Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell v4.0.2 Release
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7416
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 161
Поблагодарили 1369 раз(а) в 846 сообщ.
Сообщение: #81
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(16.07.2025 15:10)Elgor4uk писал(а):  1. @SWAT, добавь пожалуйста в ромдиск еще 4пресета от игр RE. Это новые образы GDI с новым переводом.

2. Всё же новый лоадер 0.8.2 уступает лоадеру 0.8.1 даже в нативном IDE, а именно: не запускает или крашит игры с включённым TRUE. Пример - Q3A требует SYNC 8. Из 200 игр где то 50 испытывают такие проблемы. Но если запускать через лоадер 0.8.1 - проблем нет. В итогде оптимальным решением на данный момент: взять за основу новую версию DreamShell v4.0.2 и удалить всю папку firmware\isoldr. и заменить эту папку из старой версии DreamShell v4.0.1. c основным лоадером 0.8.1. А лоадер 0.8.2. использовать как вспомогательный.

Хорошо.
Странно, у меня Q3A прекрасно работает на всех 0.8.x загрузчиках. И я в него много играл и в сплитскрине и по сети вот месяц назад максимум именно на 0.8.2.
Единственная проблема там это то, что CDDA вызывает радугу через какое-то время. Но это на всех загрузчиках так и в любых режимах, я довольно много тестировал, там ничего не помогает, в том числе PIO.
Странная вот эта у тебя проблема с true async DMA, у меня это не вызывает проблем, все игры что я играю с ним как работали так и работают. Но к следующему релизу я просмотрю изменения в гитхабе между 0.8.1 и 0.8.2, может что-то я изменил из-за LBA28 что к этому могло привести.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.07.2025 в 07:38, отредактировал пользователь SWAT.)
17.07.2025 07:35
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 207
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 116
Поблагодарили 51 раз(а) в 39 сообщ.
Сообщение: #82
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(17.07.2025 07:35)SWAT писал(а):  Хорошо.
Странно, у меня Q3A прекрасно работает на всех 0.8.x загрузчиках. И я в него много играл и в сплитскрине и по сети вот месяц назад максимум именно на 0.8.2.
Единственная проблема там это то, что CDDA вызывает радугу через какое-то время. Но это на всех загрузчиках так и в любых режимах, я довольно много тестировал, там ничего не помогает, в том числе PIO.
Странная вот эта у тебя проблема с true async DMA, у меня это не вызывает проблем, все игры что я играю с ним как работали так и работают. Но к следующему релизу я просмотрю изменения в гитхабе между 0.8.1 и 0.8.2, может что-то я изменил из-за LBA28 что к этому могло привести.

1. Ты играешь через CF и он прекрасно работает с TRUE? Попробуй через HDD.
2. Q3A не артефачит с радугой с включенным DMA+ TRUE + IRQ + 8xc001100 + Behint The Loader + CDDA + DMA + SQ + TMU1 + Adaptive (именно SQ, т.к. PIO не поможет). Это пресет по умолчанию из ромдиска - пару часов игры и всё стабильно без радуги. Может будет через 3-4 часа не знаю. Проверено на v0.8.1 и v0.8.2 (тут уже без TRUE).
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.07.2025 в 12:51, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
17.07.2025 09:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7416
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 161
Поблагодарили 1369 раз(а) в 846 сообщ.
Сообщение: #83
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(17.07.2025 09:59)Elgor4uk писал(а):  
(17.07.2025 07:35)SWAT писал(а):  Хорошо.
Странно, у меня Q3A прекрасно работает на всех 0.8.x загрузчиках. И я в него много играл и в сплитскрине и по сети вот месяц назад максимум именно на 0.8.2.
Единственная проблема там это то, что CDDA вызывает радугу через какое-то время. Но это на всех загрузчиках так и в любых режимах, я довольно много тестировал, там ничего не помогает, в том числе PIO.
Странная вот эта у тебя проблема с true async DMA, у меня это не вызывает проблем, все игры что я играю с ним как работали так и работают. Но к следующему релизу я просмотрю изменения в гитхабе между 0.8.1 и 0.8.2, может что-то я изменил из-за LBA28 что к этому могло привести.

1. Ты играешь через CF и он прекрасно работает с TRUE? Попробуй через HDD.
2. Q3A не артефачит с радугой с включенным DMA+ TRUE + IRQ + 8xc001100 + Behint The Loader + CDDA + DMA + SQ + TMU1 + Adaptive (именно SQ, т.к. PIO не поможет). Это пресет по умолчанию из ромдиска - пару часов игры и всё стабильно без радуги. Может будет через 3-4 часа не знаю. Проверено на v0.8.1 и v0.8.2 (тут уже без TRUE).

1. Хорошо, попробую, дейвствительно возможно из-за отсутствия задержек на CF лучше работает.
2. С SQ играть не вариант, так как они используются для отправки геометрии в GPU и видны артефакты периодически в графике. И на сколько я помню SQ тоже не помогает от этого, я думаю тебе повезло просто.
К слову к моей версии Q3A твой пресет вообще не применяется и я создал свой.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 18.07.2025 в 08:30, отредактировал пользователь SWAT.)
18.07.2025 08:29
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 207
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 116
Поблагодарили 51 раз(а) в 39 сообщ.
Сообщение: #84
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(18.07.2025 08:29)SWAT писал(а):  1. Хорошо, попробую, дейвствительно возможно из-за отсутствия задержек на CF лучше работает.

