
OUTPUT:> --
OUTPUT:> KallistiOS ##version##: Mon Mar 9 14:43:48 2009
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; SWAT@SWAT-PC:/usr/local/dc/kos/kos
OUTPUT:> thd: pre-emption enabled, HZ=100
OUTPUT:> maple: active drivers:
OUTPUT:> Dreameye (Camera): Camera
OUTPUT:> Sound Input Peripheral: Microphone
OUTPUT:> PuruPuru (Vibration) Pack: JumpPack
OUTPUT:> VMU Driver: Clock, LCD, MemoryCard
OUTPUT:> Mouse Driver: Mouse
OUTPUT:> Keyboard Driver: Keyboard
OUTPUT:> Controller Driver: Controller
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; DMA Buffer at ac229a60
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> dc-load console support enabled
OUTPUT:> maple: attached devices:
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A0: Dreamcast Controller&nbsp;&nbsp;(01000000: Controller)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A1: Visual Memory (0e000000: Clock, LCD, MemoryCard)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A2: Puru Puru Pack(00010000: JumpPack)
OUTPUT:> fs_iso9660: disc change detected
OUTPUT:> Initializing Modules...
OUTPUT:> Initializing Events...
OUTPUT:> Initializing Threads...
OUTPUT:> Initializing Video...
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> DreamShell version: 4.0.0 Beta
OUTPUT:> Initializing TTF...
OUTPUT:> Initializing Apps...
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Main /cd/apps/main/app.xml (ID=3)
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Test App /cd/apps/test/app.xml (ID=4)
OUTPUT:> Loading app
OUTPUT:> DS_PROCESS: Loading app - 'Main' ...
OUTPUT:> Building app list...
OUTPUT:> Unhandled exception: PC 8c028820, code 1, evt 0100
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R0-R7: 00000000 00000002 8c028820 8c62e5b8 4028e0c3 00000000 8c62b1d8 8c62e5b8
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R8-R15: 8c62b1d8 00000028 00000000 00000001 8c243080 8c284a80 8c272a30 8cfffe38
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;SR 40000000 PR 8c0277a6
OUTPUT:> Stack Trace: frame pointers not enabled!

Здесь была подпись.
21.03.2009 07:03
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #18
DreamShell 4.0 - Bug Report
Мде... Ясно (что нифига не ясно), спасибо, буду думать...

[Изображение: barbers.png]
21.03.2009 11:24
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7127
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 133
Поблагодарили 1170 раз(а) в 728 сообщ.
Сообщение: #19
DreamShell 4.0 - Bug Report
Попробуй плиз вот эти бинарнички: http://www.dc-swat.net.ru/ds/download/4.0/ds_debug.7z
Они оба unscrambled.

[Изображение: barbers.png]
22.03.2009 12:53
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1273
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #20
DreamShell 4.0 - Bug Report
no_events.bin

дримшелл полностью загрузилась, но при нажатии на иконку testApp все намертво виснет.

вот лог:
Код:
CMD:> C:\DOCUME~1\alex\LOCALS~1\Temp\DC-TOOL.EXE -x "D:\...\no_events.bin" -t COM1 -b 115200 -a 0x8C010000 -i "D:\...\ds.iso" -e
STATE:> Sending upload command to DC-TOOL...
STATE:> Upload and Execute in progress...
OUTPUT:> Console enabled
OUTPUT:> Cdfs redirection enabled
OUTPUT:> Alternate 115200 enabled
OUTPUT:> Changing speed to 115200 bps... done
OUTPUT:> Upload <D:\Dreamcast\DreamShell_4.0.0_Beta_(Plain_files)\no_events.bin>
OUTPUT:> File format is raw binary, start address is 0x8c010000
OUTPUT:> effective: 17984.823744 bytes / sec
OUTPUT:> Executing at <0x8c010000>
OUTPUT:> Sending execute command (0x8c010000, console=1)...executing
OUTPUT:> --
OUTPUT:> KallistiOS ##version##: Mon Mar 9 14:43:48 2009
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; SWAT@SWAT-PC:/usr/local/dc/kos/kos
OUTPUT:> thd: pre-emption enabled, HZ=100
OUTPUT:> maple: active drivers:
OUTPUT:> Dreameye (Camera): Camera
OUTPUT:> Sound Input Peripheral: Microphone
OUTPUT:> PuruPuru (Vibration) Pack: JumpPack
OUTPUT:> VMU Driver: Clock, LCD, MemoryCard
OUTPUT:> Mouse Driver: Mouse
OUTPUT:> Keyboard Driver: Keyboard
OUTPUT:> Controller Driver: Controller
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; DMA Buffer at ac2298a0
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> dc-load console support enabled
OUTPUT:> maple: attached devices:
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A0: Dreamcast Controller&nbsp;&nbsp;(01000000: Controller)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A1: Visual Memory (0e000000: Clock, LCD, MemoryCard)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A2: Puru Puru Pack(00010000: JumpPack)
OUTPUT:> fs_iso9660: disc change detected
OUTPUT:> Initializing Modules...
OUTPUT:> Initializing Events...
OUTPUT:> Initializing Threads...
OUTPUT:> Initializing Video...
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> Initializing Console...
OUTPUT:> DreamShell version: 4.0.0 Beta
OUTPUT:> Initializing TTF...
OUTPUT:> Initializing GUI...
OUTPUT:> Initializing Apps...
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Main /cd/apps/main/app.xml (ID=3)
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Test App /cd/apps/test/app.xml (ID=4)
OUTPUT:> Loading app
OUTPUT:> DS_PROCESS: Loading app - 'Main' ...
OUTPUT:> Building app list...
OUTPUT:> Loading app
OUTPUT:> DS_PROCESS: Loading app - 'Test App' ...
OUTPUT:> Hello from lua
OUTPUT:> Unhandled exception: PC 8c11a23e, code 1, evt 0100
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R0-R7: 00000274 8cfff978 8cfffaa5 8cfff8c4 ffffffe1 000000ff 0fffffff 000000ff
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R8-R15: 8cfff708 8cfff8ec 00000003 00000000 8c11f9d9 8cfff70a 8cfff608 8cfff608
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;SR 40000000 PR 8c1195f6
OUTPUT:> Stack Trace: frame pointers not enabled!
OUTPUT:> arch: aborting the system
STATE:> Upload processus completed on 22.03.2009 - 21:32:59, Exit Code : 0


