Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell lua source code
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7141
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 139
Поблагодарили 1179 раз(а) в 734 сообщ.
Сообщение: #3
DreamShell lua source code
Окончательно решился обучению вас скриптам :)
Привожу примеры скриптов с использованием SDL.
Скрипт выполнены в 2 версиях, одна для интерпритатора скриптов для РС, сделанный мной с поддержкой SDL специально для проверки скриптов на РС, он находится в DreamShell Service v5.
Вторая непосредственно для DreamShell.
Скрипт включает в себя функции для загрузки и показа картинок на экране:

DreamShell Service version
Код:
-- DreamShell lua SDL Test 2, Load and display images
-- Created by SWAT

SDL.SDL_BlitSurface = SDL.SDL_UpperBlit;

function ShowIMG(file, screen)
local img_t

img_t = SDL.IMG_Load(file);

   if img_t == nil then
       print("DS_ERROR: Couldn't load ", file);
     return;
   end

SDL.SDL_BlitSurface(img_t, NULL, screen, NULL);
SDL.SDL_Flip(screen);
SDL.SDL_FreeSurface(img_t);
end


function ShowIMG_xy(file, screen, x, y)
local img_t, dest

dest = SDL.SDL_Rect_new();

img_t = SDL.IMG_Load(file);

     if img_t == nil then
         print("DS_ERROR: Couldn't load ", file);
       return;
     end
     
   dest.x = x
   dest.y = y
   dest.w = img_t.w
   dest.h = img_t.h
   
   SDL.SDL_BlitSurface(img_t, NULL, screen, dest);
   SDL.SDL_Flip(screen);
   SDL.SDL_FreeSurface(img_t);
end


-- Инициализируем SDL
SDL.SDL_Init(SDL.SDL_INIT_VIDEO);

-- Устанавливаем видеорежим
flags = SDL.bit_or(SDL.SDL_HWSURFACE, SDL.SDL_DOUBLEBUF);
screen = SDL.SDL_SetVideoMode(640,480,16,flags);


-- Показываем картинку
ShowIMG("image.jpg", screen)

-- Ждем 3 секунды
SDL.SDL_Delay(3000);

-- Показываем картинку с указанием координат
ShowIMG_xy("image.jpg", screen, 100, 50)

-- Ждем 3 секунды
SDL.SDL_Delay(3000);


DreamShell version
Код:
-- DreamShell lua SDL Test 2, Load and display images
-- Created by SWAT

SDL.SDL_BlitSurface = SDL.SDL_UpperBlit;

function ShowIMG(file, screen)
local img_t

img_t = SDL.IMG_Load(file);

   if img_t == nil then
       print("DS_ERROR: Couldn't load ", file);
     return;
   end

SDL.SDL_BlitSurface(img_t, NULL, screen, NULL);
SDL.SDL_Flip(screen);
SDL.SDL_FreeSurface(img_t);
end


function ShowIMG_xy(file, screen, x, y)
local img_t, dest

dest = SDL.SDL_Rect_new();

img_t = SDL.IMG_Load(file);

     if img_t == nil then
         print("DS_ERROR: Couldn't load ", file);
       return;
     end
     
   dest.x = x
   dest.y = y
   dest.w = img_t.w
   dest.h = img_t.h
   
   SDL.SDL_BlitSurface(img_t, NULL, screen, dest);
   SDL.SDL_Flip(screen);
   SDL.SDL_FreeSurface(img_t);
end


-- Закрываем графику DreamShell
DS.ds_draw_shutdown();

-- Показываем картинку
ShowIMG("/rd/image/logos/DSXT1.jpg", DS.screen)

-- Ждем 3 секунды
SDL.SDL_Delay(3000);

-- Показываем картинку с указанием координат
ShowIMG_xy("/rd/image/logos/DSXT1.jpg", DS.screen, 100, 50)

-- Ждем 3 секунды
SDL.SDL_Delay(3000);

-- Инициализируем назад графику DreamShell
DS.ds_draw_init();

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.09.2005 в 02:31, отредактировал пользователь SWAT.)
06.09.2005 02:29
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
DreamShell lua source code - SWAT - 02.09.2005, 00:12
DreamShell lua source code - SWAT - 05.09.2005, 00:42
DreamShell lua source code - SWAT - 06.09.2005 02:29
DreamShell lua source code - SWAT - 06.09.2005, 23:59
DreamShell lua source code - zaero - 01.10.2005, 18:48
DreamShell lua source code - SWAT - 02.10.2005, 20:18
DreamShell lua source code - SWAT - 02.10.2005, 20:48
DreamShell lua source code - alex - 12.11.2005, 22:18
DreamShell lua source code - zaero - 12.11.2005, 22:38
DreamShell lua source code - SWAT - 12.11.2005, 22:46
DreamShell lua source code - zaero - 20.11.2005, 22:56
DreamShell lua source code - SWAT - 21.11.2005, 18:31
DreamShell lua source code - zaero - 21.11.2005, 18:37
DreamShell lua source code - SWAT - 21.11.2005, 18:43
DreamShell lua source code - zaero - 21.11.2005, 22:05
DreamShell lua source code - SWAT - 22.11.2005, 15:28
DreamShell lua source code - zaero - 22.11.2005, 20:14
DreamShell lua source code - SWAT - 22.11.2005, 22:11
DreamShell lua source code - zaero - 22.11.2005, 22:19
DreamShell lua source code - SWAT - 23.11.2005, 20:09
DreamShell lua source code - zaero - 24.11.2005, 19:11
DreamShell lua source code - zaero - 24.11.2005, 22:26
DreamShell lua source code - zaero - 05.12.2005, 18:54
DreamShell lua source code - SWAT - 05.06.2006, 14:13
DreamShell lua source code - zaero - 06.06.2006, 01:59
DreamShell lua source code - SWAT - 10.08.2006, 17:06
DreamShell lua source code - SWAT - 10.08.2006, 19:16
DreamShell lua source code - SWAT - 12.08.2006, 18:37
DreamShell lua source code - zaero - 19.12.2006, 04:36
DreamShell lua source code - SWAT - 29.01.2007, 20:58

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  DreamShell dev environment setup on macOS VeraBecker 17 6243 19.09.2023 06:25
Посл. сообщение: SWAT
  Приложение для DreamShell SuperClaw 170 399800 01.05.2016 08:12
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - XML Doc SWAT 6 34322 06.04.2015 13:41
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Module dev SWAT 8 30487 23.12.2013 13:20
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell BETA3/BETA4 Direct Swap atreyu187 3 19491 09.09.2011 14:27
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - App dev SWAT 3 21516 22.06.2011 23:09
Посл. сообщение: Jirohn
  DreamShell 4.0 - Bug Report SWAT 54 165102 28.03.2011 07:24
Посл. сообщение: SWAT
  Разработка блокнота для DreamShell zaero 28 86750 31.01.2011 16:02
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Beta Testing SWAT 76 230114 14.07.2010 20:58
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 SWAT 43 136754 05.02.2010 07:10
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)