(30.08.2025 21:04)e2e4 писал(а): Из скриншотов я думаю вам станет понятнее, моя идея просто перебить значения на нужные
затея помноженная на ноль, LBA в IP.BIN используются только в WINCE и только для CDDA треков
(30.08.2025 22:16)botik писал(а): Главная идея разбить 3 трека на 5 треков как это сделали в Dragonus. Проблема как вычислить для этого правильный TOC.
А зачем вообще это нужно? Некоторые игры весят 200 mb а занимают 1,2 gb (track03) . Разбить track03 на track03 -50 mb , track04.raw - 2mb и track05 -150 mb и выкинуть 1 gb пустых секторов.
к чему весь этот геморой, есть же GDI srink? он на автомате вырезает все пустышки без пересборки образа.
ну а бонусом есть игры, которые не будут работать после пересборки, вот для них уже нужно полное понимание как устроен образ и при помощи утилиты DD и HEX редактора, урезаются даже такие капризные образы