Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell lua source code
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7141
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 139
Поблагодарили 1179 раз(а) в 734 сообщ.
Сообщение: #20
DreamShell lua source code
Вот обещаный пример как нарисовать примитивы в DS lua.
Можно попробовать их как в DS так и в DSS, что для этого нужно, я написал в коментариях.

Код:
-- DreamShell lua SDL Test 3, Draw func from SDL_prime
-- Created by SWAT


SDL.SDL_BlitSurface = SDL.SDL_UpperBlit;

-- Инициализируем SDL(нужно сделать только если пробуем в DSS)
-- SDL.SDL_Init(SDL.SDL_INIT_VIDEO);


-- Закрываем графику DreamShell
-- (Если в DSS пробуем, то удолите эту функцию или поместите в коментарий)
DS.ds_draw_shutdown();


-- Устанавливаем видеорежим
flags = SDL.bit_or(SDL.SDL_HWSURFACE, SDL.SDL_DOUBLEBUF);
screen = SDL.SDL_SetVideoMode(640,480,16,flags);



-- Сделаем функцию для рисовки квадрата из функций для рисовки линий.

function DrawBox(scr, x, y, width, height, clr, alpha, flags)

SDL.SDL_drawLine_TG(scr, x, y, x + width, y, clr, alpha, flags);
SDL.SDL_drawLine_TG(scr, x, y, x, y+height, clr, alpha, flags);
SDL.SDL_drawLine_TG(scr, x+width, y, x + width, y+height, clr, alpha, flags);
SDL.SDL_drawLine_TG(scr, x, y+height, x + width, y + height, clr, alpha, flags);

end



-- Что за параметры функциям я задавал,
-- можно посмотреть в списке внедренных в DS lua функций SDL(конкретно это SDL_prime)


-- Рисуем линию
SDL.SDL_drawLine_TG(screen, 200, 200, 50, 50, 255, 0, SDL.SDL_TG_ANTIALIAS);

-- Круг
SDL.SDL_drawCircle_TG(screen, 300, 300, 20, 255, 0, SDL.SDL_TG_ANTIALIAS);

-- Треугольник
SDL.SDL_drawTriangle_TG(screen, 400, 400, 350, 350, 300, 300, 255, 0, SDL.SDL_TG_ANTIALIAS);

-- Рисуем 1 пиксель
SDL.SDL_putPixel(screen, 320, 240, 255);

-- 1 Пиксель с альфа блендом
SDL.SDL_blendPixel(screen, 310, 240, 255, 0);

-- Квадрат
DrawBox(screen, 100, 100, 50, 50, 255, 0, SDL.SDL_TG_ANTIALIAS);


-- Так как видеорежим мы сделали с двойным буфером,
-- мы меняем местами буфер тот который мы сейчас видим,
-- на тот буфер который мы изменили поместив туда разные объекты.
-- Если после этого мы еще что нибудь нарисуем, то потребуется вызвать эту функцию еще раз.

SDL.SDL_Flip(screen);


-- Ждем 30 секунд и наслаждаемся тем что нарисовали :)

SDL.SDL_Delay(30000);


-- Инициализируем назад графику DreamShell
-- (Если в DSS пробуем, то удолите эту функцию или поместите в коментарий)

DS.ds_draw_init();

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.11.2005 в 20:09, отредактировал пользователь SWAT.)
23.11.2005 20:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
DreamShell lua source code - SWAT - 02.09.2005, 00:12
DreamShell lua source code - SWAT - 05.09.2005, 00:42
DreamShell lua source code - SWAT - 06.09.2005, 02:29
DreamShell lua source code - SWAT - 06.09.2005, 23:59
DreamShell lua source code - zaero - 01.10.2005, 18:48
DreamShell lua source code - SWAT - 02.10.2005, 20:18
DreamShell lua source code - SWAT - 02.10.2005, 20:48
DreamShell lua source code - alex - 12.11.2005, 22:18
DreamShell lua source code - zaero - 12.11.2005, 22:38
DreamShell lua source code - SWAT - 12.11.2005, 22:46
DreamShell lua source code - zaero - 20.11.2005, 22:56
DreamShell lua source code - SWAT - 21.11.2005, 18:31
DreamShell lua source code - zaero - 21.11.2005, 18:37
DreamShell lua source code - SWAT - 21.11.2005, 18:43
DreamShell lua source code - zaero - 21.11.2005, 22:05
DreamShell lua source code - SWAT - 22.11.2005, 15:28
DreamShell lua source code - zaero - 22.11.2005, 20:14
DreamShell lua source code - SWAT - 22.11.2005, 22:11
DreamShell lua source code - zaero - 22.11.2005, 22:19
DreamShell lua source code - SWAT - 23.11.2005 20:09
DreamShell lua source code - zaero - 24.11.2005, 19:11
DreamShell lua source code - zaero - 24.11.2005, 22:26
DreamShell lua source code - zaero - 05.12.2005, 18:54
DreamShell lua source code - SWAT - 05.06.2006, 14:13
DreamShell lua source code - zaero - 06.06.2006, 01:59
DreamShell lua source code - SWAT - 10.08.2006, 17:06
DreamShell lua source code - SWAT - 10.08.2006, 19:16
DreamShell lua source code - SWAT - 12.08.2006, 18:37
DreamShell lua source code - zaero - 19.12.2006, 04:36
DreamShell lua source code - SWAT - 29.01.2007, 20:58

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  DreamShell dev environment setup on macOS VeraBecker 17 6240 19.09.2023 06:25
Посл. сообщение: SWAT
  Приложение для DreamShell SuperClaw 170 399777 01.05.2016 08:12
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - XML Doc SWAT 6 34321 06.04.2015 13:41
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Module dev SWAT 8 30487 23.12.2013 13:20
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell BETA3/BETA4 Direct Swap atreyu187 3 19491 09.09.2011 14:27
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - App dev SWAT 3 21516 22.06.2011 23:09
Посл. сообщение: Jirohn
  DreamShell 4.0 - Bug Report SWAT 54 165093 28.03.2011 07:24
Посл. сообщение: SWAT
  Разработка блокнота для DreamShell zaero 28 86736 31.01.2011 16:02
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Beta Testing SWAT 76 230108 14.07.2010 20:58
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 SWAT 43 136745 05.02.2010 07:10
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: