Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell lua source code
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7131
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 134
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #1
DreamShell lua source code
Думаю для лучшего изучения DreamShell lua скриптов, можно кидать исходники своих скриптов на форуме, так на примерах будет лучше понять:)
Я вот начал уже обновлять CMD Path, сделал одну новую команду, она может конвертировать файл браузера DK или DP в обычный файл, чтобы можно было его использовать в DS(например скрипты). Так же комнда может сразу запускать скрипты из файлов браузера, перед тем сама сконвертировав его.
Ну вообщем вот сам исходник:

Код:
-- DK/DP VMU files manager v1.6
-- Created by SWAT
-- http://www.dc-swat.net.ru
-- dc-swat@nm.ru
-- Usage: lua bfm.lua -flag infile.lua outfile.lua(if needed)

if argv.n < 2 then
print("Usage: bfm -flag file_in file_out(if needed)")
print("Flags:")
print(" -c    -Convert DK or DP VMU file to normal file")
print(" -rl   -Run lua script from DK or DP VMU file")
print(" -rd   -Run dscript from DK or DP VMU file")
return
end


function dpf_convert(filein, fileout)
local buff
local fin = assert(io.open(filein,"r"))
fin:seek(set, 704)
local type = fin:read(5)

if type == "From:" then

   fin:seek(cur, 101)
   buff = fin:read("*a")

end

if type ~= "From:" then

   fin:seek(cur, -5)
   buff = fin:read("*a")

end

io.close(fin)
local fout = assert(io.open(fileout,"w"))
fout:write(buff)
io.close(fout)
end



-- DS.makeabspath(fnin, argv[2], 256);
fnin = argv[2]

if argv[1] == "-c" then
-- DS.makeabspath(fnout, argv[3], 256);
fnout = argv[3]
dpf_convert(fnin, fnout)
return
end


if argv[1] == "-rl" then
dpf_convert(argv[2], "/ram/bf_temp_file___.lua")
DS.ds_exec_one("lua /ram/bf_temp_file___.lua");
DS.ds_exec_one("rm /ram/bf_temp_file___.lua");
return
end


if argv[1] == "-rd" then
dpf_convert(argv[2], "/ram/bf_temp_file___.dsc")
DS.ds_exec_one("dscript /ram/bf_temp_file___.dsc");
DS.ds_exec_one("rm /ram/bf_temp_file___.dsc");
return
end

Причем данный скрипт использует стандартные функции для работы с файлами lua 5... Хоть я интегрировал туда и KOS и стандартные Си функции работы с файлами, думаю нет необходимости писать лишнее если можно это было сделать и со стандартными:)
Да и кстати, прошу заметить коментарии сверху скрипта, в скрипте должен быть хотябы один коментарий в самом верху файла! Когда DreamShell определяет из чего сделана команда(а она может быть dscript, lua и bin) она заглядывает в нутрь файла и определяет что это. Так же в случае и с DScript, у него тоже должен быть комментарий сверху, только он там обозначается символом решетки - #
Надеюсь появятся люди которые будут поддерживать DreamShell все большим числом команд ;)Если что будет не понятно, я обязательно помогу!
И еще, советую использовать редактор lua скриптов для подсветки синтаксиса, так будет полегче:)Есть один хороший, которым я пользуюсь, называется LuaEdit скачать его мона на сайте http://luaedit.luaforge.net/

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.10.2005 в 19:31, отредактировал пользователь SWAT.)
02.09.2005 00:12
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
DreamShell lua source code - SWAT - 02.09.2005 00:12
DreamShell lua source code - SWAT - 05.09.2005, 00:42
DreamShell lua source code - SWAT - 06.09.2005, 02:29
DreamShell lua source code - SWAT - 06.09.2005, 23:59
DreamShell lua source code - zaero - 01.10.2005, 18:48
DreamShell lua source code - SWAT - 02.10.2005, 20:18
DreamShell lua source code - SWAT - 02.10.2005, 20:48
DreamShell lua source code - alex - 12.11.2005, 22:18
DreamShell lua source code - zaero - 12.11.2005, 22:38
DreamShell lua source code - SWAT - 12.11.2005, 22:46
DreamShell lua source code - zaero - 20.11.2005, 22:56
DreamShell lua source code - SWAT - 21.11.2005, 18:31
DreamShell lua source code - zaero - 21.11.2005, 18:37
DreamShell lua source code - SWAT - 21.11.2005, 18:43
DreamShell lua source code - zaero - 21.11.2005, 22:05
DreamShell lua source code - SWAT - 22.11.2005, 15:28
DreamShell lua source code - zaero - 22.11.2005, 20:14
DreamShell lua source code - SWAT - 22.11.2005, 22:11
DreamShell lua source code - zaero - 22.11.2005, 22:19
DreamShell lua source code - SWAT - 23.11.2005, 20:09
DreamShell lua source code - zaero - 24.11.2005, 19:11
DreamShell lua source code - zaero - 24.11.2005, 22:26
DreamShell lua source code - zaero - 05.12.2005, 18:54
DreamShell lua source code - SWAT - 05.06.2006, 14:13
DreamShell lua source code - zaero - 06.06.2006, 01:59
DreamShell lua source code - SWAT - 10.08.2006, 17:06
DreamShell lua source code - SWAT - 10.08.2006, 19:16
DreamShell lua source code - SWAT - 12.08.2006, 18:37
DreamShell lua source code - zaero - 19.12.2006, 04:36
DreamShell lua source code - SWAT - 29.01.2007, 20:58

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  DreamShell dev environment setup on macOS VeraBecker 17 6000 19.09.2023 06:25
Посл. сообщение: SWAT
  Приложение для DreamShell SuperClaw 170 396828 01.05.2016 08:12
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - XML Doc SWAT 6 34193 06.04.2015 13:41
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Module dev SWAT 8 30352 23.12.2013 13:20
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell BETA3/BETA4 Direct Swap atreyu187 3 19434 09.09.2011 14:27
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - App dev SWAT 3 21466 22.06.2011 23:09
Посл. сообщение: Jirohn
  DreamShell 4.0 - Bug Report SWAT 54 164308 28.03.2011 07:24
Посл. сообщение: SWAT
  Разработка блокнота для DreamShell zaero 28 86523 31.01.2011 16:02
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Beta Testing SWAT 76 229177 14.07.2010 20:58
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 SWAT 43 136323 05.02.2010 07:10
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)