no_event_sema.bin

виснет при инициализации консоли

вот лог:
Код:
CMD:> C:\DOCUME~1\alex\LOCALS~1\Temp\DC-TOOL.EXE -x "D:\...\no_event_sema.bin" -t COM1 -b 115200 -a 0x8C010000 -i "D:\...\ds.iso" -e
STATE:> Sending upload command to DC-TOOL...
STATE:> Upload and Execute in progress...
OUTPUT:> Console enabled
OUTPUT:> Cdfs redirection enabled
OUTPUT:> Alternate 115200 enabled
OUTPUT:> Changing speed to 115200 bps... done
OUTPUT:> Upload <D:\Dreamcast\DreamShell_4.0.0_Beta_(Plain_files)\no_event_sema.bin>
OUTPUT:> File format is raw binary, start address is 0x8c010000
OUTPUT:> effective: 17975.756911 bytes / sec
OUTPUT:> Executing at <0x8c010000>
OUTPUT:> Sending execute command (0x8c010000, console=1)...executing
OUTPUT:> --
OUTPUT:> KallistiOS ##version##: Mon Mar 9 14:43:48 2009
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; SWAT@SWAT-PC:/usr/local/dc/kos/kos
OUTPUT:> thd: pre-emption enabled, HZ=100
OUTPUT:> maple: active drivers:
OUTPUT:> Dreameye (Camera): Camera
OUTPUT:> Sound Input Peripheral: Microphone
OUTPUT:> PuruPuru (Vibration) Pack: JumpPack
OUTPUT:> VMU Driver: Clock, LCD, MemoryCard
OUTPUT:> Mouse Driver: Mouse
OUTPUT:> Keyboard Driver: Keyboard
OUTPUT:> Controller Driver: Controller
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; DMA Buffer at ac2299a0
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> dc-load console support enabled
OUTPUT:> maple: attached devices:
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A0: Dreamcast Controller&nbsp;&nbsp;(01000000: Controller)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A1: Visual Memory (0e000000: Clock, LCD, MemoryCard)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A2: Puru Puru Pack(00010000: JumpPack)
OUTPUT:> fs_iso9660: disc change detected
OUTPUT:> Initializing Modules...
OUTPUT:> Initializing Events...
OUTPUT:> Initializing Threads...
OUTPUT:> Initializing Video...
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> Initializing Console...
OUTPUT:> Unhandled exception: PC 8c022d14, code 1, evt 00e0
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R0-R7: 8c022d00 8c15031c ffffff9f ffe80010 8c126dac 8c126dac 00000001 00000240
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R8-R15: 4328e3ff 8c126dac 8c1131a0 00000001 8c242fc0 8c277e10 8c271c20 8cfffde0
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;SR 40000000 PR 8c022d18
OUTPUT:> Stack Trace: frame pointers not enabled!
OUTPUT:> arch: aborting the system
STATE:> Upload processus completed on 22.03.2009 - 21:36:15, Exit Code : 0

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 22.03.2009 в 19:44, отредактировал пользователь alex.)
22.03.2009 19:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  DreamShell dev environment setup on macOS VeraBecker 17 5734 19.09.2023 06:25
Посл. сообщение: SWAT
  Приложение для DreamShell SuperClaw 170 393689 01.05.2016 08:12
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - XML Doc SWAT 6 34037 06.04.2015 13:41
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Module dev SWAT 8 30168 23.12.2013 13:20
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell BETA3/BETA4 Direct Swap atreyu187 3 19354 09.09.2011 14:27
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - App dev SWAT 3 21409 22.06.2011 23:09
Посл. сообщение: Jirohn
  Разработка блокнота для DreamShell zaero 28 86155 31.01.2011 16:02
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Beta Testing SWAT 76 227976 14.07.2010 20:58
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 SWAT 43 135714 05.02.2010 07:10
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - API Doc SWAT 1 18616 18.03.2009 13:04
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)