Нашёл причину, предположительно, почему у тебя работает TRUE в новом загрузчике 0.8.2, а у меня требует SYNC 8 во многих играх. Такой баг присутствует в ревизии консоли NTSC. Если запускать на PAL приставке, то все прекрасно работает и с новым загрузчиком.
24.07.2025 13:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7416
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 161
Поблагодарили 1369 раз(а) в 846 сообщ.
Сообщение: #85
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(24.07.2025 13:02)Elgor4uk писал(а):  
(18.07.2025 08:29)SWAT писал(а):  1. Хорошо, попробую, дейвствительно возможно из-за отсутствия задержек на CF лучше работает.

Нашёл причину, предположительно, почему у тебя работает TRUE в новом загрузчике 0.8.2, а у меня требует SYNC 8 во многих играх. Такой баг присутствует в ревизии консоли NTSC. Если запускать на PAL приставке, то все прекрасно работает и с новым загрузчиком.

Ну это вообще еще больше запутало только ситуацию, потому что я то как раз на японской NTSC VA1 проверяю последний год уже наверное, потому что у PAL нужно кулер менять и G2 разъем что-то плохо контачит к BBA.
Мне кажется дело в самом моде, а не в ревизии консоли. Потому что VA1 они по сути одинаковые, нет там никаких различий которые могли бы повлиять на такое вообще.
Конкретно в этом случае (настройка true DMA), разница может быть лишь в наводках на проводах и температуре консоли. Температура может влиять на случаи "гонки", а наводки в принципе на долгую и стабильную передачу данных одним куском, а не множеством мелких. Почему это работает в других загрузчиках? Ну видимо новый чуть быстрее или чуть медленнее в какие-то моменты, хотя это все вообще фантазии конечно пока. Я еще не пробовал сам другие устройства.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.07.2025 в 21:48, отредактировал пользователь SWAT.)
27.07.2025 21:32
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 207
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 116
Поблагодарили 51 раз(а) в 39 сообщ.
Сообщение: #86
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(27.07.2025 21:32)SWAT писал(а):  Ну это вообще еще больше запутало только ситуацию, потому что я то как раз на японской NTSC VA1 проверяю последний год уже наверное, потому что у PAL нужно кулер менять и G2 разъем что-то плохо контачит к BBA.
Мне кажется дело в самом моде, а не в ревизии консоли. Потому что VA1 они по сути одинаковые, нет там никаких различий которые могли бы повлиять на такое вообще.
Конкретно в этом случае (настройка true DMA), разница может быть лишь в наводках на проводах и температуре консоли. Температура может влиять на случаи "гонки", а наводки в принципе на долгую и стабильную передачу данных одним куском, а не множеством мелких. Почему это работает в других загрузчиках? Ну видимо новый чуть быстрее или чуть медленнее в какие-то моменты, хотя это все вообще фантазии конечно пока. Я еще не пробовал сам другие устройства.

1. По поводу NTSC VA1 не могу сказать, из модифицированной есть несколько VA0 и у всех трудности с true. Возможно, металлическое охлаждение этой ревизии как то влияет на температуры.
2. Теперь самое интересное с Q3A. На PAL пр ставке нету артефактов с настройками CDDA: DMA+DMA(или PIO) + ByPass (сессия 40 минут). Но если использовать эти настройки на VA0 NTSC (без true естественно), то артефакты появляются через 5-10 минут.
(Последний раз сообщение было отредактировано Вчера в 01:18, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
Вчера 01:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Результаты теста DreamShell v4.0.1 Elgor4uk 27 12486 06.06.2025 16:03
Посл. сообщение: SWAT
Звезда DreamShell v4.0.1 Release SWAT 210 144083 14.05.2025 11:54
Посл. сообщение: fafadou
Радуга DreamShell на GitHub SWAT 76 170024 24.03.2025 03:39
Посл. сообщение: yo4yo4
  Sonic theme for DreamShell v4.0.1 Dolphin_PS2 0 1806 20.02.2025 03:09
Посл. сообщение: Dolphin_PS2
Улыбка DreamShell bootloader bios megavolt85 171 606779 26.12.2024 23:53
Посл. сообщение: megavolt85
Звезда DreamShell v4.0.0 Release SWAT 202 223467 14.10.2024 14:09
Посл. сообщение: SWAT
  ISO_CSO in Dreamshell aldair 0 2344 12.10.2024 02:57
Посл. сообщение: aldair
  GTA3 Dreamshell SD Card/Dreamcast aldair 3 6021 26.08.2024 06:29
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell freeze at logo boot up pkerga 17 15928 22.07.2024 06:10
Посл. сообщение: SWAT
  Custom DreamShell Themes pcwzrd13 11 36235 27.04.2024 13:42
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: