(01.04.2014 23:58)OzOnE писал(а): [ -> ]The G1 adapter design is probably not too bad as it is, but I need to make the board smaller so it will fit into the DC case properly.
Does anyone have any suggestions for the PCB layout on the new batch of boards? (I know that only SWAT, cybdyn, and a few other people have the adapters though).
Make separate jumpers instead of three together. Or micro switches instead of jumpers
(01.04.2014 23:58)OzOnE писал(а): [ -> ]I'm a teensy bit wary of some of those SD-to-CF adapters, but they should in theory work fine if they follow the ATA command standard.
Some of those converters may only work in CF "memory mode", so standard ATA commands might not work.
Description says:
Цитата:Supports MicroSD/TransFlash all capacities
SD 3.0 ready/accept exFAT file system on Windows
High-Speed CF interface with extreme performance
Supports CF true IDE mode/memory mode/IO mode
shadow писал(а):megavolt85, не мог бы ты проверить ещё Sonic Adventure 2?
Видеоролик проходит нормально, но при старте игры последняя затирает loader, не важно какой ипользовать high или low
Блин, моя самая любимая игра не грузится... ну что такое то
Еще не все потеряно Шанс заставить ее работать еще есть, сейчас загрузчики жестко не разделяются по адресам памяти, они могут работать в любом месте оперативки. Есть возможность подобрать неиспользуемую область памяти для каждой конкретной игры, поэтому перезапись игрой памяти с загрузчиком, теперь не самое страшное, главное что она запустилась.
Мне так удалось запустить Ferrari F355 Challenge, запихнув загрузчик в самый конец памяти, впритык к стеку. Т.е. еще дальше, чем раньше был high memory loader.
OzOnE писал(а):A HDD would be nice to see running with DS, but bigger drives may be stressing the 12V line on the poor DC PSU if you power it from that.
I'm use custom PSU
OzOnE писал(а):could you possibly upload some short videos of games that are working with IDE mode?
так там в драйвере при записи не ожидается пока данные реально запишутся на винт, вкидываются в буфер винта и это считатеся что уже всё..
а при чтение - ждём до победного - пока данные не вычитаем.
(02.04.2014 15:12)shadow писал(а): [ -> ]SWAT, в чём была проблема то?
cybdyn в общем то ответил на твой вопрос.
В PIO режиме скорость записи больше, потому что происходит меньше чтения всяких регистров и ожиданий нужных флагов. Алгоритм записи в этом режиме несколько проще, а значит быстрее, так как все завязано на время CPU.
В DMA режиме должно быть наоборот, так как эти издержки возьмет на себя DMAC, а скорость записи упрется в возможности девайса и шины.
Так как запись на диск или флеш память процесс всегда медленней, чем чтение, то скорость чтения должна быть немного больше чем записи. Но не думаю что существенно, такого разрыва уже не будет.
Иного объяснения я этому не вижу в коде.
это я говорю по поводу того как сделан драйвер и в какие моменты фиксируются точки отсчёта времени.
а в чём была проблема и что починили я не вкурсе. если SWAT не трогал драйвер, то скорее баг пофиксил в FAT))
DMA будет быстрее PIO, но опять может сложиться ситуация, что запись быстрее чтения, смотря по чём судить.
если по окончанию дма. то это не совсем корректно, по хорошему ждать конца операции записии надо.
вообщемто в итоге я так понимаю запись нужна для рипа диска, вот и увидим сколько занимает)))
может на sd какойто урезанный soulreaver был, так как там надо чтобы данные летали. но это видно в момент когда дэмки записанные на видео, и видео к игре. мож если брали с cdi то там это урезано...
да, в пс1 был какойто первый но назывался dark-omen, а потом вышел втрой SoulRiver, или я не ошибаюсь. короче. там игра в 3d , чел какойто по приисподней шляется. дуууши высасывает)))
в Soul Reaver ролики безбожно глючат, они не тормозят, а просто зависают и чтобы поиграть, нужно жать кнопку для пропуска ролика. Если включаю эмуляцию DMA, то ролики даже не запускаются, висит на черном экране пока не нажму старт. SWAT сказал что эту проблему скорей всего решит DMA