05.08.2016, 21:05
17.10.2016, 20:52
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2145.html
я бы с уверенностью не говорил что все образы которые там указаны - работоспособны; плюс настройки некоторых игр не совпадали с рабочими настройками;
а еще хотел заметить что работоспособность некоторых образов зависит от биоса, ибо на одной и той же консоли 1 образ запустился с биосом boot_loader_devkit, а с boot_loader_retail не запускается.
я бы с уверенностью не говорил что все образы которые там указаны - работоспособны; плюс настройки некоторых игр не совпадали с рабочими настройками;
а еще хотел заметить что работоспособность некоторых образов зависит от биоса, ибо на одной и той же консоли 1 образ запустился с биосом boot_loader_devkit, а с boot_loader_retail не запускается.
18.10.2016, 01:22
(17.10.2016 20:52)ExE-TonE писал(а): [ -> ]http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2145.html
я бы с уверенностью не говорил что все образы которые там указаны - работоспособны;
имена игр и регион в студию, если игра скачана, то ссылка приветствуется
(17.10.2016 20:52)ExE-TonE писал(а): [ -> ]плюс настройки некоторых игр не совпадали с рабочими настройками;
имена игр и регион в студию, если игра скачана, то ссылка приветствуется
(17.10.2016 20:52)ExE-TonE писал(а): [ -> ]а еще хотел заметить что работоспособность некоторых образов зависит от биоса, ибо на одной и той же консоли 1 образ запустился с биосом boot_loader_devkit, а с boot_loader_retail не запускается.
а вот тут я в замешательстве, в принципе такого не должно быть (если речь не про homebrew конечно), настоятельно прошу указать названия игр с указанием региона и ,если это возможно, со ссылкой на скачивание образа этой игры.
18.10.2016, 22:10
начну сообщение с извинений)
по поводу образов не смотрел на регионы, поэтому вопрос снимаю;
по поводу 3ей заметки: образ sega megadrive который шел в cdi на рутрекере, работает на 2ух биосах, а этот же образ пропущенный через cdi2iso не работает на одном из биосов
по поводу образов не смотрел на регионы, поэтому вопрос снимаю;
по поводу 3ей заметки: образ sega megadrive который шел в cdi на рутрекере, работает на 2ух биосах, а этот же образ пропущенный через cdi2iso не работает на одном из биосов
18.10.2016, 23:17
дай ссылку на образ или выложи IP.BIN и 1ST_READ.BIN из этого образа
с каким биосом заработало?
с каким биосом заработало?
19.10.2016, 13:17
https://www.dropbox.com/s/evw2pbtfnslyoz...rrent?dl=0
D2 v1.000 (2000)(Sega)(NTSC)(US)
если с DMA как в настройках то игра зависает на видосах; игра идет на стандартных настройках
Outtrigger v1.003 (2001)(Sega)(NTSC)(US)
Resident Evil 2 v1.001 (2000)(Capcom)(NTSC)(US)
Tomb Raider - The Last Revelation v1.001 (2000)(EIDOS)(NTSC)(US)
Tomb Raider Chronicles v1.000 (2000)(EIDOS)(NTSC)(US)
у меня вообще не пошли
по поводу smd образа:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1558525
если его пропустить через cditoiso то будет что писал выше, рабочий биос как писал выше: boot_loader_devkit
D2 v1.000 (2000)(Sega)(NTSC)(US)
если с DMA как в настройках то игра зависает на видосах; игра идет на стандартных настройках
Outtrigger v1.003 (2001)(Sega)(NTSC)(US)
Resident Evil 2 v1.001 (2000)(Capcom)(NTSC)(US)
Tomb Raider - The Last Revelation v1.001 (2000)(EIDOS)(NTSC)(US)
Tomb Raider Chronicles v1.000 (2000)(EIDOS)(NTSC)(US)
у меня вообще не пошли
по поводу smd образа:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1558525
если его пропустить через cditoiso то будет что писал выше, рабочий биос как писал выше: boot_loader_devkit
20.10.2016, 10:31
Все Tomb Raider и Resident Evil 2 это WinCE, их обязательно надо запускать с true async DMA (оптимизированные GDI или ISO). Вообще Tomb Raider вроде работали, но я их проверял только в RC3 по моему.
