(12.01.2012 07:54)SWAT писал(а): (12.01.2012 01:10)P@S@f писал(а): (11.01.2012 07:23)SWAT писал(а): Только не каждый кадр нужно сравнивать А то FPS просядет, задача то не маленькая, считать и сравнить ~600 Кб. Постоянно в памяти держать нужный кадр не получится, по крайне мере не в каджой игре, но в некоторых играх не все ресурсы используются, там можно найти местечко.
Вообще я думаю тут не кадр хранить нужно, а его хэш и просчитывать его на текущем кадре.
Мне показалось что ты думаешь сравнивать эти кадры на дримкасте
Я имел ввиду отдельное устройство.
На это устройство придется гонять ~600 Кб данных, в PIO режиме это 100% лаг.
Какие данные?) Смысл ведь в том, чтобы снимать видеосигнал с приставки, иначе устройство не будет универсальным
(12.01.2012 12:51)cybdyn писал(а): проще както
Да, если бы у тебя код как на блюдечке в бинарниках на Си там или на бейсике был. Только он на SH4 ассемблере. Поэтому тут слово "проще" просто не уместно