D2 я часто использовал для проверки загрузчика, она работает молниеносно с true async DMA. Не могу сказать на 100% что я проверял релизную версию загрузчика с этой игрой, но во время разработки я ей точно пользовался и для меня было некоторым показателем работает ли она с true async DMA или нет. Конечно же я старался добиться того чтобы она работала.
D2 я часто использовал для проверки загрузчика, она работает молниеносно с true async DMA. Не могу сказать на 100% что я проверял релизную версию загрузчика с этой игрой, но во время разработки я ей точно пользовался и для меня было некоторым показателем работает ли она с true async DMA или нет. Конечно же я старался добиться того чтобы она работала.
21.10.2016, 10:17
(18.10.2016 01:22)megavolt85 писал(а): [ -> ]имена игр и регион в студию, если игра скачана, то ссылка приветствуетсяЛучше в тему про совместимость или сюда?
21.10.2016, 12:19
Лучше туда
26.10.2016, 06:15
Если я перехожу на более новый или на более старый RC для Dreamshell 4.0, достаточно ли перезаписать файлы на карточке, или диск для другого RC тоже нужно соответствующий нарезать?
26.10.2016, 08:08
Смотря что у тебя на диске. Если там bootloader, то не надо другой, можно любым по сути пользоваться.
29.04.2017, 16:17
Вапросик по чаво возник, конвертанул мдк, музыки нет куда копать?
29.04.2017, 16:24
СDDA работает не во всех играх
29.04.2017, 19:11
А как запускать, пиратские релизы(с конвертами TOSEC все ясно)?
желательно весьзоопарк форматов(mdf/mds/nrg/iso/cdi)
желательно весьзоопарк форматов(mdf/mds/nrg/iso/cdi)
30.04.2017, 02:02
в iso cdda треков нет, в cdi они единое целое с образом, остальные форматы не поддерживаются
30.04.2017, 11:19
Я о другом спрашивал, хорошо задам вопрос по другому, как собрать рабочий ром из горсти файлов и папок?
30.04.2017, 13:44
1) скачать и распаковать Iso make pack (если это ещё не сделано)
2) Монтируем скачанный mdf/cdi образ через Deamon Tools и копируем все файлы монтированного образа в папку "data", что находится внутри папки нашего распакованного архива "iso_make".
3) Извлекаем IP.BIN
3.1) Открываем Isobuster, выбираем наш виртуальный привод в который смонтирован образ игры
3.2) Выбираем сессию 2, затем нажимаем правую кнопку мыши и во всплывающем меню выбираем "Извлечь диапазон", выбираем "Длина LBA" вводим туда значение 16. Тип извлечения выбираем "Данные (2048 байт/блок для большинства секторов) (только для стандартных CD с данными)"
3.3) Нажимаем кнопку "Начать извлечение", выбираем куда сохранить файл, тип файла *.iso называем его как IP.BIN и нажимаем OK.
4) После чего запускаем "hack_lba.bat", затем на "create_iso.bat" и ждем завершения процесса, появится "isoldr_game.iso"
2) Монтируем скачанный mdf/cdi образ через Deamon Tools и копируем все файлы монтированного образа в папку "data", что находится внутри папки нашего распакованного архива "iso_make".
3) Извлекаем IP.BIN
3.1) Открываем Isobuster, выбираем наш виртуальный привод в который смонтирован образ игры
3.2) Выбираем сессию 2, затем нажимаем правую кнопку мыши и во всплывающем меню выбираем "Извлечь диапазон", выбираем "Длина LBA" вводим туда значение 16. Тип извлечения выбираем "Данные (2048 байт/блок для большинства секторов) (только для стандартных CD с данными)"
3.3) Нажимаем кнопку "Начать извлечение", выбираем куда сохранить файл, тип файла *.iso называем его как IP.BIN и нажимаем OK.
4) После чего запускаем "hack_lba.bat", затем на "create_iso.bat" и ждем завершения процесса, появится "isoldr_game.iso"
08.03.2018, 00:27
Подскажите пожалуйста где скачать лоадер 6.0.5
08.03.2018, 02:07
не такого, есть 0.6.6
10.03.2018, 08:06
Сделал 2-биос мод с двумя флешками. Биос не записывается. Error code 4. Паял на контрольные точки. Флешки определяются и читаются, но не пишуться.